Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#67133

Доброе время суток, Мастера.
Редуктор дрели промыл "Ферри", просушил, выдавил остатки воды средством ДТ-40, протер, просушил.
Теперь необходимо нанести смазку. Редуктор - съемный, корпус из Аl. Внутри редуктора: закладная ось с шестиренками и открытыми подшипниками на торцах; впрессованный в корпус шпиндель с шестиренками и закрытым подшипником - все составляюшие из металла.
Вопросы:

  • как заложить смазку в закрытый подшипник;
  • 1/3 от объема полости редуктора заполнить смазкой просто выдавив в пространство или как?
    Съемника (выжимки) у меня нет.

Жду совета, спасибо.

Info написал :
как заложить смазку в закрытый подшипник;

Никак,они необслуживаемые.

Info написал :
1/3 от объема полости редуктора заполнить смазкой просто выдавив в пространство

Да,можно даже 1/2 объема.

Для ДОКА
Есть опасения, что при промывке, замачивании в "Ферри", смазка из закрытого подшипнника ушла.
Или не страшно?

Подшипники закрытые не стоило промывать в Фэйри,но раз уж промыли,надо просушить при 80-90 грд,что бы вода полностью ушла.

Собрался закладывать в редуктор, у которого аллюминевый корпус, смазку МС-1000 да набрел на инфу с велосайта:
"На сколько я понимаю, МС1000 на основве литиевых соединений. НЕ раз слышал слух и помню чуть из химии, что литий+вода+алюминий=литиевая корозия. ИМХО.
P.S. Если не прав поправьте."
Или лучше будет консистентная смазка Bike Grease 2000 от Motorex? В наличии, допускает использование с аллюминевыми узлами велосипеда.

Info написал :
Собрался закладывать в редуктор, у которого аллюминевый корпус, смазку...

Когда дело зашло в тупик и совершенно не движется, следует заглянуть в мануал.(С)
Так что в мануале про смазку пишут производители вашего изделия?

Спасибо всем, вопрос закрыт.

Для ЕгорП
В мануале – ЦИАТИМ-221, в продаже не нашел.

Если есть знакомые среди военных (особенно механиков), спроси, у нас в свое время ЦИАТИМа хватало.Опять таки думаю и на гражданской автобаза(или чем-нибудь аналогичном) он есть.

HUSKEY COOLUBE #2, и забудьте о проблеме смазки форева .

Info написал :
"На сколько я понимаю, МС1000 на основве литиевых соединений. НЕ раз слышал слух и помню чуть из химии, что литий+вода+алюминий=литиевая корозия. ИМХО.
P.S. Если не прав поправьте."

Там не литий в металлическом виде, а литиевое мыло; органическое соединение лития. Ничего алюминию не будет.

И мои пять копеек...
Смазку в закрытый подшипник загнать ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Все будет проводица через зазор с внутренним кольцом. Используица любой способ подать смазку под давлением к этому месту с одной стороны: при заглушенном отверстии (достаточно просто прижать к ровной поверхности усилием ввода смазки; воздух найдет место выйти с другой стороны.

Пример: обслуживал подшипник от пылесоса Вош внеш. диаметром 15-18мм. Предварительно размочил за пару часов старую смазку в спирте, переодически проворачивая подшипник в спирте. Судя по грязи в спирте от чистого снаружи подшипника грязная смазка выходит в зазор. Далее горизонтальная сушка - спирт стекает в зазор. Можно подогреть. Вращать бесполезно - центробежно спирт замыкается у внешнего кольца.

Далее набрал смазку (циатим) на большой палец и вдавил в зазор и центральное отверстие. При этом с другой стороны тоже держал пальцем. Так вот после нескольких простых сжатий, хотя и смазка выдавливалась во все стороны, ощутил достаточное сопротивление проворачиванию. Повторив еще раза три процесс нагнетания и проворачивания увидел даже появление излишков испачканного старой смазкой циатима. Это результат воздушной пробки. Но еще пара попыток после скоростного проворачивания и подшипник заполнился. Заметил по израсходованному к-ву смазки.

Так что смазать - не тупик. Лишь бы сепаратор был цел - не должен клинить всухую.

Мож кому сгодица...