Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#816512

Удачной охоты всем! ык

Ну для резьбового соединения все ясно - берем американку.

А вот на ППР для меня не ясно.

  1. Можно взять соединение как на рис 1 - Две втулки с буртиками стягиваются черех прокладку (стягиваются или резьбой или фланцами)
  2. Взать две детали - перезод с ППР на НР и переход с ППР на накидную гайку (рис 2, рис 3)

Но что-то меня не радуют цена на переходные детали ППР-резьба, ППР 32 -> НР 1" 10евр, ППР 32 -> НГ 1" 14евр - неxyевая американка получается - 24евр, Виеговская бронзовая американка 1" дешевле стоит. Это как понимать?

Регистрация: 24.04.2007 Смоленск Сообщений: 416

А зачем разъемное то на ПП?

Регистрация: 09.06.2006 Нижний Новгород Сообщений: 50

А что мешает взять переход ППР на метал и далее обычная железная амереканка? Тем более данные вариант более практичный по габаритам и обслуживанию. А если цена не нравится, то муфту со сгоном еще не кто не отменял

Регистрация: 29.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 130

__

WISA написал :
А зачем разъемное то на ПП?

WISA, спасибо что поднял мой пост чтобы его могли заметить другие учасники конференции имеющие практические соображения как сделать разъемное соединение на ППР трубе, даже если необходимость в некоторых случаях разъемного соединения вам не очевидна Не обижайтесь, но меня всегда прикалывают люди, которые на вопрос "как сделать что-то?" отвечают "зачем тебе это вообще надо?". Еще более прикольный вариант, когда отвечают "не нужно тебе это - делай что-то другое".

ksngs написал :
А что мешает взять переход ППР на метал и далее обычная железная амереканка?

Действительно, и такой вариант имеет место быть. Но экономическая сторона такого решения не радует - 2 перехода 32 - ВР 1" по 9евр, американка НР-НР 1" 5-7евр. Техническая сторона тоже не фонтан - 2 лишних резьбовых соединения на льне. Вообщем, не порадовал меня ППР в плане резьбовых переходов - дорогие и небольшой ассортимент.

Хотя нужно сказать, что до 1" (1/2" и 3/4") цена на переходы вполне адекватная - 25х3/4" 2,7евр, а 32х1" сразу в 3 раза дороже - 9евр.

SAVRAS
Спасибки за картинку. А как она внутрях устроена? На левой части мубта с внешней резьбой, правая часть муфта с буртиком. Но честно говоря, если внешнее кольцо сделано тоже из ППР, то как-то это меня нестораживает - всетаки ИМХО ппр не для нарезания резьбы.

НЕмного поясню, чего я собственно начал тему, если смотреть на разъемное соединение из двух муфт с буртиками стянутыми вместе, то мня настораживает надежность этих самых буртиков - всетаки когда в массивную ППР деталь паварена латунная деталь (ВР, НР, или НГ) - имхо выглядит надежнее!

Регистрация: 24.04.2007 Смоленск Сообщений: 416

freetron написал :
WISA, спасибо что поднял мой пост чтобы его могли заметить другие учасники

Пожалуйста. Но я спрашивал не для галочки, а для того, что бы понять зачем делать разъемное соединение двух полипропиленовых труб. Из вопроса не понятно что с чем соединяется.
Если ППР+ППР проще потом ножницами разрезать и сделать все, что надо.
А если с ППР на металл, так здесь американка и все. Ну дорогая, ну так их всего две надо.
Пластик не используйте.
Удачи.

WISA
Если вопрос был серьезный, тогда извиняйте! Хотя я спрашивал не применительно к какой-то конкретной разводке, а хотел понять насколько удобно работать с ППР - а удобство складываеься из многих мелких деталей.

Но если сказать определенно - то допустим есть стояк из ППР, отводы с кранами из ППР. От кранов нужно сделать хитрые загогулины из ППР чтобы подключить фильтры-редукторы и ПС в удобном месте.
И мысль такая - ставим после кранов "разъемное соединение", спокойно собираем загогулину из ППР, чтоб не мучаться со сваркой навесу, и потом стави ее на место.

