Master! написал :
А если распиливаемая древесина предполагается только для отопления и биоразлагаемого масла нет поблизости, то чем это специальное масло заменить можно?
Летом трансмиссионное любое или моторное, но трансмиссионное предпочтительней. Зимой моторное минеральное/полусинтетика/синтетика в зависимости от температуры и характеристики масел.
А если за экологию боретесь то подсолнечное, только после его использования не забудьте масленый бак промыто моторным маслом.
П/С На днях ашановское подсолнечное масло купил 50р за литровую бутылку, картошку жарил на нем , нормальное масло не горит не пузырится.
А для пилы будет дешево и экологично .
Кремень написал :
... шина быстрей с цепочкой умирает .......
А можете это аргументировать? Шина или маслонасос - да, может быть, но цепь? Она скорее затупится.
лирик написал :
нынче все специальное масло для цепей пил , на растительно жировой основе , по нашему подсолнечное масло с солидолом .
законы такие , чтобы биоразлогаемое масло на природу попадало
А если распиливаемая древесина предполагается только для отопления и биоразлагаемого масла нет поблизости, то чем это специальное масло заменить можно?
нынче все специальное масло для цепей пил , на растительно жировой основе , по нашему подсолнечное масло с солидолом .
законы такие , чтобы биоразлогаемое масло на природу попадало
Дон написал :
Народ, как на меня - чрезмерно заморачиваться насчёт масла для смазки цепи не стоит. Ну, в самом деле, это ж не двигатель,где неподходящее или грязное масло может повлечь серьёзные проблемы. А тут,ведь, всего лишь смазка цепи медленно вытекающим маслом. Подумаешь,важность. Смазывается и ладно. Не преувеличивайте важность этого момента. Я в свою пилу лью отработку лет пять-семь - работает прекрасно. Всего лишь, не нужно,как говорится "наглеть" и не лить масло пополам с песком или землёй. Отстоянная пару дней отработка отлично смазывает эту самую цепь. Проверено. А все эти танцы с бубном насчёт особого "специального" масла для цепи - не более, чем маркетинговый ход, чтобы раскрутить неопытного покупателя пилы на дополнительные деньги. И маслофильтр,устанавливаемый в некоторых моделях - для той же цели. Ну зачем он там сдался ?
И ещё. Вчера я разобрал свою пилу (GARDENER) из которой масло стало выхлёстываться за пять минут, причём не через сопло, а через нижний стык корпуса. Разобрал. Оказалось, что всего-навсего выскочил шланг из бачка. Обмотал тефлоновой лентой,вставил,собрал и все дела. Привод масляного насоса работает от ведомой шестерни,на которой отлиты эксцентрики. Эти эксцентрики нажимают на поршень маслонасоса. Всё бы ничего, но шестерня изготовлена из пластмассы и эксцентрики со временем слизываются, отчего насос работает всё хуже и хуже и ,в конце концов останавливается. Заменить эту самую шестерню - задача для ПТУшника. Уточняю: ведущая шестерня сидит на валу электродвигателя и передаёт вращение ведомой( о которой я и говорю) , а на одном валу с ведомой сидит звёздочка, непосредственно на которую надевается цепь. Не путать звёздочку и ведомую шестерню.
Ну, понима-а-а-ашь... Отработку из коробки мотоцикла Иж я б еще залил... А вот из четырехтактного автомобильного ДВС... Да еще и из дизеля... Ну вот я у отца в деревне дрова всегда на одном месте пилю. Десятками кубометров. Представляешь, сколько масла в землю уходит? Да там сегодня уже нефть добывать можно! А если отработка, то плюс к этому всякие там канцерогены... Почитай любое руководство по ремонту импортной техники! Чуть ли не в резиновых перчатках! И если чего-то попало на кожу, "немедленно смыть с большим количеством мыла". А мы все это в собственном саду на землю выливаем...
