Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5329631

abaturin52 написал :
И вот, кошу последний раз 15 соток, чувствую моя H вроде теряет мощность, а когда снова решил завести, поработала несколько секунд и сошла на нет.

Такая же петрушка у меня, только работает дольше, когда холодная, минут до 10, на горячую, секунд 30-40. Husqvarna R145SV.Года 4 работала. Особо без нареканий. После удара деревяшки секунд через 10 заглохла, теперь сотки 2-3 два дня косил. Уже все перебрал. Карбюратор чистый, шпонка слетела только на шкиву где нож. Свечи менял. Даже трубку, на которой сидит карбюратор, снимал, думал трещина, подсос. Есть какие мысли, заранее благодарен. У меня только одно осталось, катушку менять. Но не может же она сразу после удара сдохнуть. последнее, коленвал, шатун смотреть.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Что то мне... Не зажигание ли умирает?
Если не трудно, возьмите исправную свечу, сделайте на ней зазор миллиметра 4 - 5 и держите при себе во время работы.
Как только заглохнет и не станет заводиться, попробуйте свечу из него вывернуть, эту (с большим зазором) вставить в колпак и прижать её к металлу двигателя.
Помощниук пусть подёргает стартёр, а Вы посмотрите - пробивает ли такой большой зазор.
Исправный модуль пробьёт, не исправный - нет, или очень не уверенно.

Если пробивает, пишите, будем дальше думать.
А, к стати, свечу пробовал и просто заменить на заведомо исправную после того, как заглохнет.

Спасибо, уважаемый Olegych.
Открутил стартер - шпонка на месте. Собрал. Побрызгал в воздуховод очистителем карбюратора, долго манипулировал заслонкой (почему-то у меня отсутствует кнопка подкачки топлива) - завел-таки. Покосил полчаса - косилка опять стала терять мощность, вроде как "устала", заглохла и снова перестала заводиться. Надо промывать карбюратор?
,

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Не нужно было пока открывать двигатель. Маховик сверху, под стартёром. Снимайте облицовку стартёра, сам стартёр и увидите маховик. Снимайте его (он сидит на конусе, по этому демонтируется ударом) и проверяйте состояние шпонки.

Уважаемые мастера, вряд ли буду оригинален: Husqvarna R 152SV перестала заводиться.
Движок B&S 750 Series DOV, Модель по паспорту 90000 или 100000 (?), а по интернет-каталогам скорее 1006 или 1008.
Эксплуатирую лет 5. Разумеется, не один раз налетал на пеньки и кочки, но до последнего времени работала безотказно, хотя и начинала слегка вибрировать. И вот, кошу последний раз 15 соток, чувствую моя H вроде теряет мощность, а когда снова решил завести, поработала несколько секунд и сошла на нет. При этом я уловил краем уха звук некоего жужжания, вроде что-то закрутилось на оси без сопротивления, но не придал этому значения. Следующие попытки завести - вроде схватывала, но быстро сходила на нет. Думал, что проблема с подводом топлива. А потом уже и перестало схватывать.
Почитал ваше обсуждение и пришел к выводу, что скорее всего и у меня срезало шпонку у маховика.
Снял адаптер ножа, отвинтил картер, но ... ничего похожего на маховик под ним не обнаружил . Есть коленвал, кривошипно-шатунный механизм, на нем обычные противовесы, помогающие механизму проходить мертвые точки (это что, и есть маховик?), и ... всё.
Прокручиваю вручную вал, - все вроде как и должно быть - поршень ходит, что-то там всасывает. Срезало шпонку или нет - не поймешь, может она выдерживает усилие руки, а когда хорошенько дернешь, так и проскальзывает?.
Отцепить шатун от вала вроде несложно, но что дальше с этим делать?

Регистрация: 10.09.2008 Екатеринбург Сообщений: 79

roland написал :
Нож к 152-ой стоит около 1000 р., к 145-ой пока не продавали

не дорого, думал тышшы 3-4

всем спасибо за советы .

2 roland
Вы совершенно правы! 152SVB - это вестчь!
Четвертый сезон заканчиваю, (тьфу-тьфу), все декоративные пластмассовые детали давно поотваливались, нож два раза менял, а пашет - будь здоров. И заводится с полтычка даже после зимы. Не мою, не ухаживаю А сливного отверстия для масла там нет, я удивлялся поначалу, потом на сайте Хуски спросил - мне популярно объяснили. А травосборником практически не пользуюсь, только мульчирование. Таскать этот мешок достаточно тяжело и нафиг мне не нужно.

