Отремонтированы потрескавшиеся и расслоившиеся старые бетонные садовые дорожки. Сверху на них (после соответствующей подготовки) уложена очень плотная ЦПС (1 к 3) с добавлением пластификатора Escode P 80. Хотелось бы максимально защитить дорожки от нового растрескивания, т.е. от последствий влияния всех наших замечательных погодных явлений.
Чем ???? Как ???
Они изначально армированы. Беспокоит расслоение, особенно наглядное с наступлением весеннего периода. В некоторых местах достаточно глубокое, трещины. Но все это отремонтировано. Не хочется повторений. Есть желание максимально гидроизоливать дорожки. Вот чем и как - не знаю.
Stez написал :
Водные не пойдут - вода уже не впитывается. Плюс механические нагрузки.
Торопыжка! Почитай внимательно, это эпоксидка для тяжелых условий эксплуатации, у меня машина ездит, дожди льют, рабочие с материалами топают, стучат-строгают и хоть бы хрен.
И у меня атмосфера, здоровая бетонная площадка на улице.
Читаем внимательно ещё раз:
"Высокая стойкость к химическим реагентам и износостойкость позволяют использовать эпоксидную краску для окраски бетонных поверхностей в цехах, лабораториях, ОТКРЫТЫХ парковках и авторемонтных мастерских".
ЗЫ. Я не настаиваю, просто делюсь опытом. Если чего лучше и дешевле найдете, то поделитесь инфой Мне лучше, именно для улицы, найти не удалось, мож плохо искал Ну, кроме белой дорожной разметочной краски
Гм... Ацетон растворитель?! "Эмаль КО-174 и кремнийорганический лак КО-85 поступают в готовом виде и должны хранится в специальных помещениях с соблюдением противопожарных и санитарных требований. Шпаклевочный слоя приготавливается в чистом герметически закрытом смесителе, перемешивая лак КО-85 или эмаль КО-174 с молотым сухим тальком в соотношении 1:1 (мас. ч.). Эмаль КО-174 или лак КО-85 до требуемой вязкости разводят растворителем Р-5 (30% дибутилфталата, 30% ацетона, 40% ксилола). Эмали наносятся кистью, валиком или пистолетом – распылителем ГСХ (Р-68) СО-21А и др., при температуре 18-20 0С".
Что-то не то, имхо.
Да, на садовых дорожках это будет как то странно смотреться...Но глянец, насколько я понимаю, показатель водостойкости покрытия. Что касается лака КО-85, то один (не здешний) форумчанин рекомендовал его именно для покрытия бетона и утверждал, что результат проверен временем. Стоимость этого лака по сравнению со всеми другими покрытиями весьма конкурентноспособна. Хотелось бы проверить этот отзыв, но пока откликов по КО-85 нет. А Вас что в нем смутило ? Есть ссылки по нему в интернете, которые содержат информацию о возможности его применения по бетону...
Ссылки-то есть... Смутило вот это: "... разводят растворителем Р-5 (30% дибутилфталата, 30% ацетона, 40% ксилола)." Для бетона как-то не подходит, вот для металла другое дело. И где такой растворитель брать
Может что-то типа Тиккуриловских Кивисил Силиконовая защита или Новасил
Сегодня от укладчиков камня выспросил чем они покрывают плитняк. Оказалось КО-85! Так что может то, что надо. А где продается, в Москве и Подмосковье видели?
asp_new написал :
Ссылки-то есть... Смутило вот это: "... разводят растворителем Р-5 (30% дибутилфталата, 30% ацетона, 40% ксилола)." Для бетона как-то не подходит, вот для металла другое дело. И где такой растворитель брать
Ну и что ? Растворитель улетучится, КО в пОрах останется, да еще и глубже зайдет.
iale написал :
Цитата:
Сообщение от Гретхен
Можно подколеровать. Она обычной алкидной эмалью колеруется
Это откуда такие сведения ?
Из личного опыта. Краска для разметки должна быть акриловая.
А ПФ-1217 всегда с водой и у ярославцев в том числе. Мало того, сейчас и ПФ-115 часто с водой, но порядочные предприятия так не поступают.