Народ, как на меня - чрезмерно заморачиваться насчёт масла для смазки цепи не стоит. Ну, в самом деле, это ж не двигатель,где неподходящее или грязное масло может повлечь серьёзные проблемы. А тут,ведь, всего лишь смазка цепи медленно вытекающим маслом. Подумаешь,важность. Смазывается и ладно. Не преувеличивайте важность этого момента. Я в свою пилу лью отработку лет пять-семь - работает прекрасно. Всего лишь, не нужно,как говорится "наглеть" и не лить масло пополам с песком или землёй. Отстоянная пару дней отработка отлично смазывает эту самую цепь. Проверено. А все эти танцы с бубном насчёт особого "специального" масла для цепи - не более, чем маркетинговый ход, чтобы раскрутить неопытного покупателя пилы на дополнительные деньги. И маслофильтр,устанавливаемый в некоторых моделях - для той же цели. Ну зачем он там сдался ?
И ещё. Вчера я разобрал свою пилу (GARDENER) из которой масло стало выхлёстываться за пять минут, причём не через сопло, а через нижний стык корпуса. Разобрал. Оказалось, что всего-навсего выскочил шланг из бачка. Обмотал тефлоновой лентой,вставил,собрал и все дела. Привод масляного насоса работает от ведомой шестерни,на которой отлиты эксцентрики. Эти эксцентрики нажимают на поршень маслонасоса. Всё бы ничего, но шестерня изготовлена из пластмассы и эксцентрики со временем слизываются, отчего насос работает всё хуже и хуже и ,в конце концов останавливается. Заменить эту самую шестерню - задача для ПТУшника. Уточняю: ведущая шестерня сидит на валу электродвигателя и передаёт вращение ведомой( о которой я и говорю) , а на одном валу с ведомой сидит звёздочка, непосредственно на которую надевается цепь. Не путать звёздочку и ведомую шестерню.
я разобрал не смотря на гарантию,у меня пломб не было ни каких, там ни чего сложного, бачок, шланчик, насос и всё,может плохо шланг одет на насос или бачок.
biv Не факт. Лично, использовал ТАД. А оно погуще будет... А вот с трансформаторным, я бы, экспериментировать не стал, там канифоль.
По заданному вопросу, - начать, наверное, с регулировки подачи масла. М.б. закручено напрочь.... Вскрытие покажет
Здравствуйте, форумчане. Очень нужна Ваша помощь. Купил цепную электропилу Макита 4030А. В магазина автозапчастей купил бутылку масла "кама ойл" М-8В автол минеральное универсальное моторное масло SAE 20W-20. Вчера решил испытать пилу и самому потренироваться. Налил в бачок масла, собрал все по инструкции и начал пилить сухое бревно тополя. Пила пилит отлично, а вот масло на шину не подается. Что я только не делал: и тряс ее, и проволокой в отверстии по ковырялся, и масло из бачка вылил -залил, ничего не помогает. Я немножко по пилил и больше не стал. Сегодня включил пилу со снятой шиной - из масляного отверстия ничего не вытекает. Скажите, кто сталкивался, в чем может быть дело, наверняка ведь ерунда какая то? Может это масло слишком густое и поэтому не вытекает? Я в маслах ничего не смыслю но вроде по консистенции оно не густое, льется хорошо. Как я понял, насоса в этой пиле нет, а масло самотеком через отверстие из бачка течет в отверстие на шине, где подхватывается зубьями пилы. Вот здесь пишут, что надо заливать масло М10, а мое М-8В, оно гуще?
Всю голову сломал, в сети много жалоб на чрезмерное потребление масла пилами, а решение своей проблемы пока не нашел. Помогите пожалуйста, до СЦ ехать 150 км, пилу заказывал через интернет магазин.
купил пилу хуску и купил к ней масла хуска 5 литров. вообщем нонче сезон закрыл - в канистре осталось 4 литра. если его на зиму на даче оставить оно не спекётся???
p.s. - по поводу чем смазывать - если финансы позволяют и работы разовые, то наверное имеет смысл брать фирменное-экологически чистое -) оно кстати практически не пахнет. да и смазывает нормально.
у меня расход - бак масла бак бензина...
а если работаешь профессионально, то однозначно не стоит покупать 5 литров за 800 рублей -)
Вопрос в том, как бы уменьшить производительность насоса, может у кого есть опыт?
Привод насоса от задней стенки ведушей шестерни, там эксцентричная проточка. Подложить тонкую шайбу между корпусом и вед.шестернёй. толщина шайбы подбором необходимой производительности.
Craftsman написал :
Спокойно пользуйтесь автомобильным типа 15w40
Дорого. Порльзуюсь М 10, как выяснилось. Канистра 10 литров 300 рублей, была год назад, а насколько хватит, откуда я знаю.
