Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#811400

У меня, левая фара была ржавая (отражатель), стекло с трещиной (того и гляди развалится). Поменял её на новую блок-фару ... 1100р. ... Жалко, а что делать ... Но, результат превзошёл ожидания. Я только теперь понял, что такое свет на дороге ... (где-то уже писал!) ... Заработал гидрокорректор левой фары ... И, я понял, что и правая (более новая) фара ... не работает!!! Как я ездил (ламер!) раньше, одному богу известно ... Я ведь думал, что все так ездят! Направил свет на забор (подъехал) и увидел на левой, точную копию шаблона регулировки фар, ну, такую, как в книге нарисованно!
Полменял следом м правую ... Теперь еду, всё вижу, обочина освещается как-то отдельно : )), никого не слеплю ... В общем доволен ...
Всё что имеет отношение к безопасности движения, вызывает во-мне особое отношение и уважение.
Лучше видеть дорогу, чем свет в конце тонеля : ))

2Тамара ТТ
Если пока нет возможности поменять оптику - залейте в фару 20...30 грамм тормозной жидкости. Она гигроскопична и будет в себя впитывать влагу, а вы тем временем заработаете денег на новую. А вы тем временем заработаете на новую))

serezhiki написал :
фара автомобиля негерметична

надо полагать, имелось в виду "конструктивно"
И в то же самое время

Тамара ТТ написал :
Стала "запотевать" одна фара.

,т.е. "но некоторые негерметичнее")

По-моему, просто-напросто отслоился герметик, на который посажено стекло фары, у одной из них. Отслоение у второй - дело времени. Ещё могла трещинка появиться, не обязательно при аварии.

В общем, я бы просто оптику поменял бы. Или смотря по модели и состоянию отражателя - отдельно стекло.

фара автомобиля негерметична, вследствие чего после выключения фары во внутренний объем втягивается влажный воздух, но в то же время сообщение с атмосферой недостаточно для свободного испарения влаги. Вы не указали модель автомобиля. На разных моделях технические решения бывают реализованы по разному, поэтому исчерпывающий ответ дать невозможно.

Машина жигули. Стала "запотевать" одна фара. Думаю вследствии того, что в бок был удар (не сильный, вмятина) и выправляли железо. Визуально по ободу все прямо и герметично... Сейчас лето, но конденсата много, зимой полагаю будет больше. Фара целая абсолютно. Хотелось бы узнать насколько это опасно и как это исправить.