Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#808949

Разбирал карбюратор ... запчастей лишних не осталось ... Не знаю куда они делись ...
Но, вот к примеру (только к примеру!), есть какой-нибудь карб, например 21083 ...
Как его собаку настроить? ...
Книжку я куплю конечно, а может дешевле будет новый карбюратор купить ... Вот ...
Только природное любопытство, знак зодиака и карма токают меня всё делать самому ... Покупаю лишь в случае безнадёжной тоски ... А, она уже на подходе ...
Взял я эту заразу (карб), разобрал как мог, всё продул очистителем, мембраны, пружины поменял, прокладки поменял, трогал поплавки, стучал по колёсам ... Самое противное, что крутил регулировочные винтики ...
В книге по ВАЗу написано, что надо винт качества завернуть до конца, а потом вывернуть на 5-6 оборотов ...
А, про винт количества топлива ни слова! Карамба! ...
Ну, а терзает меня самое главное: можно ли из говна сделать конфетку в домашних условиях?
Обратный процесс я усвоил хорошо, теперь вот надо освоить этот ...
А, может есть у карба срок какой определённый? Моему вроде лет пять ... Может он уже старый и сдох?
Потом, ведь какое свинство: инструкция отсылает к газоанализатору (при настройке), ... а это свинство понятное дело ...
Или не заморачиваться и купить новый?
А, может новый тоже надо крутить? ...
Ни чё не понимаю ...
Железяка, она и есть железяка ... Что там может быть непоправимого? ...
С уважением. (ничем не кидаться!!!)

Если книжку по кабру покупать (Солекс, если не ошибаюсь), то поищите книжку автора Тихомирова.
Настроить этот карб. можно и самому и без газоанализатора. Рецепт я видел в каких-то древних "Полезных страницах". Может в самом журнале "3Р" статейка была....
Но лучше, вывинтить винт качества на 5-6 об. и доехать до СТО.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

pechkin написал :
Настроить этот карб. можно и самому и без газоанализатора.

При этом х.з. какой СО будет.

2Serg Сергей, в упомянутой схеме настройка не совсем простая. Нужно многократно крутить туда-сюда винты количества и качества. В любом случае, при такой настройке ездить можно. А СО можно проверить на мобильном посту.

Карбюратор просто так не разбирают. Что было-то? Насколько помню, карб разбирают по какой-то причине. Могет что и подскажу...
А Вы думаете новый разбирать или регулировать не придется? Что-то не видел в продаже карбюраторов с пометкой в паспорте (еще был бы он!) карбюратор оттарирован, отрегулирован для работы с двигателем имеющим Н пробег, с компрессией Н, с бензином имеющим качество Н... Не обольщайтесь!

В районе Нагатинской был рекламный щит.В кратце говорилось-Отдаешь свой карбюр,получаешь их настроенный на стенде с доплатой.На Боровском шоссе был ремонт кабюраторов.По какой причине ,вы его стали ремонтировать?.У 21083 одна только серьезная поломка после ,которой его надо выбрасывать.Да и незабывайте про фильтры тонкой очистки перед карбюратором.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

pechkin написал :
А СО можно проверить на мобильном посту.

Проверить, но не настроить. Я бы съездил на фирменный сервис.
Хотя, мнение навязывать не буду.

Serg написал :
Я бы съездил на фирменный сервис.

Разговор вроде идёт об отечественном авто. "Фирменный" сервис для них где угодно, где чинят автомобили. В любом ГСК найдётся мастер, который сможет настроить карб.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

pechkin написал :
Разговор вроде идёт об отечественном авто. "Фирменный" сервис для них где угодно, где чинят автомобили.

Нифига, по крайней мере по моему опыту - я пробовал, дядя Вася плохо работает, стал ездить на официальный сервис - там и с запчастями проблем нет, и гарантия на работы есть, да и стенды для проверки и настройки оборудования.

