Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1002652

serezhiki написал :
Не слышно автора темы... 2Vitaly1972 Нашли вредителя? Создавшего аварийный ток?

serezhiki написал :
Мужики! А я вообще не смотрел сикоко там проводов... Суть проблемы то не меняется? Топикстартер молчит, как рыба об лед...;-)

Жутко извиняюсь и дико прошу прощения!!! Вредителя не нашел, но был на сервисе после того, как сам поменял монтажный блок (не включался вентилятор радиатора-оказалось, что в блоке нужна была еще одна перемычка-модификация ). Там долго все "прозванивали", переделали мою кустарную "опрессовку" укоризненно покачав головой при этом. Возможной причиной назвали плохой контакт на входе+ влага (очень неудачное расположение блока в автомобиле). Сливное отверстие под капотом было засорено. После этого по электрике ничего не вылетало, проехал уже тысяч 8 с тех пор.

ребят подскажите такую проблему!!!! в один прекрасный день встал удром нормально завелся доехал до работы. через мин 5 выхожу завожусь и обороты просто повисают примерно на 2 тыс. прогазовал толку мало. заглушил завел тоже результата ноль. на БК показывает 2 ошибки 1) датчик положения дроселя 2) датчик расхода воздуха. после завел обороты такие же большие проехал буквально метров 50 заглушил. завожу все норм. катался по городу дорлго приехал к магазину возле дома поесть купить заглушил выхожу заводить тоже самое только теперь 1 ошибка - датчик положения дроселя как опять проехался чуток заглушил завел все норм и чек перестал гореть. поехал в сервис мне там расписали на 2.500 тыс рем с заменой всех этих датчиков(( ребята посоветовали просто заменить датчик на самом инжекторе типа у них это болезнь.

Ну, помогай Вам Бог!

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Не-е, у меня ВАЗ-21099i v16. Переделка, слегка облезлая, в меру гнилая. При должном уходе еще лет пять проездит, пока сгниет. Это же служебная машина, а не личная. Ремонтируются только критичные узлы и агрегаты. Ну изойдет она болтами, что с того?
А новая машина мне сейчас и не нужна - права на полочке лежали 12 лет Жизнь заставила отставить в сторону банку пива и сесть за руль. Вот наработаю моторику, опосля и куплю что-нибудь ...

PS Личную продаю, Ford Taunas 1.6 1979г. Проблемы по ходовой и кузову. Не купят - на Тентелевку..

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

serezhiki написал :
20 летний автомобиль в Питере? А кроме неисправной электрики, что осталось живое?

в Питере полно "раритетных" авто, тем более если у Gleden ВАЗ-2108, то может есть смысл "подлатать" старушку
не знаю как ИЖ-Комби, но "каблучки" "сгнивали" быстро, даже при надлежащей антикоррозийной обработке

2Gleden 20 летний автомобиль в Питере? А кроме неисправной электрики, что осталось живое? А то у мя ИЖ-комби имеется 1992 года рождения,вроде и автомобиль и куча усовершенствований, но вареный перевареный,ремонтированный по кругу, не осталось ни одного узла не подвергавшегося ремонту, перекрашенный, даже ездит. Но вероятность внезапного отказа превосходит разумные пределы... Осознав это, учитывая необходимость ежедневного использования, приобрел новый автомобиль.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

serezhiki написал :
...вы уверены что коротнул статор?

2 serezhiki Абсолютно! Я же его разобрал - обмотки статора в остатках сгоревшей изоляции. Проводок, который шел на щетки, перетерся и лег на корпус стартера: при пуске - КЗ. Ну и постепенно изоляция с обмоток стекла...

А решение менять проводку назревало уже давно, с апреля, когда начали отваливаться датчики на двигателе и со светом проблемы появились. Неудивительно, машине 20 лет и масса переделок электрики разными владельцами (сигнализация, звук, инжектор вместо карбюратора, попытки тюнинга) на пользу машине не пошли.

2Gleden А вы уверены что коротнул статор? Много было случаев отказа стартеров при отказах в цепях управления (замок, реле) Если сгорел по непонятным причинам статор, убедитесь что нет аварийного износа обгонной муфты, следов значительного износа щеток. Статор сам по себе сгорает редко!

2Gleden А что именно явилось причиной столь категоричного решения?

Мужики! А я вообще не смотрел сикоко там проводов... Суть проблемы то не меняется? Топикстартер молчит, как рыба об лед...;-)

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

2 Nickel Провел ревизию бортовой сети - понял, что пора менять проводку

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

Gleden написал :
... у меня на генераторе два розовых провода, на монтажном блоке - три; и на (+) АКБ тож три. ...

