Сегодня попал очередной раз на АГРОРУСЬ -08 в Петербурге очередной раз был огорчен скудным представлением мотоблоков как собственно и остальной с\х техники.
Но попав на стенд "Красного октября" честно сразу запал на уже конечно не новый, но давно ожидаемый многими мотоблок НЕВА - СУПЕР.
Увы ни какой информации на него в бумажном виде нет! странно вроде выставка...
Мучать представительниц прекрасного пола что были приставлены ко всему этому чуду то же бессмысленно.
Однако по заявлению их : цена на агрегат будет около 60 тыс руб (в комплекте идет активная фреза!) и выпускаться сей девайс начнут уже с ноября этого года!
Без условно это уже вещь (по крайней мере по внешнему виду), выпускаемая нева до сегодняшнего дня конечно морально устарела, по сравнению с тем же НМБ-1.
Данная нева больше станет конкурентом агросу и МТЗ.
Из минусов модели можно отметить :
отсутствие "зкого хода"
низкий клиренс (плохо обрабатывать картофель) хотя ни чего не мешает установить (по идее если они будут) грунтозацепы большого диаметра.
и цена (субъективно)
Плюсов мне кажется больше:
большой совственный вес и вынесенный вперед двигатель должны обеспечивать хорошую тягу
вал отбора мощьности - активная фреза
современная конструкция настоящего мотоблока (полноценная каробкаи многодисковое сцепление)
большой простор для совершенствования и доработки агрегата под себя
видимо штатная нивовская сцепка - взаимозаменемость навески с НЕВОй (!?)
просто вееещь
по идее отсутствие проблем в будующем с зап\частями (в северозападном регионе уж точно?!)
В общем поживем увидим, а я загорелся конечно
подождать еще пол годика и купить такого зверя чем брать обычную и насиловать свое здоровье...
все же одна активная фреза чего стоит , а в будующем может и ротационный плуг на нее наши кулибины "изобретут"
Интересны мнения за и против, ну и конечно отзывы купивших (со временем) ноябрь скоро .
Старый при старый мотоблок. Лет пятнадцать назад первые экземпляры выпустили. Только на выставках его и показывают. На форуме есть люди, которые им уж по 5 лет пользуются и модернизируют его. Где достали?
Удивительно похож на мотоблок Артания 20 летней давности(см. Залыгина). Вроде как фрезу и навесное изначально выпускали в Грузии. А потом всё развалилось.
Заметте какой у неё низкий клиренс, она не для картофеля изначально предназначена. Типичный пример "южного" типа мотоблока(см. Залыгина).
Считаю что АГРОсу и МТЗ она не конкурент. Особо по цене. С запчастями будут проблемы.
НМБ из другого класса. Но со старой Невой он несравним по характеристикам. Выбрал его а не Неву и до сих пор радуюсь.
И если честно я думаю, что Красный октябрь Новую-Неву выпускать не будет. Зачем? Простой маркетинг. Людям и старой хватает, они к ней привыкли, новое в штыки. За Родину только обидно немного.
Я и говорю, что очень похож на украинскую Артанию. А она, похоже, с итальянца из 60-х во времена СССР слизана. Как картошку окучивать на такой не представляю. Зачем двигатель так далеко вперёд вынесен? Как грузы на телеге с таким низким клиренсом таскать?
По сравнению с ним АГРОс и МТЗ много лучше продуманы.
Вообще не будем спорить и толочь воду в ступе, да мотоблок уже выпускался ранее и из-за проблем с зап\частями часть из которых изготавливали в грузии, как раз фрезу, выпуск был остановлен.
То что все собременное мотоблокостроение от среднего до тяжелых идет именно по этому пути уже факт!
Если они реально доведут эту штуку до ума и воплотят в жизнь разумную маркетинговую политику в отношении цены, думаю она найдет своего покупателя.
Мотор сич и МТЗ у нас пока особо не видно и видимо если они и придут на наш рынок то не скоро.
Если окинуть рынок того же северо-западного региона это в основном НЕВА, салют, (Не много фаворит и ОКА) это больше тяжелые культиваторы чем настоящие мотоблоки ))). + разнообразный КЕТАЙ.
НМБ-1 и той же зирки нет и в помине, и что остается?????
Агрос - который еще надо найти, а не дай бог чего случись и ....
или тяжелые MTD и все!
ВСЕ МОТОБЛОКИ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ!
Поживем увидим ...
есть еще МБ-90 калужского завода в такой же компоновке. там тоже коробка, дифференциал и двмжок посерьезней с маслонасосом.
одно время ставили бригс венгранд.
вот кто активную фрезу к ним делает незнаю. возможно сами. www.kadvi.ru
хотя если его четко поставить горизонтально, картер двигателя получится ниже оси колес... тут они явно перебрали, и трансмиссия уж слишком длинная ?!
все в купе сведет на нет его каке агрегат для выращивания картофеля.
и по грунтовкам ехать - любая более менее приличная ямка и движек ляжет на землю..
Старая добрая Итальянская классика, видел аналогичный Бертоллини 1957 года, мой ровесник. Как старый выдержанный в дубовой бочке коньяк, с годами становится все лучше.
Активные фрезы товарищи, глубже 14 см даже на таких монстрах не копают, ими хорошо газоны разводить.
umnyi написал :
В общем поживем увидим, а я загорелся конечно
подождать еще пол годика и купить такого зверя чем брать обычную и насиловать свое здоровье...
все же одна активная фреза чего стоит , а в будующем может и ротационный плуг на нее наши кулибины "изобретут"
Интересны мнения за и против, ну и конечно отзывы купивших (со временем) ноябрь скоро .
апппарат незнаю как редуктор и активный ротор но Robin-Subaru EX21-EX27 это тяга с таким двиглом мона с трактором соревноваться этому =зверю= 2ГА что два пальца об асфальт
SERVER77 согласен, ценак ниже. но вы же сами понимаетре что это небо и земля, это практически скажем на вид комплектация такая, компоновка.... но вот в работе . то думаю нева будет служить верой и правдой а про ето сан гаден могут и проблемс протые возникать. там типа метал помягце. более переборчивый, да и служить будет меньше, это мое мнение.
хотя конечно и сан гаден вроде неплохие делают...
пживем - посмотрим...
Да металл одинаковый и больше будет служить или меньше от металла почти не зависит, 99% поломок мотоблоков - это поломка двигателя. Конечно китаец уступает субару, но в умелых руках он будет работать многие года, а если руки не из того места откуда надо растут, то даже супернавороченный профессиональный двигатель можно за 10 минут в хлам угробить.
SERVER77 написал :
может есть смысл посмотреть на китайско-российский Sun Garden MF-360? Компоновка та же, тоже с ВОМ, но цена то в 3 раза дешевле.
Лучше будет любой мотоблок тяжелого класа. отечественного. украинского или белоруского про-ва.
Почитайте тему про 360й, честно скажу сам смотрел . и цена и характеристики очень интересные.
Но вот шестеренка из цветметалла которая летит очень быстро, а с заменой намучаешься - ставит крест на данном агрегате.
На неву-супер смотрел на на родной питерский апарат : и наценок 0 и с зап частями не было б проблем... Но его производство видимо так и не наладят.
сейчас смотрю на агро или МТЗ, оба есть в продаже в спб.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.