Вопрос вот почему. Стоят "гармошки" - расстояние между подводящими трубами - 12см и 30см, байпас той же длины. Будут ставиться биметаллические радиаторы с межцентровым - 50см.
Вопрос - где делать новый байпас на узкой части или выведя уже на 50 см.? (понятно, что краны нужно ставить после байпаса)
dinamit007 написал :
чем длиннее байпас, тем больше его гидравлическое сопротивление...
Именно так и тем меньше через него будет течь ... поэтому короткий байпас лучше всетаки не делать, многие так вот строительный байпас и оставляют (коротенький), а потом удивляются почему радиатор не прогревается.
sergik0 написал :
многие так вот строительный байпас и оставляют (коротенький), а потом удивляются почему радиатор не прогревается.
Обычно такое от сварщика зависит. Один байпасс в трубу так втыкает, что он весь поток перегородит, другой наоборот в трубе дырочку прорежет и байпасс по кромке приварит и получается что у одних теплоноситель течет строго по байпассу, а у других строго наоборот.
Еще пример. Имеем 3 байпасса: один строго перпендикулярен "холодной" и "горячей" трубам, у второго отводы от труб под 45 градусов в сторону батареи, у третьего те же 45 градусов в сторону от батареи, так вот во 2-м варианте батарея будет холоднее, чем в остальных, хотя и длина байпасса больше, чем в "перпендикулярном" случае.
BergAhemp написал :
(никогда не видел байпаса под 45 градусов)
В теории так никто не делает, это был гипотетический пример о том, что гидросопротивление зависит не только от длины и диаметра трубы (с института запомнил, там, правда, было про пневмопривода :-), но смысл тот же).
ещё раз повторюсь, если трубы ЗАГНУТЫЕ (а особенно с верхней подачей) где бы не стоял байпас(пусть даже таково же сечения как сама труба) всё будет тип топ, а вот заросшие трубы,батареи итд, это да ,проблем.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.