Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.11.2007 Зеленоград Сообщений: 237
#804801

Купили межкомнатные двери - массив сосны облицованный шпоном (800х2000), коробка тоже сосна со шпоном. Вчера в Леруа смотрел петли для этих дверей. Есть как варианты съемных петель, так и не съемных, причем несъемные стоят в 3 раза дешевле. Присмотрел петли фирмы Palladium, вроде Италия.
Мастера, подскажите, какие петли лучше купить.

А двери у вас не Волховец случаем? )
Просто по описанию очень похоже - сами на днях пару дверей купили.
Да и за петлями я ездил именно в Леруа и именно купил, затронутые вами, Палладиум. )
Я не специалист, но петли мне поравились и купил именно их: Петля унив. латунь 500 А-4'' антик брон. (AB)
Петли взял несъёмные.
Но я не специалист, т.ч. просто делюсь информацией. Двери пока не навешивал, но особых сложностей в монтаже не вижу - раз уж такие понравились.

Регистрация: 23.11.2007 Зеленоград Сообщений: 237

Peter2k написал :
двери у вас не Волховец случаем?

Нет не волховец. Выбрали ЗДИ (южный порт). Качество понравилось!

Peter2k написал :
Петли взял несъёмные.

А разницы в монтаже нет? Они же по-моему тоже разбираются?

SibBear написал :
А разницы в монтаже нет? Они же по-моему тоже разбираются?

Разница в монтаже как раз есть.Съемные намного удобнее.

Регистрация: 23.11.2007 Зеленоград Сообщений: 237

mihamaster написал :
Разница в монтаже как раз есть

А если не секрет в чем?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

SibBear написал :
подскажите, какие петли лучше купить.

Имхо - разъемные Archie или Palladium.

Регистрация: 23.11.2007 Зеленоград Сообщений: 237

iale написал :
Имхо - разъемные Archie или Palladium.

Почему?

Вот на днях ставил двери на петли "ARCHIE", универсальные, не разъёмные. Так и не понял, в чём неудобство неразъёмных петель Их, кстати, легко разобрать, только зачем?

Inoy написал :