Всем форумчанам , привет.
Давно читаю этот суперовый форум но написать решил только сегодня. Одним словом вот какая проблема. Купил мотокультиватор Dragon 55H. Вся инструкция" Курс молодого бойца" к нему на не то на венгерском , не то на чешском, вопшем разобраться невозможно. Найти в нете аналоги по внешнему виду - не получается. Просьба к знатокам помогите понять что это за чудо.
P.S. К движку (Honda GCV160Е) инструкцию разыскал.
меня у МТД-240 и его клонов больше всего удивляют цены на косилку с боковым выбросом
на сайте в 7 раз меньше цены культиватора.
а в магазинах видел только за половину цены культиватора.
это за кусок жлезяки с 4 колесами.
регулируется у всех одинакого
штырем-сошником
выставляете его чуть ниже нужной глубины культивации
в вашем случае см на 10 ниже фрез
и в два прохода обрабатываете
чудненько все получится
Мотокультиватор фото которого Вы представили скорее всего "Фортуна МК-4" или "Фортуна МК-5". Эти мотокультиваторы выпускаются в Венгрии. А руководство для пользователя Вы можете использовать от мотокультиваторов "Тарпан", "Лидер", "Мастер", МТД-240, "Артания МА-400". Только не для обслуживания двигателя.
Еще возник вопрос. Покупался этот МК под обработку картошки.Из прочитанного на форуме я понял -копать и сажать этим МК возможно . А вот как на счет пахать (плугом) ? Если у кого есть опыт - поделитесь. Обезательно ли для этого дела покупать адаптер-редуктор (уменьшитель хода)?
Привет всем! Так вроде разобрался с своим Мк и по ходу кое-что из навесного прикупил. Не могу никак понять как в этих моделях регулируется сцепление. Может поделится кто опытом? Спасибо.
Пока проблемы нет, но на следующей неделе собираюсь с мотокультиватором на огород, что б его дуда доставить придется разбирать пополам, в форумах читал что после такой разборки при обратной сборке необходимо отрегулировать сцепление. В инструкии не встретил как. Вот собственно и вся проблема , хотелось бы узнать принцып регулировки, что б потом не сидеть на огороде возле МК и кумекать как это собрать и отрегулировать, а быть готовым к работе.