Подскажите пожалуйста, какой раствор лучше использовать для заливки крыльца, пандуса и т.п. мест где имеется воздействие влаги, механическое?
Дело в том что уже несколько раз заливали различные "шабашники", но результат каждый раз неудовлетворительный. То слоиться через пару месяцев начинает, то трескаться, то просто крошится в песок
Подскажите пожалуйста, какую марку цемента лучше использовать, какой наполнитель и в каких пропорциях для достижения наилучшего результата? Может лучше использовать какие-то готовые смеси?
2Dizzy78 берите цемент 900-й марки , который используется при строительстве для гидроэлектростанций. Он в раза в 1,5-2 дороже 300 марки. Правда, вряд-ли найдете . В общем, ищите от 500-600 марки и выше.
По готовым смесям ничего не скажу - не знаю.
Проблема- в воде! Обычно бетон надо делать М300 (по крайней мере страться чтобы такой получить. В итоге- будет м100...). Чтобы не слоился- водоцементное отношение 1:1 (максимум!!!) Вы же водички не жалеете- чтобы легче разравнивать ,а это- главный враг бетона. Да и вибраторы не случайно придумали- чтоб уплотнить смесь и выгнать воздух из бетона. Иначе по весне- отдельные составляющие получите...
Ну а если сверху покрытие приспособить (плитку например), то вообще можно забыть про проблему. Но плитку надо утапливать в стяжку, а не класть как на кухне....
У площадок большая поверхность и относительно малая толщина, поэтому бетон быстро высыхает, а не твердеет, отсюда и слоение и крошение. А если дождик пойдет, то вообще пиши пропало. Сразу после заливки, выравнивания и формирования требуемого рельефа поверхности накройте поверхность бетона п/э пленкой, плотно прижмите её по краям и подержите так с недельку для полного протекания требуемых реакций. После пленку снимите и пусть дальше сохнет сам.
Кстати, не забывайте, что для пешеходных мест толщина должна быть не менее 50мм, а для стоянок легковых автомобилей - 100мм. Ну и при укладке, конечно провибрировать как следует.
Цемент берите СВЕЖИЙ, марки 300-500, вода-цемент-песок-гранитный гравий 10-20мм: 1:1:2,5:4. Я у себя делал так, стоят с 92 года.
Да, ещё забыл. Если поверхность большая, то не забывайте через пару метров делать деформационные швы, иначе все-равно полопается, но трещины будут произвольные и некрасивые. Я у себя армировал дорожки штукатурной сеткой из 4-мм проволоки понизу и поверху, а парковку - прутком 12мм. И про хорошую гравийную подушку не забывайте.
Вопрос не понятен. Автору нужен раствор для стяжки или всё-таки бетон? Если вы делаете стяжку из смеси цемента и песка толщиной 0,5 -1,5 см, то надо быть готовым ремонтировать её регулярно.
Если хотите сделать поверхность один раз и надолго, то срубите всё что можно на глубину минумум 8 см. Купите щебня по объёму столько же, сколько вам нужно бетона. Т.е. если бетона вам надо к примеру 0,3 куба, то и щебня надо столько же. Цемент М - 300 и сеяный песок.
Перемешайте всё это в пропорции 5:3:1. Щебня - 5, песка - 3, цемента -1. Помешивая добавляйте воду. Воды должно быть намного меньше, чем кажется на первый взгляд. Вода из бетона не должна выделяться.
По периметру крыльца можно уложить стальной уголок, чем шире, чем лучше. Такой уголок будет и опалубкой несъёмной и защитит края бетона от сколов.
Вибратор вещь хорошая, но есть не у всех. Поэтому, можно ограничиться штыкованием лопатой. После этой процедуры тяжёлые фракции опустятся, а вода поднимется. Тут надо всё загладить мастерком.
Первые 2 суток хорошо беречь от дождя, солнца и поливать из леечки утром и вечером. Потом поливать следует в зависимости от жары или дождя.
Проблема не в растворе.
Так как крыльцо, обычно, стоит на грунте, то естественно есть подсос влаги из грунта.
В том месте, где предполагается строить крыльцо, следует выполнить гравийную подушку, по ней залить бетонную стяжку. Затем по поверхности бетонной стяжки выполняется гидроизоляция, которая в дальнейшем продолжается на внешних стенках крыльца.
По гидроизолированной подушке отливается из бетона крыльцо. На внешние стороны бетонного крыльца наносится гидроизоляция, являющаяся продолжением гидроизоляции по бетонной стяжке.Гидроизоляция цементная, эластичная, особенно в случае дальнейшей облицовки крыльца плиткой, камнем или керамогранитом.
В/Ц у товарного бетона 0,45-0,50
разве трудно залить новую площадку под автомобиль через 3 года? теперь же принято менять автомобиль через 3 года, вот и площадку обновите
Михалыч написал :
Ну а если сверху покрытие приспособить (плитку например), то вообще можно забыть про проблему. Но плитку надо утапливать в стяжку, а не класть как на кухне....
DiVO написал :
У площадок большая поверхность и относительно малая толщина, поэтому бетон быстро высыхает, а не твердеет, отсюда и слоение и крошение. А если дождик пойдет, то вообще пиши пропало. Сразу после заливки, выравнивания и формирования требуемого рельефа поверхности накройте поверхность бетона п/э пленкой, плотно прижмите её по краям и подержите так с недельку для полного протекания требуемых реакций. После пленку снимите и пусть дальше сохнет сам.
Век живи, век учись... ладно, крыльцо уже сделано, может лет через 10 обложу плиткой...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.