Краска для разметки дорог на акриловой основе (не водная, потому что бывают и водные!) нормально смешивается с эмалью ПФ-115. Количества алкидной эмали не должно быть больше 10% где-то. Получается матовая эмаль с временем высыхания 30 - 120 минут, в зависимости от количества алкидной эмали. Можно красить бетон, т.к. акриловая краска достаточно стойка к щелочам.
Стойкость к истиранию и т.п. тоже должны быть хорошие, почти как у краски для разметки дорог.
Разбавлять все это дело надо будет толуолом или бутилацетатом (или смесевыми растворителями), потому, что разметочные краски имеют большую вязкость.
Верхние бетонные кольца для колодца так покрашенные у знакомых уже 4 года стоят, как новенькие.
Вопрос только, где взять краску для разметки, т.к. заводы ее продают в промышленной фасовке (от 50 литров, как правило), но, на нектороых предприятиях специально фасуют в маленькие ведра по 20 литров (30 кг) под маленькие разметочные машины. В любом случае в магазинах и на рынках такую краску не продают.
Специальная краска для бетонных полов изготавливается, как правило, на основе ПВХ смолы, но она не так долговечна, как акриловая, ее основное качество - хим. стойкость.
Гретхен написал :
Краска для разметки дорог на акриловой основе (не водная, потому что бывают и водные!) нормально смешивается с эмалью ПФ-115. Количества алкидной эмали не должно быть больше 10% где-то. Получается матовая эмаль с временем высыхания 30 - 120 минут, в зависимости от количества алкидной эмали. Можно красить бетон, т.к. акриловая краска достаточно стойка к щелочам.
Возникает вопрос - зачем "бодяжить". Акриловая дор.-разметочная краска из без ПФ-ки прекрасно на дорогах обходится. А чтоб отколеровать - дост. унив. пигментной пасты добавить
Гретхен написал :
Специальная краска для бетонных полов изготавливается, как правило, на основе ПВХ смолы,
Гретхен написал :
Верхние бетонные кольца для колодца так покрашенные у знакомых уже 4 года стоят, как новенькие.
Бетонные кольца можно было и любой фасадной краской покрасить, разметочная тут совсем не удела. Вроде о дорожках разговор.
Так хотелось бы всё таки услышать конкретное название, марку акриловой разметочной краски, которую Вы лично опробывали, чтобы найти в сети и прочитать про неё и понять как купить.
Вот, например,
ну и так далее в Яндексе по словам "акриловая разметочная краска".
Потом, интересен вопрос какую толщину покрытия она дает, по-видимому, не маленькую. Как-то мне кажется. что толстый слой на дорожке будет не очень опрятно смотреться, да ещё не дай бог выщербится и будет ямка, в которой вода будет стоять, совсем плохо. Как держится на бетоне, а не на асфальте, требует ли в случае бетона грунтовки. Ну и конечно как и где купить частнику не бочку, а ведро
Насчет колеровки, по-видимому, можно просто купить колеровочную краску для алкидных красок.
В общем как всегда пробывать нужно, а хотелось всё-таки опереться на конкретный опыт, чтобы как-то снизить временные и материальные потери. Адреса, явки, пароли, фотографии в профиль и анфас Хотя инфо об акриловом составе безусловно полезна и поиском кое-что находится.
Это уже к наливным полам ближе. Я про обычную, дешевую.
asp_new написал :
ак хотелось бы всё таки услышать конкретное название, марку акриловой разметочной краски, которую Вы лично опробывали, чтобы найти в сети и прочитать про неё и понять как купить.
Ну, если конкретно, краска была "Аляска-Рус". Кстати, этой краской, подколерованной в голубой цвет, покрасили пол на крытом катке под заливку льда, и, вроде бы, нормально держится.
Аналоги краски - АК-591, "Штольрефлекс", "Сигнакрил".
Толщина высохшего покрытия - 80 - 120 мкм.
Думаю, колеровочные пасты для алкидов подойдут.
Купить, ИМХО, легче всего у дорожников.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.