2=dizEL= Нож к 152-ой стоит около 1000 р., к 145-ой пока не продавали, должен быть чуть дешевле. Розничная цена ножей к колесным косилкам колеблется от 500 до 1500 р. и зависит от размера, и формы.

По поводу слива масла. Например, у некоторых двигателей Хонда, которые тоже ставились раньше на 152-е модели вообще нет снизу сливного отверстия. Т.е. заливное является и сливным. Наклонять косилку при сливе нужно в противоположную сторону от воздушного фильтра.

Юбер написал :
Зачем такие мучения? Переворачиваете косилку и сливаете масло. Пять минут и не надо ничего разбирать

я тоже удивлен зачем так извращаться с разборкой.
два полешка под колеса, чтобы повыше была и при наклоне на бок все масло легко до капли сливается через заливную трубку
если не терпится чтото открутить, то есть еще внизу трубки болт для слива масла .
Но тогда все масло будет в углублении на корпусе косилки.
так сделано у безродного китайца за 8000 руб

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

=dizEL= написал :
сколько стОит новый нож?

А зачем он Вам? Точите старый и работайте. На несколько лет хватит, если постоянно не косить камни. При заточке только более-менее соблюдать заводские углы, да снимать с обеих краёв примерно поровну, чтобы дисбаланса не было

=dizEL= написал :
Если бы я прочитал такой отзыв два месяца назад,
то сейчас владел другой газонокосилкой.

Если бы я заглянул на этот форум до покупки 152ой модели, не пришлось бы выслушивать "ФИ" от своей половинки... У соседа 52я пашет без проблем третий сезон, при сравнении характеристик предположил, что 152я лучше... Каково же разочарование из-за этого травосборника. Сухая трава, срез не более 30% от макушки, но трава то всё равно сочная и труба забивается достаточно быстро...

roland написал :
Если только собирать траву в травосборник, то эта модель не для Вас. У меня есть покупатели 152 SV... Я заранее предупреждал их об этом недостатке..

Не все продавцы, к сожалению, солидарны с Вами и говорят о недостатках товара.

Я так понимаю, что приемлемый выход из этой ситуации один (грабли - не вариант ), косить только по вершкам, в несколько заходов и постоянно прочищая трубу... Расход времени и горючки очевиден и не в пользу пользователя (о как получилось...).

Может есть какие идеи у пользователей сей "превосходной" модели? Поделитесь... плиз

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 10.09.2008 Екатеринбург Сообщений: 79

roland написал :
Мне кажется, что Вы ошиблись в выборе модели?! Если только собирать траву в травосборник, то эта модель не для Вас.

да нет, что Вы, расширенные функции меня тоже интересовали.
В сообщении, сделал акцент на "основной задаче данного аппарата".
Мульчирование, что и делает газонокосилка, когда забивается труба,
пока нож не завязнет в комке травы, торчащей из трубы и она не заглохнет.

p.s. можно Вам вопрос, сколько стОит новый нож?
Осмелюсь предположить, судя по солидности материала и наличию "турбо крылышек",
должен стоить, как крыло от Боинга.

Olegych написал :
А таких продавцов, что торгуют товаром в упаковочной коробке, надо вешать за самое нужное место на организме.

Если продавцу лень проверить - тогда согласен! А если лень покупателю?
Заезжая в гипермаркет, покупатель попутно приобретает технику без проверки, игнорируя специализированные магазины. Это выбор покупателя, а продавец лишь удовлетворяет спрос.

Или другой пример, звонит покупатель: "Нужна косилка."

  • "Пожалуйста, приезжайте, заправим-заведем или доставим, но курьером и в упаковке."
  • "Доставляйте, лень ехать, пробки."
    Это, опять же, выбор покупателя, а не продавца.

=dizEL= написал :
Проблема R 145SV в самой подаче травы в травосборник, а это и есть основная задача данного аппарата, "косить, косить и укладывать в травосборник", к остальным недостаткам можно привыкнуть, подстроится и терпеть.

Мне кажется, что Вы ошиблись в выборе модели?! Если только собирать траву в травосборник, то эта модель не для Вас. У меня есть покупатели 152 SV (там такой же патрубок) , которые профессионально занимаются озеленением, и они остановились именно на ней, причем взяли сначала одну, а затем докупали еще. Я заранее предупреждал их об этом недостатке, но по совокупности качеств, универсальности и цене подобрать что-то интереснее не смогли. Но им нужна была надежная самоходная косилка с травосборником, с выбросом в сторону и с мульчированием.

