Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#817282

Понимаю,что для некоторых это очевидно,но я был в восторге.А дело было так :раньше никогда не совался в песок и пр. на моноприводной машине,лучше 100 м. пешком пройти,чем посадить на днище и помощи искать.А тут знакомые приехали на море и в гости позвали на пару дней,причем пляж с очень рыхлым песком.Приезжаем,оставляю машину у дороги,а они зовут к лагерю,а это 300 м. по песку.Я говорю-толкать придется,а они-фигня,сдувай колеса до 0,7 атм.,токо все,и передние,и задние,и дуй смело.Я в теории знал про такое,но не верил,что это так эффективно.По рыхлому песку Т.Спринтер на узкой резине (165/80-13) пер,як джип,можно было остановиться,развернуться с полностью вывернутыми колесами,и спокойно тронуться после суток стоянки!!! Радость немного охладила необходимость надуть колеса,но это плановое мероприятие,и для этого рулит эл.компрессор.А он дешевше джипа...Теперь куплю такую штуку обязательно,и зимой тож в снегу пригодится. А честно говоря,т.к машина легкая,мне показалось,что даже легче ,чем джипы,по песку шла.

2skorp777 ... хорошо всё, что хорошо кончается : )
Что такое: Т.Спринтер? И какую штуку вы всё-таки собираетесь купить, электрокомпрессор?
Для скачки шин у военной техники есть регулировка в кабине : ) Помню там даже рисунки были на табло: песок, асфальт ...
А, вообще то согласен, технология забытая в условиях города : ) И в автошколах об этом молчок ...

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя Подробнее

ДК написал :
Что такое: Т.Спринтер?

Очень подробно -

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27061

skorp777 написал :
фигня,сдувай колеса до 0,7 атм.,токо все,и передние,и задние,и дуй смело.Я в теории знал про такое,но не верил,что это так эффективно.По рыхлому песку Т.Спринтер на узкой резине (165/80-13) пер,як джип,можно было остановиться,развернуться с полностью вывернутыми колесами,и спокойно тронуться после суток стоянки!!

Спасибо, очень полезная информация.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

тут еще важно, какой песок !

Регистрация: 16.04.2008 Екатеринбург Сообщений: 83

Отчет о Тойота спринтер это пять!

А ещё главное газ не давить, чтобы колёса в пробуксовку не срывались и вторую-первую передачи держать.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27061

2pechkin

А предупредить, что с утра такие рассказы читать низя?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

2 Serg На подвиги потянуло?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27061

Gleden написал :
На подвиги потянуло?

Нет, смеялся так, что плохо стало особенно на эпизоде с гайцами

Песок был рыхлый,дальше некуда.А восторженные сопли именно по поводу того,что не надо было газ контролировать и на второй-третьей ехать,на нормальных колесах так и было,малейшая ошибка в газе и рулежке-доставай лопату,зови бурлаков.А тут без проблем,токо бескамерку может сорвать,если сильно давление скинуть.Без проблем в смысле,что можно отстановиться и снова тронуться,а впрочем читайте начало.

После отчёта о тойте.-
"пЕсок был рыхлый,дальше некуда."
"газ контролЛировать"
"на нормальных колесах "
"зови бурлаков"- киповцев.

Можно- "и снова тронуться"

Serg написал :
А предупредить, что с утра такие рассказы читать низя?

Эта выдуманная история, как и сам персонаж - Саня Поддубный, стала уже классикой. По этому отзыву, какой-то лингвист уже написал работу.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27061

2pechkin

Да я уж понял... что тут спец постарался.

Кстати,вот здесь,в разделе "юмор",не только про Саню Поддубного,а еще "9 Вал" и пр.Да и сам сайт один из лучших по Тойоте,жаль.обновления редко.

C утра и на работе не читать!!!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27061

skorp777 написал :
C утра и на работе не читать!!!

Да я ужо понял

А приподниму-ка я темку , вдруг кому пригодится-в весенней грязи , да на летнем песочке!

песок песку рознь. на мокром никаких ухищрений не надо. а на сухом...тут да,давление спускать обязательно. не зря ж на всех серьёзных внедорожниках и машинах повышенной проходимости стоит централизованная подкачка шин с возможностью стравливать давление. кстати,Хаммер по песочку-то,по сухому не едет

Продвинутые товарищи сухой песок водой проливают.

Luddit написал :
Продвинутые товарищи сухой песок водой проливают.

RHAPSODY написал :
Хаммер по песочку-то,по сухому не едет

А Хаммер цепляют к "копейке" с приспущенными колесьями и окей.

Luddit написал :
Продвинутые товарищи сухой песок водой проливают.

Это не круто! Лучше пива попить, и , .... того, ну вы поняли....

пахарь написал :
А Хаммер цепляют к "копейке" с приспущенными колесьями и окей.

к "копейке" не к "копейке", а к запорожцу ушастому было

А вот еще из жизненного опыта: знакомый живет на берегу моря, а берег крутой. После снегопада какой-то балбес спустился к морю на преднеприводной машине, а выехать обратно не может, буксует. Достал своим буксованием, но как ему помочь( и себя от шума избавить)? Дык, мой знакомый взял кусок веревки, подошел к тому типу, и на передние колеса через дырки в литье на манер цепей ему привязал.Ну, не ему, а на его авто. Произведенному эффекту удивились оба! Хондочка выскочила наверх, как 4ВД на шипованной резине!:yu