Почему "как выяснилось"? Я 8-ку спрашивал,но сказал, что для цепи, а оказывается дали 10-ку подешевле. И ничуть не жалею...
figoroes написал :
тоже читал мнение про правильное масло: все разговоры, что масло "ААА" лучше масла "БББ" - это все бла-бла-бла... "Пильные" фирмы не имеют своих нефтеперерабатывающих заводов...
Поэтому эти покупают эшелон масла с завода и фасуют по своим "фирменным" бутылкам... Просто маркетинговый ход - слупить с вас еще 2-3 бакса за "фирменное" масло.... Подсознательно, владелец Хуски хочет купить и бутылку масла с надписью "специально для Хускварны"..
Это точно. Реклама двигатель торговли - лозунг никто не отменял. Спокойно пользуйтесь автомобильным типа 15w40 и все будет ОК! Все экологически чистые масла - развод на бабки для российских граждан.
figoroes написал :
Подсознательно, владелец Хуски хочет купить и бутылку масла с надписью "специально для Хускварны"..
Не...у меня Макита, а масло Штиль...
figoroes написал :
Я думаю покупка фирменого масла цепного,способ тешить самого себя,но и в этом есть польза.Человек верит лучшее для цепей пил ,это фирменое масло ,и ему спокойно и уверено на душе.Тоже ведь дорого стоит
Золотые слова! Я и в бензокосу Штиль лью штилевское масло...для успокоения души...
n-p-n написал :
Я дешёвую трансмиссионку от Люксойла стал пользовать. Пока доволен.
Дмитрий Т написал :
Пока еще верю в светлое будущее и использую правильное масло, Штиль для цепей
Я тоже читал мнение про правильное масло: все разговоры, что масло "ААА" лучше масла "БББ" - это все бла-бла-бла... "Пильные" фирмы не имеют своих нефтеперерабатывающих заводов...
Поэтому эти покупают эшелон масла с завода и фасуют по своим "фирменным" бутылкам... Просто маркетинговый ход - слупить с вас еще 2-3 бакса за "фирменное" масло.... Подсознательно, владелец Хуски хочет купить и бутылку масла с надписью "специально для Хускварны"..
Я думаю покупка фирменого масла цепного,способ тешить самого себя,но и в этом есть польза.Человек верит лучшее для цепей пил ,это фирменое масло ,и ему спокойно и уверено на душе.Тоже ведь дорого стоит
Такое ощущение что у вас масло до шины и не доходит
До шини доходит. Из соответствущего отверстия все нормально течет. Это просто на фото цепь сухая, потому как после того как масло закончилось, я еще немного поработал.
По субъективным ощущениям: 3/4 идет в шину, 1/4 или больше уходит через низ корпуса.
Доброго времени суток.
Подниму старую тему.
Есть пила UC4530. Кроме прожорливости земечено еще и интенсивное вытекание масла в нижней части бачка, начинающееся сразу же после начала работы.
Течет прямо по линии соединения черного пластика (на фото). После некоторого времени работы начинает вытекать уже сбоку (там где видна белая часть емкости, служащая для контролья количества масла).
Вопрос - это гарантийный случай (напр. лопнувшая трубка маслоподатчика)?
Пользовались только 1 раз, но с даты покупки прошло более 2 недель - не вернешь.
Стоит ли лезть самому (возможно это легко устраняется)?
2 alex_k приехал на дачу. Под пилой - лужа трансмиссионки, которая была в бачке.
Значит, дело не в моторке, которая была раньше залита. Снял шину, почистил всё от опилок. Залил трансмиссионку. Ночь пролежала пила на свежей газете - сухо. Поглядим, что будет через недельку.
Может, опилки организовывали некий канал вытекания...
Алексейй написал :
требования на уровне подсолнечного масла/фирменое экологичное разлагаемое в земле/.
вы не правы. главное в масле присадки. и рапсовое масло это не подсолнечное. что толку смазывать отработкой шину и цепь, если там шлам и уже нет присадок. сработались они!
Страный народ-масло работало в двигателе который стоит как двадцать или даже сто пил и все было путем.Но стоит его слить как оно превращаеться в нечто не годное даже для смазки цепи к которой требования на уровне подсолнечного масла/фирменое экологичное разлагаемое в земле/.