Регистрация: 10.09.2008 Екатеринбург Сообщений: 79

Olegych написал :
Не предупреждён, значит, не виноват.

очень спорное доказательство для нашего "басманного" правосудия

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

=dizEL= написал :
"две капли" масла там есть.

Вот именно, но не более. Просто достаточно часто встречаюсь с заведёнными насухо двигателями, которые отремонтировать стоит как купить новый.
У себя продавцам при инструктаже первая информация - что эти движки сухие. А привозят из других мест. Что могу советовать на эту тему?- в суд... Не предупреждён, значит, не виноват. А если в торговой организации хоть о чём-то думают, так движок при покупателе заправят маслом и бензином и заведут. А таких продавцов, что торгуют товаром в упаковочной коробке, надо вешать за самое нужное место на организме.

Регистрация: 10.09.2008 Екатеринбург Сообщений: 79

Olegych написал :
А если бы завели без масла?

"две капли" масла там есть.

Вопрос к модераторам, почему в опросных листах нет темы по бензогазонокосилки ?
Даже, наверное две темы - "Электрические газонокосилки (на колесиках)", "Бензокосилки на колесиках".
Всегда при выборе оборудования пользуюсь Вашей рубрикой "Рейтинги",
по крайней мере, рубрика влияет на принятие решения по выбору бренда.
Сделайте пожалуйста рубрику.
Лично меня интересует отзывы пользователей бензокосилок других брендов,
т.к. R 145SV по возможности буду менять.

Юбер написал :
И косят, действительно, сухую траву. Вы этого не знали, что ли???

это бесспорно
Но трубопровод забивается и на относительно сухой траве.
"Относительно", т.к. скошенная трава в принципе не может быть сухой,
при срезе она становится влажная.
Я ведь не против, если в Инструкции будет написано большими красными буКаками, типа:
"Использовать газонокосилку в сухих районах..."
Как потребитель, сделаю поправку при выборе.
Проблема R 145SV в самой подаче травы в травосборник, а это и есть основная задача данного аппарата, "косить, косить и укладывать в травосборник", к остальным недостаткам можно привыкнуть, подстроится и терпеть.

Юбер написал :
Переворачиваете косилку и сливаете масло. Пять минут и не надо ничего разбирать

спасибо за совет, попробую

2 DizEL
И косят, действительно, сухую траву. Вы этого не знали, что ли???

2 DizEL
Зачем такие мучения? Переворачиваете косилку и сливаете масло. Пять минут и не надо ничего разбирать

=dizEL= написал :
"хорошие" придирки.
Написал этот отзыв, для людей которые на грани выбора.
Если бы я прочитал такой отзыв два месяца назад,
то сейчас владел другой газонокосилкой

СОГЛАСЕН!!! На моё письмо в Белорусское представительство Хуск ответа нету 3 месяца. Но моя Хонда заводица двумя пальцАми

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

tractor написал :
рабочие обороты косилки или двига Briggs&Stratton.

Не желательно менее 3000 или более 3200. Хотя движок может спокойно давать и 3600.

2=dizEL= (отзыв на пост № 63) Пипец... Сочувствую. Утешает то, что не одна Хускварна страдает такими извращениями. Например, у Викинга есть косилка, на которой чтобы слить масло, приходится снимать движок... Можно, правда, маслоотсосом, так это уже на сервисе.

=dizEL= написал :
даже не предупредили, что в двигателе нет масла

Вот они уроды! А если бы завели без масла? Набегались бы по судам.

Регистрация: 10.09.2008 Екатеринбург Сообщений: 79

roland написал :
Например, завести женщине бензиновую косилку любую непросто.

двигатель Хонда, если он новый или исправен, заводится с полтыка.

roland написал :
А ключа для замены масла не видел в комплекте ни к одной косилке.

Вот это, для меня новость!
Вообще чё удивляться, когда покупал аппарат в спецбензоцентре,
меня даже не предупредили, что в двигателе нет масла,
пока сам не спросил на всякий случай.
На вопрос по акции Хузварны - две банки масла в подарок, был послан
к кассе, покупать масло.

