Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#827475

Работаю техником в ресторане где имеется газовое оборудоваие (плиты,котел).Недавно закончил 3х дневные курсы обучения: "Ответственных за эксплуатацию объектов газового хозяйства административного, общественного и бытового назначения". Теперь директор требует от меня ведение каких-то журналов учета по газ.оборудованию(какие именно сам не знает) и на курсах про них ничего не говорили, если конечно я не прослушал. Поскажите пожалуйста, должен ли я вести какие-либо журналы и какие именно ??

StaZ написал :
Недавно закончил 3х дневные курсы обучения: "Ответственных за эксплуатацию объектов газового хозяйства административного, общественного и бытового назначения".

Так вот почему всё взрывается...
3-х дневные курсы...Ох..ть...





ДАА!трех дневные курсы-это сильно!ты главное-не закуривай если пахнет газом,а журнал-ну пиши каждый день что принял-здал и время тех освидетельствования и срок начала ремонта оборудования.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

StaZ написал :
Поскажите пожалуйста, должен ли я вести какие-либо журналы и какие именно ??

" Перечень форм эксплуатационно - технической документации для предприятий газового хозяйства определяется в зависимости от местных условий эксплуатации и утверждается главным инженером предприятия газового хозяйства."
как минимум...Форма 7-э. Журнал учета принятого в эксплуатацию газового оборудования предприятий бытового обслуживания населения непроизводственного характера.

этих журналов....и не унесёшь : гляньте в 3 раздел

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

2AndryL Круто!

2AndryL курсы имеют ознакомительный характер-производить ремонт, профилактику и переподключение -я не имею права!!

Регистрация: 02.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 68