Gammer написал :
Как правильно "поставить" на зимнее храние бензопилу
посмотреть что рекомендует ваш производитель в инструкции в
разделе хранение и консервация
если у вас инструкции нет, скачать инструкцию на похожую хуску или штиль, и сделать как советуют бренды.
Писали как-тона форуме: слить остатки бензина из бачка, слить масло из бачка (смазка шины и цепи). Снять шинкус пилы, всё прочистить, протереть- вот пожалуй и вся консервация. Я со своей пилы так-же снял шинку и упаковал всё это хозяйство в родную картонную коробку.
Так вот вторую зиму будет зимовать.....
Лучше всего вообще не хранить бензопилу при отрицательных температурах. Но уж если по другому не где.
Выверните свечку, залейте в свечное отверстие ложку штатного масла, заверните свечку обратно, прокрутите один раз стартер - не заводить только. Цилиндр смазали.
Теперь защитите все что снаружи от ржавчины любым известным способом. Замотайте промасленными тряпками или бумагой. Упакуйте в штатную коробку если сохранилась. Всё.
Кстати, ГСМ можно не сливать, если вертеть пилу не будете ничего никуда и не протечёт. Весной на этом же бензине и заведётся.
Gammer написал :
Как правильно "поставить" на зимнее храние бензопилу
Починил таки аппарат!Помнится , ты его в гарантийку сдавал.
tvmaster написал :
ГСМ можно не сливать, если вертеть пилу не будете ничего никуда и не протечёт.
У тебя ( я помню) хуска 142е, поэтому масло можешь не сливать- само вытечет( лично у меня так- теперь кладу на бок), а бензин надо слить, вернее выработать. Ещё рекомендуется хранить цепь и шину раздельно. На мой взгляд вся эта муть имеет смысл только если консервация проводится на долгие- долгие годы. Продай лучше.
tvmaster написал :
Выверните свечку, залейте в свечное отверстие ложку штатного масла, заверните свечку обратно, прокрутите один раз стартер - не заводить только. Цилиндр смазали.
Теперь защитите все что снаружи от ржавчины любым известным способом. Замотайте промасленными тряпками или бумагой. Упакуйте в штатную коробку если сохранилась. Всё.
tvmaster написал :
Весной на этом же бензине и заведётся.
Лотерея, зависит от сочетания конкретных масло+бензин. Вообще-то производитель не
рекомендует хранить смесь более 2-х недель, с чем я согласен - замечал ухудшение
качества смеси (масло Хускварновское XP) даже к этому сроку. Возможно, бензин
попадался некачественный - но здесь трудно что-либо гарантировать.
tvmaster написал :
Выверните свечку, залейте в свечное отверстие ложку штатного масла
Вроде как классика, но ИМХО на 1 зиму излишне - ЦПГ и без этого покрыта тонкой маслянистой
плёнкой, на несколько месяцев такой защиты должно хватать. Кстати,здесь на МС один товарищ
забыл перед запуском весной удалить залитое в цилиндр масло - жаловался на последствия.
Хранение мотоустройства
При перерывах в работе более чем 3 месяца
Топливный бак опорожнить на хорошо проветриваемом месте и очистить
Карбюратор оставить работать до полного израсходования топлива, в противном случае может произойти
склеивание мембран в карбюраторе
Снять пильную цепь и направляющую шину, очистить и нанести распылением защитное масло
Мотоустройство тщательно очистить, особенно ребра цилиндра и воздушный фильтр
При примене6нии экологического масла для смазки цепей (например, STIHL BioPlus) заполнить полностью
масляный бак
Устройство хранить в сухом и безопасном месте. Предохранить от пользования неправомочными лицами (например,
детьми).
Все что есть в инструкции и никаких заливаний масла внутрь ЦПГ. 6 лет никаких шаманских действий не делаю. Выработать бак старюсь, но если не выработал специально не сливаю и на холостых не выжигаю. Но для полноты картины сознаюсь, что по полгода пила без дела не лежит.
Старлей написал :
Вообще-то производитель не рекомендует хранить смесь более 2-х недель, с чем я согласен
А он объясняет почему происходит ухудшение смеси?
Гарантийный срок хранения бензина 1 год. На масло гарантия 2 года.
Если, производитель допускает нарушение однородности смеси спустя такой непродолжительный срок, как две недели, что-же за дерьмо он продаёт в виде фирменного масла, которое предлагает использовать со своим инструментом?
Впрочем, я это уже давно понял и просто вообще не пользуюсь родным моторным маслом.
Использую мотоциклетную или скутерную 2-тактную синтетику, это настоящее масло от него точно не
go написал :
может произойти склеивание мембран в карбюраторе
о подобных случаях у тоже слышал.
go написал :
Все что есть в инструкции и никаких заливаний масла внутрь ЦПГ
Хозяин барин!