Регистрация: 10.09.2008 Екатеринбург Сообщений: 79

"хорошие" придирки.
Написал этот отзыв, для людей которые на грани выбора.
Если бы я прочитал такой отзыв два месяца назад,
то сейчас владел другой газонокосилкой.
А поступил глупо, поверил в бренд Husqvarna,
повёлся на дизайн аппарата (люблю красивые вещи, грешен) и поплатился...

2=dizEL= Все перечисленные Вами недостатки, за исключением патрубка и слетающей пружины, больше похожи на придирки. ИМХО Например, завести женщине бензиновую косилку любую непросто. А ключа для замены масла не видел в комплекте ни к одной косилке. И штуцера для промывки деки у большинства моделей нет в помине, так же как и вариатора скорости.

Регистрация: 10.09.2008 Екатеринбург Сообщений: 79

roland написал :
.. забившийся патрубок несложно промыть из шланга водой.

Самое несложное, убрать рукой.

roland написал :
Вы моете на заведенной косилке с вращающимся ножом?

угу!
меня можно конечно обозвать ламером, нууу не на столько же.

roland написал :
Там отзывы появляются не сразу.

Точно, через два года
Снимают с производства, т.е. Husqvarna нужно было два года,
что бы разобраться в багах своего детища?

=dizEL= написал :
забивается эта труба даже на относительно "сухой" траве

Патрубок сделан для универсальности, косилка ведь 3 в 1. А забившийся патрубок несложно промыть из шланга водой.

=dizEL= написал :

  1. Штуцер для промывки корпуса не смывает всю траву под косилкой,

У большинства моделей такого штуцера нет совсем. Вы моете на заведенной косилке с вращающимся ножом?

=dizEL= написал :
Фига!!! Отзыва нет.

Там отзывы появляются не сразу. Но он уже не очень актуален. Эти модели снимаются с производства. На смену пришла LC 48V , у нее патрубок значительно шире, но уже нет бокового выброса. Главный недостаток устранен, но универсальность пострадала.

Регистрация: 10.09.2008 Екатеринбург Сообщений: 79

Пытался написать отзыв на по Husqvarna R 145SV.
Просто перечислил плюсы и недостатки, сжато и без всякого негатива.
Фига!!! Отзыва нет.
Husqvarna R 145SV производится не первый год и нет ни одного отзыва.
Странно, не правда ли?

Регистрация: 10.09.2008 Екатеринбург Сообщений: 79

продолжение поста 69.

  1. Смена масла в двигателе, это извращение с большой буквы.
    Буду писАть в стиле мыльной оперы
    Дабы прочувствовать "радость" владения этим чудом техники.

Откосился пять часов, грядёт смена масла.
Начал искать пробку слива, всё "общупал"… нету!
Разбирать аппарат неохота, нужно читать документашку, она дома.
Определил тип двигателя по номеру.
Читаем, на Ваше двигле может быть установлена пробка под ТРИ вида ключа!
Ага… аттракцион "ануКа угадайКА с трёх раз".
В магазине, просматривая документацию я не нашел списка комплектации газонокосилки.
И поэтому, отсутствие ключа для пробки заметил перед сменой масла.
По логике самый распространённый ключ, шестигранник, купил комплект.
Приехал в деревню, снял нож + поддон.
Не угадал с первого раза, ключ квадрат на 9мм. (фото hus_2.jpg )
Приезжаю к продавцу, центр по продаже бензотехники Хузварна и Штиль

  • ключ должен быть в комплекте?
  • нет
  • в продаже есть?
  • нет и не было.
  • где…?
  • звоните в наш сервис цент!
    Звоню:
  • ключ от пробки слива масла?
  • гы-гы… вы о чём, какая пробка… какой ключ?
  • звоните представителям Хузварна.

Поиск в магазинах, результатов не принёс.
Решил переточить квадрат из шестигранника, да сосед тракторист нашел
аналогичный ключ в времён первой мировой войны.

Смена масла:
Когда искал пробку, переворачиваю косилку вижу пластиковый поддон. (фото hus_1.jpg)
Снимаю нож, но поддон снять не удаётся, ложится на крепёж ножа.
Что видим? Зашибись… пробка расположена прямо над ведущим ремнём, поддон круглый и не снимается, как не крути, всё будет в масле. (фото hus_2.jpg )
Приготовил ведёрко для слива, ага… в итоге 80% масла на полу, вспомнил "ласковым" словом инженерный состав предприятия Husqvarna.