Много маленьких дырочек и тонких каналов в карбе,засоряюцца легко,очистить тяжко.Поэтому иногда старый карб хоть по какой книге разбирай,а толку шиш да кумыш.Да и новый лотерея-че-нить недосверлили,и пр.-и думай,кто виноват,чьи кривые ручки-свои или сборщиков.А шоб карб меньше засерался-не надо ездить на чихающем моторе,фильтры чаще менять,на дренажную трубку бензобака тож фильтр одеть,чтоб пыльный воздух не попадал.А вообще-впрыск вроде сложнее,но головняка с ним в разы меньше,чем с "простым" карбом.

Во-о-от ... Вывернул электромагнитный клапан, стал ждать когда мотор заглохнет ... Не дождался ... Карамба ... Что бы это значило?
Вчера скачал книгу по Солексу, теперь буду изучать.
Для себя сделал вывод: питание и зажигание - основа движения.
Тут даже сам мотор не так важен : )) (почти шутка)
Гаражный мастер есть, но сомневаюсь, что он теперь сможет сделать что-то более того, как что бы машина заводилась и ехала. СО конечно ... это да ... А расход топлива, а тяговый момент???

serezhiki написал :
Карбюратор просто так не разбирают. Что было-то?

Видите ли ... : ) должен же быть кто-то крайним! : ) Вот у меня им оказался карб ...
А что было? Было то, что машина глохла после двух часовой езды и резво не разгонялась .. Сейчас она не заводится с первого раза "на горячую" ... При чём "на холодную" с первого раза заводится ...Хотя разгонятся так же не хочет ...
Я исхожу из того, что из каждого ВАЗа можно сделать Феррари : ) , а вот на обратное вряд ли у кого рука поднимется! : ))
Да движок, как мне показалось, троил! Начал с зажигания. Сломал всё до чего добрался, потом восстановил (кажется стало лучше).
Признаюсь честно: в кафешках и прочих, посуду всегда сам убераю .. Не то что бы персонал сильно жалко, ... но и самому не трудно, к тому же приучили меня так ... убирать за собой ...
Вот и к карбу тянуться руки : )) Это же отечественный автопром, можно "на коленке" многое сделать ...
Жиклёры на что влияют? Их там два (я менял) ... Помню только что на одном цифры совпадали со-старым, а на втором на пять-десять отличались ...
Нет, я разберусь конечно со-временем, поделюсь опытом ... Надеюсь, что это будет так же не сложно, как и компьютер : ))
С уважением.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ДК написал :
Гаражный мастер есть, но сомневаюсь, что он теперь сможет сделать что-то более того, как что бы машина заводилась и ехала. СО конечно ... это да ... А расход топлива, а тяговый момент???

О чем и речь.

2ДК Эх, начинайте изучать... Когда осознаете что такое эконостат, принцип работы карба на переходных режимах, без нужды разбирать не станете, это я не в укор, так ради информации. Жиклеров в карбе никак не два...
По делу: карб практически мертв, когда что-то скребли, сверлили, усовершенствовали.
Начните с проверки уровня топлива в поплавковой камере, работы бензонасоса и затем ускорительного насоса и его распылителя. При нажатии на рычаг топливо должно распыляться под давлением непосредственно в полость не цепляя стенок. Проверьте количество единовременно распыляемого топлива собрав его в мензурку (к сожалению забыл сколько должен выдавать...) Отверстия и каналы выходящих в районе закрытой дроссельной заслонки первичной камеры должны быть чистыми. Это рекомендации касаемо проблем с вялостью старта. Но, что вы успели натворить не известно...

ДК написал :

Диаметр отверстий жиклеров должен совпадать с установленным заводом.Можно все не разбирать, не выкручивать жиклеры. Достаточно замочить в растворителе.Смолы от бензина хорошо растворяются с помощью 646 .Если переусердовать растворятся прокладки и корпус карбюратора.То ,что незаводится на горячую много причин.Одна из них бензонасос(микротрешина диафрагмы,фильтр,давление)

2Пичкиряс угу, диафрагмы просто пищат от восторга, ощутив на своих нежных щечках ацетон :-((( А корпус карбюратора в ацетоне не растворяется. Опечатка?
зы Колечки игл умирают за минуты...