Ну собственно как и во всех других случаях - если стояк стальной с обычными кранами (и водоснабжение и отопление) - после кранов стоят или сгоны или американки - ИМХО так правильно.

WISA написал :
Пластик не используйте.

А пластик - это две муфты с буртиком (как на первой моей картинке) или то, что на картинке SAVRAS?
На сама идея наличия резьбы на ппр детали мне не нравится (всетаки резьба должна быть нарезана на металлической детали, а уже деталь может быть залиты/заварена в ППР). А что до муфт с буртиками - гдето здесь читал негативные отзывы от этом самом буртике - надежность заметно меньше чем у детали с залитой резьбой.

Регистрация: 29.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 130

freetron написал :
НЕмного поясню, чего я собственно начал тему, если смотреть на разъемное соединение из двух муфт с буртиками стянутыми вместе, то мня настораживает надежность этих самых буртиков - всетаки когда в массивную ППР деталь паварена латунная деталь (ВР, НР, или НГ) - имхо выглядит надежнее!

Соединение достаточно надёжное. У меня на даче трубы в скважене ими соединены. Давление в системе 2,5 плюс скважина 18м плюс гидроаккумулятор на втором этаже ещё 7м итого 5атм. Стоит два года. Вот подробней

Регистрация: 24.04.2007 Смоленск Сообщений: 416

Для фильтров 2-й вариант с ВР, т.к. на фильтрах уже стоят разъемные соединения НР.
Краны рекомендуют ставить металл. Я у знакомой ставил ППР ввиду того, что их потом легко можно заменить, если что. Посмотрим.
Пластик тот, что на картинке SAVRAS.
Муфты с буртиками у меня простояли года три на давлении около 4 атм. Не проблема. Поменял на новые ввиду обновления всего водопроводного тракта.

freetron написал :
И мысль такая - ставим после кранов "разъемное соединение", спокойно собираем загогулину из ППР, чтоб не мучаться со сваркой навесу, и потом стави ее на место.

Все равно много придется на весу делать, так что это не панацея. А там кусочек не большой кран-фильтр, поэтому нет смысла разъемное делать от ППР крана. А если кран металл - разъемное автоматом получится.
Удачи.

WISA написал :
Для фильтров 2-й вариант с ВР, т.к. на фильтрах уже стоят разъемные соединения НР.

Вот, появилась такая мысль - сразу взять переход с ппр на накидную гайку 3/4" а американку от фильтра убрать? (на HW американка обычная, с плоскими краями) Решил пока не заморачиваться со счетчиками - так ято подключать буду напрямую к фильтру. Плюс - сеньше на одно резьбовое соединение.

WISA написал :
Краны рекомендуют ставить металл.

Да я туже склоняюсь к этой мысле. Вот даже в отдельной теме спросил, но пока ответа нет

WISA написал :
Все равно много придется на весу делать, так что это не панацея. А там кусочек не большой кран-фильтр, поэтому нет смысла разъемное делать от ППР крана. А если кран металл - разъемное автоматом получится.

Да, если небольшой и несложный - конечно смысла нет. А если изобразать конструкцию в виде неслабого китайского иероглифа - тогда думаю смысл будет

SAVRAS
Спасибо за отзывы. У меня давление примерно 6атм, но гидроудар до 15атм - проверял резким закрыванием крана по обычному манометру (специальный манометр для точного измерения гидроудара я так и не удосужился купить, лень).

Регистрация: 09.06.2006 Нижний Новгород Сообщений: 50

freetron написал :
Спасибки за картинку. А как она внутрях устроена? На левой части мубта с внешней резьбой, правая часть муфта с буртиком. Но честно говоря, если внешнее кольцо сделано тоже из ППР, то как-то это меня нестораживает - всетаки ИМХО ппр не для нарезания резьбы.

От себя добавлю что данное соеденение боится тепературных расширений и небольших искривлений плоскостей при сварке. Я для себя его снял с применения.

freetron написал :
Техническая сторона тоже не фонтан - 2 лишних резьбовых соединения на льне.

ИМХО, не важно. Правильно выполненая упаковка и соеденение простоит много лет. На надежность системы влияние не оказывает при правильно выполненом монтаже.