Установка поддона:
Здесь тоже аттракцион "ануКА попади" (фото hus_3.jpg )
Поддон имеет два направляющих ремень штива, равных по высоте поддона.
Насколько извратно заправлять ремень между штивами, можете сравнить с положением установленного поддона на первом фото, т.е. ремень нужно сжать и надеть на него сверху эту пластиковую крышку.

  1. Выдавливается смазка из колёсных осей.
  2. Завести двигатель женщине не реально, если она не тяжелоатлет.
    Двигатель схватывает на самом максимальном вытягивании шнура стартера.
    Учитывая фактор забивания травой трубопровода, то для чистки травяных пробок нужно останавливать двигатель, и если супруга косит газон,
    постоянно приходится "бегать" запускать движок. Проще самому косить.
    На шнурке рукоятки пуска двигателя имеется ограничитель хода шнурка,
    и при заводе двигла он цепляется за кронштейн направляющий шнурок.
    Вот всё думаю, когда нибудь он отвалится и улетит в траву, и будет ещё один головняк.
  3. Пружина подъемного механизма регулировки высоты скашивания
    постоянно слетает, в первых двух режимах низкого уровня покоса травы.
  4. Ведущие задние колёса, забиваются травой или землёй.
  5. Штуцер для промывки корпуса не смывает всю траву под косилкой,
    даже если Вы подадите на него воду под давлением 5 бар.
    Приходится подключать KАRCHER, ставить косилку "на рога" и отбивать траву с низу.
  6. Документация по обслуживанию, мягко говоря, "желает лучшего".
    что-то найти в ней сложно.

У меня, это первая самоходная газонокосилка, сравнивать не с чем,
но глядя на соседей которые работают на более дешевых бензокосилках и
"не прыгают с бубном" вокруг своего самоходного аппарата,
начинаешь ощущать что тебя отимели, за твои немалые деньги.

Уважаемая Husqvarna заберите взад это чудо техники,
Я вам безвозмездно, в придачу подарю бубен!

Дабы этот отзыв не казался придирками, добавлю полюсы,
а Вам решать сами перекрывают плюсы минусы, али нет:

  • "машина" красивая, это бесспорно, дизайнерам большой респект!
  • ходовые качества хорошие, рвёт землю из-под колёс, прёт как танк.
  • в изготовлении используются хорошие и качественные материалы.

Всё. Приехали.
При попытке собрать мотор обнаружены множественные трещины крышки (или поддона) картера.
На сегодня затрачено:

  • коленвал 2700 р.;
  • прокладка картера 235 р.;
  • сальник коленвала 207 р.
    К этому можно прибавить 3248 р. за крышку, которая придет через 6 недель.
    Т.к. в ноябре я косить не планирую, то подбираю двигатель на замену.
    В этой связи интересуют рабочие обороты косилки или двига Briggs&Stratton. Кто знает?
    На сайте Husqvarna и Briggs&Stratton об этом информации нет.

Регистрация: 10.09.2008 Екатеринбург Сообщений: 79

toto1962 написал :
.... по Husqvarna ROYAL 152 SV - брать очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Куплена мной в прошлый год - 2007. И пользованая в прошлом году очень активно - в этом - одна заморочка... Читаем дальше.
и виновата в сем боковая подача травы в травосборник - им пользоваться не возможно....

Абсолютно согласен с эти мнением,
только по аналогичной газонокосилке Husqvarna R145 SV - брать очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Травосборник, этот "аттракцион" назвал "помоги Husqvarna рукой",
забивается эта труба даже на относительно "сухой" траве
и даже если вы скашивайте не более 30% от высоты травы,
а это значит что ваши руки будут постоянно по плечи в сочной, зелёной траве.
Это развлечение удачно подходит для Шрэка или Халка, они один хрен зелёненькие, незаметно.
Почему бы Husqvarna не написАть на косилке большими красными буквами
"!!!для использования в районах, где нет дождей и растёт сухая трава!!!"

про остальной гемор в следующих сообщениях

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

tractor написал :
И зачем нужна прокладка цилиндра? Ведь ни головка цилиндра, ни сам цилиндр не снимается.

Если удастся добыть вал без извлечения поршня из цилиндра, то да. В некоторых движках шатун мешает.

tractor написал :
По каким меткам выставлять фазы газораспределения?

Там их хорошо должно быть видно. Завтра посмотрю поточней, если есть у меня куда посмотреть.