Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#827355

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, чем отличаются указанные выше модели, кроме того что Инвертор BRIMA ARC-200В весит 10 кг и против ТСС САИ-200 весит 7,5кг (или BRIMA ARC-200
) ?

Насколько сильно нужна функция 'форсирование дуги' ?

Из опыта работы с инверторами - я знаком с POWER MAN 200A (но там функция 'форсирование дуги' нет) - брал для разовых работ на даче, работать с ним понравилось. Но покупать POWER MAN 200A не хочу - тяжелый 10 кг :-(

Спасибо за ответы

Регистрация: 23.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 19

ARC200B это продвинутый ARC200. Кроме того, что у первого есть регулировка силы "форсажа дуги", ARC200B ещё и действительно выдаёт ток около 200 ампер, а просто ARC200 - максимум 160 ампер.

ps: и ещё вспомнил - у ARC200B питание не проходит напрямую через красный выключатель на лицевой панели - поэтому он (выключатель) не выгорает, в отличие от ARC200, где весь ток валит через 15 амперную кнопку.

Кроче ARC200B реально лучше. Но и его меньшим братом варить можно вполне неплохо - для любителей.

Jugra, максимальный ток ARC200 вы лично не поленились померить? Если так, то видимо и у ейного клона "брата коли" САИ-200 тож 160А вместо 200? Шожтакое, какжежтак?

Jugra написал :
ARC200B это продвинутый ARC200. Кроме того, что у первого есть регулировка силы "форсажа дуги"

Jugra, что продвинутый я понял... а зачем необходим форсаж дуги, если и без него народ ( в т.ч. и я) с инверторами работают? :-/

Регистрация: 23.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 19

2чукча ну скорее всего и у ТСС САИ200 максималка 160А. Типа как у мерседеса - написано С200, а обьём 1,796 л. Что с них взять? Торгаши.

Регистрация: 23.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 19

2gutentag Зачем нужен - вопрос философский. Некоторые и трансом без приблуд сварят - но с примочками удобнее. Вообще он нужен чтоб меньше прилипал электрод.

Jugra написал :
ну скорее всего и у ТСС САИ200 максималка 160А

Jugra, имхо у ТСС САИ200 скорее всего 200 ампер

А вот зачем нужен форсаж дуги - я не понял; попробую ка в ближайшее время позвонить производителю....
Как узнаю напишу

Регистрация: 23.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 19

2gutentag Если у САИ 200 мощность 4,5кВА, то при рабочем напряжении около 28 вольт ток получается равен 160А. Неоткуда там взяться двумстам просто математически. А субъективное мнение и "где-то видел, что писали" не убедительно. Плюс внешне САИ 200 - это аппарат выдающий 160А. При всём уважении!

Jugra, если с ТСС САИ-200 четверкой можно уверенно варить, что я, реально делал при помощи POWER MAN 200A. С учетом что для инверторов с диапазоном тока до 160-ампер 'реальный электрод' тройка, то ИМХО для себя могу сделать вывод, что меня САИ-200 устраивает больше чем 160-амперные инверторы...

Я несколько раз с работы в руках возил на дачу 10-кг инвертор. Сейчас подбного энтузиазма почемуто нет :-/

Как владелец САИ-200 утверждаю, что этот аппарат при желении можно обвинять в чем угодно (размеры, вес, может быть китайская сборка и т.д и т.п ) но только не в способности выдать длительное время максимальный ток 200 а.
Ибо если вы будете варить 4-кой толстый металл и регулятор будет на максимуме , то почувствуете,что тока много .
Начинается разбрызгивание металла, быстро сгорает электрод. 170 а , согласно отметки регулятора , в самый раз.
Для тонкого металла 140-150 а. - прихватами, дуга устойчивая. Особенно мне понравилась 4- ка Люсиноостровского завода. Пока электрод горячий, дуга вспыхивает моментально, когда варишь прихватами.
Не знаю как с надежностью данного изделия, ибо варил только этим летом, но ток он выдает с запасом. Совсем не греется.

ТОРЧ , иная четвёрка и на токе 140-150А горит как солома, ну и кроме того, всяк потерпевшый весьма индивидуально воспринимает аудиовизуальные эффекты от горения электрода.
И потом, САИ200 это полный клон ARC200, полнее поискать, отличия там только в цвете краски и надписях. И если допустим в САИ накрутили какие-то внутренние уставки и ре жимы, что ток стал 200А, то ни разу непонятно, какого рожна производители ARC не сделали тож самое. Дебилы? Не думаю. Просто видимо САИ не отличается от ARC и в этом.

чукча написал :
И потом, САИ200 это полный клон ARC200, полнее поискать, отличия там только в цвете краски и надписях. И если допустим в САИ накрутили какие-то внутренние уставки и ре жимы, что ток стал 200А, то ни разу непонятно, какого рожна производители ARC не сделали тож самое. Дебилы

Ха-ха
А вот этому клону накрутили 180А:
или 200А для этого


Имхо у китайцев на ОЕМ-производстве есть и были промежуточные модели/модификации.

Ну, на том ARC, что Jugra промерил, тож 200 написано, но аднака...
Так шта мож и накручивают, а мож и просто вместо 160 рисуют кто 200, кто 180, из чиста маркетолохических соображений. Имхо второе куда проще, технологичнее и гораздо больше простору для фантазии.

чукча написал :
мож и накручивают, а мож и просто вместо 160 рисуют кто 200, кто 180, из чиста маркетолохических соображений

Если в клонах 'САИ-200' 160ампер и он хорошо варит четверкой то значит в клонах 'GYS-160' нет 160ампер?

Регистрация: 21.12.2007 Нижний Новгород Сообщений: 19

Четверкой не варил на ТСС САИ - 200, только один раз попробовал УОНИ 4мм - по лимбу ~120А.
А так все МР3 3мм - ток 90-100А по регулятору. Так что выдаст он свои 200А скорее всего.
Только как бы дым из проводки не пустить.

А на Brima 250 и др бримах зачем вообше нужно форсирование дуги?
И если правильно понял форсирование это изменение напряжения на дуге чтоли..

Всем привет. У меня AWI ARC 200B. Из практики понял, что форсаж дуги нужен для облегчения поджига дуги в первый момент. Во время сварки никакой роли не играет. Это полезная функция для начинающих и при сварке импульсами (пшиками) тонкими злектродами. На четвёрке я разницы не заметил. Покупал с форсажем на всякий случай. Для меня нет разницы с форсажем или без. AWI в нутри полная копия Бримы, только + и - выведены наоборот, т.е. поменяны местами. Без буквы В сварки слабее процентов на 15.

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

viktor1953 написал :
Из практики понял, что форсаж дуги нужен для облегчения поджига дуги в первый момент.

Как бы общепринято, что форсаж нужен для предотвращения прилипания электрода при чрезмерном укорочении дуги. А для облегчения поджига придумана функция "Горячий старт".