ДК написал :
А что было? Было то, что машина глохла после двух часовой езды и резво не разгонялась .. Сейчас она не заводится с первого раза "на горячую" ... При чём "на холодную" с первого раза заводится ...Хотя разгонятся так же не хочет ...

такая ж штука была, правда на мотоцикле Иже) причина думаю одинаковая - нехватка воздуха в смеси. при нагрев какой-то зазор уменьшается (увеличивается?) и соотношение в смеси меняется. засада. из-за малого кол-ва воздуха и не разгоняется, потому как топливо подаешь больше, а воздуху почемуто не прибавляется. или плохо смешивается, часть топлива стекает п остенкам карба и гремучей смеси не образуется.

лечил (от скуки и интересно тожа было) - наверно методом варварским, заслонку которая поднимается в ижевском карбе при газовании насверлил тонким сверлом, около 20 дырок в форме ромашки, расстояние между дырками 3-5 мм, диаметр сверла около 1 мм был. ну после шлифуется-полируется понятно.
после этйо процедуры моц на 1 цилиндре (если свечу залил) стал ездить шустрее чем до этого на двух вот что делать с глюком - заводился с толкача _без ключей и повернутого зажигания_, причем оборотов много не давал, можно было ехать 20 кмч но не более, с странным глухим звуком - вот это никто так и не вылечил

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Mishael761 написал :
заводился с толкача _без ключей и повернутого зажигания_, причем оборотов много не давал, можно было ехать 20 кмч но не более, с странным глухим звуком

Дядька, что в бак лил? Я так в молодости с рыбалки ехал на "Ковровце", обсох. Ну и слил с колхозного трактора пару литров.. кто ж знал, что соляры. Нормально проехал километров 30, дома еле заглушил.. А дымил, как подбитый "Мессершмитд"..

Вот на свечах к примеру (да так и есть!) чёрный нагар ... Это значит смесь переобогащённая ... Значит надо закрутить винт колличества смеси? Или жиклёр поменять на меньший диаметром ... А, что делает винт качества смеси? ... Голова уже идёт кругом ... Ужос охватывает меня ... : )

Mishael761 написал :
вот что делать с глюком - заводился с толкача _без ключей и повернутого зажигания_, причем оборотов много не давал, можно было ехать 20 кмч но не более, с странным глухим звуком - вот это никто так и не вылечил

"Дизелинг" из-за топлива из лужи,ну и "модернизация" повлияла-обеднилась смесь на ХХ,ИМХО...

ДК написал :
Значит надо закрутить винт колличества смеси? Или жиклёр поменять на меньший диаметром ... А, что делает винт качества смеси? ... Голова уже идёт кругом ... Ужос охватывает меня ... : )

Учиться(3раза) -как "Лукич" говорил,а потом лезть куда-то,что худо-бедно работает
Необязательно нагар- из-за карбюратора...От обычной езды по городу ,с продолжительной работой на XX , очень приличный нагар образуется.На трассу иногда выезжать надо,давать мотору про...ся
А вообще,по уровню вопросов, почитайте побольше ,и -"золотое правило"- не крутите все подряд и не меняйте сразу все жиклеры за 1 раз,покрутил(1 винтик!,запомнив-насколько!)-поездил,поменял 1!жиклер(прокладку,иглу,клапан...)-опять поездил,и -анализируешь изменения.Иначе есть вероятность получить неремонтнопригодный карбюратор(в смысле не возьмутся даже за деньги его реанимировать)А на горячую заводить - помогает продувка,особенно летом,нажал до полика газ-прокрутил 4-5 оборотов,потом пробуешь нормально.Мне помогало,когда поменял в Москвиче на восьмерочный,тоже горячий с первого раза не схватывал летом(давно уже это было)-нет в Москвиче обратки в бензобак,а в 08 карбе- системы разбалансировки на ХХ(для предотвращения перенасыщения горячими парами бензина)
ЗЫ Москвич был 427ИЭ

