Александр Ро написал :
Я пользовался автомобильным преобразователем ржавчины, который еще и с цинком, где в инструкции написано, что оно может вместо грунта перед покраской пользоваться. А сверху -- термостойкую эмаль. Я пользовался Alpina от Capporol.
Опыт показывает, что все ети преобразователи лажа - они только поверхностно преобразуют. Надо именно чтобы удалял, иначе под краской ржа начнет расти
Вообще имхо все же самый лучший способ - это грубая щетка+шкурка. Но очень трудоемко и грязно
Я пользовался автомобильным преобразователем ржавчины, который еще и с цинком, где в инструкции написано, что оно может вместо грунта перед покраской пользоваться. А сверху -- термостойкую эмаль. Я пользовался Alpina от Capporol.
Skyw написал :
неужели нету никакой химии которая бы там всю грязь и зачатки ржавчины разъела и взору предстала бы красивая блестящая труба ?
Есть. Называется "преобразователь ржавчины В-52".
Я тоже сначала пытался шкуркой, но быстро осознал, что не барское это дело.
Намазал В-52 кисточкой, протер тряпочкой - и все блестит как у кота...
В процессе капремонта дома заменили стояки отопления с батареями. Теперь стояки проходят открытым образом в углу комнат а не как раньше внутри стены...
В общем вопрос такой - эти трубы все из черного металла, который пачкается как будто углем измазан. Ну и кое где ржавый налет. Чем протереть\обработать трубы чтобы смыть всю эту пакость и вообще "продизенфицировать" поверхность перед покраской ?
Не хотелось бы шкурить ибо опять грязи разведется.
Ну и далее соответственно - краску какую-то специальную для отопительных труб имеет смысл использовать ? Надо трубы перед покраской грунтовать еще чем-то ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.