в косе проводки просто есть места где они соединяются вместе либо втулками(опрессовка), либо контактной сваркой можете сделать ревизию электропроводки моторного отсека и сами обнаружите такие соединения с изолирующими кембриками

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

2 Nickel Хм, у меня на генераторе два розовых провода, на монтажном блоке - три; и на (+) АКБ тож три.
Давно не брал я в руки тестер...

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

Gleden написал :
... так вот, транзитом через "черный ящик" монтажного блока идут розовые провода Х8.5, Х8.6, Х8.7 с клеммы В+ генератора, а тот способен выдавать ток до 80А ...

так клемма B+ соединяется с (+) АКБ, причём перманентно а был ли "плохой контакт" в клеммах или на "холодной пайке" внутри монтажного блока, так об этом топикстартер пока не отписался

Не слышно автора темы... 2Vitaly1972 Нашли вредителя? Создавшего аварийный ток?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

2 Nickel Да, верно..
Сегодня сверился со схемой (все не упомнишь), так вот, транзитом через "черный ящик" монтажного блока идут розовые провода Х8.5, Х8.6, Х8.7 с клеммы В+ генератора, а тот способен выдавать ток до 80А (по крайней мере, на моем такая шильда). Провода эти - шина питания, через них ток идет на реле К8 (дальний свет), К9 (ближний свет), К5 (штатные стеклоподьемники) через F6, К6 (сигнал) через F5, так же через F2 на Х2.5 (аварийка), через F3 на Х4.10 (стоп-сигнал) и Х9.13 (осв. салона), через F4 на Х3.10 (прикуриватель) и реле К7 (обогрев заднего стекла), но напрямую на Х1.5 (реле зажигания), Х1.6 (выкл. наружного освещения) Х1.7 (обогрев сидений и штатный ЦЗ, если есть)
Прав был serezhiki, когда ставил на генератор и плохой контакт!

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

Gleden написал :
Эти розовые провода идут, как помню, на реле стартера

розовые провода - это (+) АКБ один из них действительно идёт на реле стартера(силовые контакты), вместе с красным проводом того же сечения, который как раз идёт на втягивающее реле так что блок предохранителей не является транзитным для запитывания втягивающего реле стартера

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

2 Vitaly1972 Эти розовые провода идут, как помню, на реле стартера, которое включает втягивающее реле. Т.е могут быть проблемы со стартером (у меня так статор коротнул)

2Vitaly1972 Ремонт ремонтом, а почему был разрушен предохранитель!!!! Он не имеет отношения к разрушению разъема, вернее он мог спровоцировать оплавление, но явиться следствием оплавления разъема не мог! Ремонт без устранения причин БЕСПОЛЕЗЕН!!! Не надейтесь на случайное выгорание вставки, найдите коротыш или цепь с повышенным потреблением тока!

Успехов!

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

Vitaly1972 написал :
Самое противное, что придется делать это самому и не в гараже.

хорошо, что повезло с временем года, такую работу, разумеется при условии отсутствия осадков в виде дождя, можно делать на улице без ущерба для качества

Вот как раз опресовка меня больше всего и волнует

с точки зрения технологии, как раз ничего волнительного, вопрос лишь в инструменте(цена невелика - около 1000 рублей, в хозяйстве пригодится), ну и в клеммах соответственно, но найти нужные поштучно будет видимо нелегко(я их покупаю коробками по 100шт, тем более не все есть в наличии и некоторые виды приходится предварительно заказывать с полной предоплатой)
правда есть ещё вариант - купить на авторынке готовые хвостики проводов нужного диаметра, на которых клеммы уже напрессованы, и соединить с Вашей "пострадавшей" косой электропроводки, посредством пайки или подходящими доступными клеммниками, но это будет не очень изящно и получится ещё одно контактное соединение, что не есть хорошо, учитывая ток, протекающий по этим проводам
поискать мастера советовать не буду, ибо порой это непростая задача, в ограниченном временном промежутке, хотя теперь Вы немного в курсе предстоящих манипуляций и сможете примерно оценить квалификацию специалиста, ну и расходные материалы, а также инструменты, которыми должна быть выполнена данная операция

Nickel написал :
видать клеммы("мамы") ножевых контактов попались некондиционные , либо разъём был вставлен не до конца, либо пресловутая "холодная пайка"
обжать провода по-новой - занятие немудрёное, но при условии наличия у Вас ручных пресс-клещей(подойдут даже китайские, но лишь те, которые массивней с виду и на которых установлены соответствующие клеммам плашки) и самих клемм надлежащего качества с упорным лепестком под провода данного диаметра(я обычно такие клеммы покупаю в WURTH)
пластмассовую колодку под "мамы" тоже можно найти на авторынке(если она пострадала и не держит клеммы, особенно от продольного обратного смещения при фиксации колодки в разъёме блока предохранителей)
но после перепрессовки силовых проводов всё равно придётся лезть в монтажный блок и восстанавливать пайки, либо просто приобрести новый