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ELan написал :
А на горячую заводить - помогает продувка,особенно летом,нажал до полика газ-прокрутил 4-5 оборотов,потом пробуешь нормально

Это стандартная восьмерочная фича.

serezhiki написал :

Ацетоном не пробывал.А замоченный карбюратор на сутки в растворителе превращается в подобие пороллоновой губки.

2Пичкиряс Не верю!!! Сплав люминия или цинка в растворителе не разбухает!

serezhiki написал :
Не верю!!!

ИМХО,имеются ввиду прокладки,мембраны,колечки всякие-но что мешает поснимать их перед замачиванием.Сам так не делал,но очень хотел.Обошелся заменой и подбором жиклеров.Потом тупо поставил новый карб,хотя и с ним тоже повеселился Итог развлечений-машинка стала туповата,перестала чихать при нажатии на газ,но расход снизился с 11 до ~9л/100км в смешанном режиме (все тот же Москвич )Ну и агрегатам-навесному тоже уделялось внимание(все по бедности было -молодости ...)

serezhiki написал :

Попробуйте замочить в растворителе корпус карбюратора(прокладки,колечки и т.д. не всчет)Увидете как поменялась поверхность карбюратора.Подаждать придется ночку,а лучше две.

serezhiki написал :

serezhiki написал :

serezhiki написал :

serezhiki написал :

serezhiki написал :

Пичкиряс написал :
Увидете как поменялась поверхность карбюратора

Я заинтригован, - и как же она изменится ? Экспериментировать не собираюсь-у меня сейчас инжектор !

2Пичкиряс ночку замачивать карб не приходилось, да и не собираюсь! Предстоит реанимация карба (Озон) делается за час. Очиститель пены+щетка зубная+медная проволока+ крючок из пружины для извлечения эмульгаторов+новые диафрагмы, прокладки и колечки. Дольше всего приходится выводить поверхность средней части. Сначала молоточек или выколотка медная, после этой рихтовки доведение на листе шкурки, постеленной на плиту, до выведения в плоскость (пренепременно при недержании холостого хода). Сборка и настройка. Процесс производился самолично неоднократно, поднимал вообще недышащие карбы. Самые подлые проблемы: канавка на стенке от заслонки, осевой люфт оси заслонки первичной камеры, кривые ручки изуродовавшие седло клапана ЭППХ. Остальное лечится.

Ну вот, начитался я постов в теме ... Изучил мудрые книги, искал на развалах и качал с интернета ...
Вчера сел в машину и поехал к нашему карбюраторщику : )) Пять минут всего делов! : ))
Но, теперь всё же предстоит разобраться с электрикой ... После снятия провода с эл.клапана на карбе ... Теперь не работают поворотники ... Ужос какой! В чём связь пока не понимаю ... Но, машину дёргало при включённых поворотниках, я ещё думал что за фигня такая ... Теперь вроде что-то прояснилось ...

На ощупь ,после растворителя карбюратор, шероховатый.Структура стенок напоминает поролон.

2Пичкиряс Это, наверное, лак растворялся. Он же покрашен.
Какой-то бешеный у Вас растворитель был.

Карбюратор пришлось выкинуть и с тех пор промывка растворителем не более 20 минут без демонтажа прокладок.Наливаем в поплавковую камеру растворителя и ждем.Шприцом брызгаем в отверстия жиклеров по нескольку раз.Нажимаем на газ,чтоб растворитель пошел из клювика(чайника)карбюратора.Собираем остатки растворителя из поплавковой камеры,особенно со дна тем же шприцом.Закачиваем бензонасом бензин, проверяем уровень в поплавковой камере.Карбюратор промыт.