Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#799999

Всем привет!
В продаже нет Красногорского Ротбанда. Говорят завод 3-4 недели стоит. Вопрос: насколько хуже (и хуже-ли) молдавский ? Если сильно , чем заменить ?

Молдавский Ротбанд не хуже, у него просто цвет другой, белый. Но если сомневаетесь, возьмите WEBER Stuk Gips. Он дороже Ротбанда. Из менее дорогих - Волма. Сохнет дольше, чем Ротбанд, но поверхность получается идеально гладкой и не трескается.

Я не профессионал, высказываю свое личное мнение. Когда ровнял стены в комнате, купил серый, одного мешка не хватило, пришлось докупать. Серого на у продавца не оказалось взял белый (молдавский). С ним (мне так показалось) работать легче. Более пластичный, что ли. Пару раз провел правилом, и получается идеальная поверхность, не треубющая дальнейшей обработки. По прочности кажется одинаковые. Но это мое мнение.

Регистрация: 27.03.2006 Москва Сообщений: 390

2kolyma70 Работали молдавским...мне лично не понравилось...советую послушать совета Znatok-а и взять WEBER...да дороже,но вещь хорошая.

Появилась какая-то новая штукатурка.Кто может что-нибудь сказать?

*abc* Это у них пока сайт "кривой".На всю продукцию одно описание.Я читал о свойствах в книжке на рынке.Пишут хорошо.

mihamaster написал :
Это у них пока сайт "кривой".

КРИВОЙ - без кавычек надо а скока стоит такая?

*abc* Уже забыл точную цену.Кажется 280 руб.Продавец говорит,что берут хорошо.Вот услышать бы еще отзывы.

mihamaster написал :
Кажется 280 руб

Ротбанд столько же стоит, в чём смысл тогда?

*abc* Завод Красногорский сейчас закрыт и их "Ротбанд" из запасов идет по 450 руб.

Молдавский беру завтра по 295р. 80 мешков.Weber в инт-те видел за 299р.(не факт что есть и за эти деньги)

2kolyma70 Молдавский попался один раз, теперь ни за какие деньги брать не буду! Но это моё личное мнение! И надеюсь всё таки такое количество для внутренних работ?

ротбанд кнауф по 340р полно везде. Вебер по 300р тоже полно (имхо он даже лучше ротбанда).