монтажный блок однозначно новый куплю. Колодка под "мамы" оплавилась очень солидно, ее менять однозначно. Самое противно, что придется делать это самому и не в гараже. Вот как раз опресовка меня больше всего и волнует

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

2 Vitaly1972
видать клеммы("мамы") ножевых контактов попались некондиционные , либо разъём был вставлен не до конца, либо пресловутая "холодная пайка"
обжать провода по-новой - занятие немудрёное, но при условии наличия у Вас ручных пресс-клещей(подойдут даже китайские, но лишь те, которые массивней с виду и на которых установлены соответствующие клеммам плашки) и самих клемм надлежащего качества с упорным лепестком под провода данного диаметра(я обычно такие клеммы покупаю в WURTH)
пластмассовую колодку под "мамы" тоже можно найти на авторынке(если она пострадала и не держит клеммы, особенно от продольного обратного смещения при фиксации колодки в разъёме блока предохранителей)
но после перепрессовки силовых проводов всё равно придётся лезть в монтажный блок и восстанавливать пайки, либо просто приобрести новый

Nickel написал :
по опыту: может быть проблема с блоком предохранителей, так как он коммутирует салонные косы электропроводки с косами моторного отсека
для начала проверьте разъём с "толстыми" проводами розового цвета, может просто плохо вставлен в блок
если причина в "холодной" пайке монтажных плат блока, то без навыка обращения с паяльником не обойтись но можно воткнуть и подменный, одолжив его под "манибэк" на авторынке или у другого счастливого обладателя схожего авто из семейства ВАЗ

Монтажный блок сегодня вечером снял. Не знаю как назвать, но на схеме эта гребенка названа Х8, в общем там как раз эти 2 розовых провода оплавлены, гребенка вокруг них тоже и соответствующие входыы на блоке тоже. Мне говорили на работе посмотреть этот блок (говорят слабое место у "девятого" семейства), но я не ожидал, что кроме блока и входные провода с гребенкой поплавятся. Это придется всю гребенку менять и все клемы на прводах пережимать. Не знаю, справлюсь ли. В сервис бы, да не понятно как оттащить, все друзья с машинами на другом краю Москвы живут, а, к тому же, в нашем городке сервисы до 19-00 работают.

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

по опыту: может быть проблема с блоком предохранителей, так как он коммутирует салонные косы электропроводки с косами моторного отсека
для начала проверьте разъём с "толстыми" проводами розового цвета, может просто плохо вставлен в блок
если причина в "холодной" пайке монтажных плат блока, то без навыка обращения с паяльником не обойтись но можно воткнуть и подменный, одолжив его под "манибэк" на авторынке или у другого счастливого обладателя схожего авто из семейства ВАЗ

skorp777 написал :
Кстати,машина не была в аварии,у предыдущего хозяина например? При аварии часто провода повреждаются,а вылезает это потом.

машина моя с нуля. Был один удар в правое колесо (замена крыла, двери, правой стойки и привода в сборе. С тех пор прошло почти 4 года. Нареканий не было. на ТО езжу регулярно каждые 15 тыс., масло меняю через 7-8 тыс. Между ТО иногда сам, иногда на сервис.

Кстати,машина не была в аварии,у предыдущего хозяина например? При аварии часто провода повреждаются,а вылезает это потом.

Немного не в тему,но иногда головную боль доставляют провода "массы" от двигателя к кузову.Со всеми вариантами:забыли прикрутить,закисла клемма,окислеие провода внутри клеммы.

Бывало в практике (работал автоэлектриком): отсутствие массы на кузове, при наличии на двигателе, закисание клемм, обрыв провода внутри изоляции, подгорание соединения в разъеме блока предохранителей, выгорание дорожек в блоке предохранителя (вызвано было замыканием датчика заднего хода), выгорание клеммы замка зажигания, разрушение подвижного контакта в замке зажигания, оплавление корпуса крепления подвижного контакта в замке зажигания.

serezhiki написал :
Еще. Если бы сгорел генератор, машина как елка не мигала бы при пробежке от багажника к капоту. Ну и не ехала бы! Электроника - наука о контактах, надо искать!

спасибо

Еще. Если бы сгорел генератор, машина как елка не мигала бы при пробежке от багажника к капоту. Ну и не ехала бы! Электроника - наука о контактах, надо искать!