Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#68738

В процессе ремонта в ванной комнате и туалете, было решено заменить часть труб и сделать другую разводку. Я любитель (последнее время на форуме что-ть спрашиваю :-) , начитался в инете статей, посмотрел форум, посмотрел на сделанный ремонт у знакомого.

Собираюсь сделать:
1) Перекрыть краны горячей и холодной воды,
2) Снять ниже расположенные старые трубы,
3) Установить 2 гребенки: на хол.воду для 4-х потребителей (кухня, унитаз, стиральн. машина, на краны в ванную) и гор. воду для 2-х потребителей (кран на кухне и краны в ванной),
4) Соединить металлопластиковые трубы фитингами в нужной конфигурации и подсоединить к гребенкам,
5) Закрепить проведенные металлопластиковые трубы к стенам,
6) Гибкой подводкой подсоединить потребителей.

Соответственно вопросы:
1) Я ничего не пропустил?
2) Соединение гребенок и подводящих труб герметизировать лучше лен+сурик+масл.краска? или лучше фторопластовая лента? или еще что?
3) Какого диаметра лучше использовать трубы?
4) Какие лучше фитинги использовать: навинчивающиеся или обжимные? можно ли обжать в домашних условиях? нужно ли дополнительно чем-ть их герметизировать или хватит того что рекомендует инструкция (отрезать, развальцевать, надеть все и вставить, завернуть)? До какого момента надо затягивать (везде даются разные советы)?
5) Чем лучше крепить трубы к стенам чтобы вся конструкция имела жесткость?
6) Какие еще могут возникнуть проблемы в процессе всего этого?

Заранее всем спасибо :-)

  1. Монтируете в такой последовательности:
    • американский сгон, фильтр, гребенка, нижняя заглушка, полученные дивайсы потом установите на краны магистрали, прикручиваете цанговые зажимы для труб, прямые или угловые;
    • делаете чертеж подводки, соответственно полученному документу нарезаете трубы и устанавливаете крепеж на стены, (лучше модульный, который имеет пазы для наращивания вверх);