А вот еще из жизненного опыта: знакомый живет на берегу моря, а берег крутой. После снегопада какой-то балбес спустился к морю на преднеприводной машине, а выехать обратно не может, буксует. Достал своим буксованием, но как ему помочь( и себя от шума избавить)? Дык, мой знакомый взял кусок веревки, подошел к тому типу, и на передние колеса через дырки в литье на манер цепей ему привязал.Ну, не ему, а на его авто. Произведенному эффекту удивились оба! Хондочка выскочила наверх, как 4ВД на шипованной резине!:yu
песок песку рознь. на мокром никаких ухищрений не надо. а на сухом...тут да,давление спускать обязательно. не зря ж на всех серьёзных внедорожниках и машинах повышенной проходимости стоит централизованная подкачка шин с возможностью стравливать давление. кстати,Хаммер по песочку-то,по сухому не едет
Песок был рыхлый,дальше некуда.А восторженные сопли именно по поводу того,что не надо было газ контролировать и на второй-третьей ехать,на нормальных колесах так и было,малейшая ошибка в газе и рулежке-доставай лопату,зови бурлаков.А тут без проблем,токо бескамерку может сорвать,если сильно давление скинуть.Без проблем в смысле,что можно отстановиться и снова тронуться,а впрочем читайте начало.
skorp777 написал :
фигня,сдувай колеса до 0,7 атм.,токо все,и передние,и задние,и дуй смело.Я в теории знал про такое,но не верил,что это так эффективно.По рыхлому песку Т.Спринтер на узкой резине (165/80-13) пер,як джип,можно было остановиться,развернуться с полностью вывернутыми колесами,и спокойно тронуться после суток стоянки!!
2skorp777 ... хорошо всё, что хорошо кончается : )
Что такое: Т.Спринтер? И какую штуку вы всё-таки собираетесь купить, электрокомпрессор?
Для скачки шин у военной техники есть регулировка в кабине : ) Помню там даже рисунки были на табло: песок, асфальт ...
А, вообще то согласен, технология забытая в условиях города : ) И в автошколах об этом молчок ...
Понимаю,что для некоторых это очевидно,но я был в восторге.А дело было так :раньше никогда не совался в песок и пр. на моноприводной машине,лучше 100 м. пешком пройти,чем посадить на днище и помощи искать.А тут знакомые приехали на море и в гости позвали на пару дней,причем пляж с очень рыхлым песком.Приезжаем,оставляю машину у дороги,а они зовут к лагерю,а это 300 м. по песку.Я говорю-толкать придется,а они-фигня,сдувай колеса до 0,7 атм.,токо все,и передние,и задние,и дуй смело.Я в теории знал про такое,но не верил,что это так эффективно.По рыхлому песку Т.Спринтер на узкой резине (165/80-13) пер,як джип,можно было остановиться,развернуться с полностью вывернутыми колесами,и спокойно тронуться после суток стоянки!!! Радость немного охладила необходимость надуть колеса,но это плановое мероприятие,и для этого рулит эл.компрессор.А он дешевше джипа...Теперь куплю такую штуку обязательно,и зимой тож в снегу пригодится. А честно говоря,т.к машина легкая,мне показалось,что даже легче ,чем джипы,по песку шла.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.