Я отвечал на заданный вопрос:
Gammer написал :
правильно "поставить" на зимнее храние бензопилу,
go написал :
Устройство хранить в сухом и безопасном месте
В инструкции не написано как хранить пилу зимой, без отопления во влажном помещении с перепадами температур. И ни кто не знает, сколько сезонов может простоять пила без работы.
tvmaster написал :
А он объясняет почему происходит ухудшение смеси?
Вы пишите всё правильно и не горячитесь. Единственное сделайте так, что бы бензина в карбе не было.( нынешний бензин агрессивный и может жиклёры повредить.) и более 3-х месяцев не храните готовую смесь ( реакция распада).
Да по барабану всё это. Стоял мотик в сарае, который тёк... Батя одно сказал: выверни свечу, капни туда масла, и проверни, вместо свечи тряпочку, промасленную воткни. И так 10 лет... Никаких проблем. Был Восход, Восход - 2, Днепр МТ-10.
Сверху от аллюминия белый налёт? Да и ... на него! Прогреется - исчезнет!
Люди ! Не я эту инструкцию писал честное слово. Это все они штилевцы я только Copy/Paste сделал. Охота держите пилу в ведре с водой зимой, хочите лейте олейну в свечное отверстие. У меня под лестницей в сенях лежит в коробочке от UPSa.
alex_k написал :
он всякое лил, лукоил и т.п.
насколько помню темы его олеомак живой и пилит вовсю
ИМХО то, что выдержит 62-кубовая Оля с нормальной маслоподачей в ЦПГ (где-то
обсуждали особенности подачи смазки в разных моделях) - для 28-35-кубового малыша
может закончится плохо...)). ДВС с большим объёмом более неприхотливы.
alex_k написал :
по экспериментам с маслом это к Вадиму.
он всякое лил, лукоил и т.п.
насколько помню темы его олеомак живой и пилит вовсю
Да, Вадим тот еще эксперементатор. Только надо заметить не буздумный авантюрист. Ко всем "авантюрам" он подходит вдумчиво и с умом. А что делать например мне? Нет у меня опыта работы с различными ГСМ. Выход один. Взять 1л Штилевского для Штиля же и не парится. Стоит 250 руб. Хватит что бы приготовить 50 литров смеси а это 200!!!! заправок! Чую мне с моими потребностями на долгие годы. Так стоит ли эксперементировать? Лично мне что бы выработать сортов 10-ть масла по 1л всей жизни не хватит))))
Старлей написал :
ИМХО то, что выдержит 62-кубовая Оля с нормальной маслоподачей в ЦПГ (где-то
обсуждали особенности подачи смазки в разных моделях) - для 28-35-кубового малыша
может закончится плохо...)). ДВС с большим объёмом более неприхотливы.
ОЛеомак он прикупил не более года назад. Эксперементирует же с ГСМ многие годы. До этого "мучал" 40 -кубовую макиту и та и не замучив отдал товарисчу который тоже до сих пор пытается ее убить пока безуспешно
Инженер написал :
ОЛеомак он прикупил не более года назад.
Привет мужики. Я вернулся. (Мы славно поработали и славно отдохнём.)
Инженер. Чё это вдруг не более года назад? Не правда. Более! Ща у жены уточню....Минуту...
Не помнит. Но я по избушкам могу примерно сориентироваться. Олей я пилил в прошлом году.
Олей я пилил и в позапрошлом. И кажется в поза-поза-прошлом тоже пилил. Теплицу!
Точно! В этом году проскочило третье лето как она у меня прохлаждается.
Третье. Или путаю чё? Да это и не важно. Не сильно важно. В чём основная фишка с маслом?
Говорят что если масло Г, то сразу наступает П.
А в моём случае П наступает не сразу и вообще не насутупает. Скорее отступает. Могу фото потрохов подготовить ну на износ типа и на загрязнения. Только я то могу. А кто мне противопоставит соперника от ХP либо прочего? Бочка на бочку!
По расходу могу сказать следующее. На первом горшке (задрал позорно) уела литром 100-150. Не помню. Но это и не важно. Пострадала от меня. От тирана. Ни как не от износа или качества изготовления.
На нонешнем, втором горшке, выхрепела поболе бочки бензина. Однозначно поболе. Но это ерунда. Всё ерунда.
Я щас 372 пилу хочу. А с этой что делать? Посолить? Поперчить? Хотя понимаю, что 372 мне ни как не катит. Ни как. Но работает она красиво. Понравилось.
Итак. Ни каких авантюр. Наоборот. Всё можно проверить.
Мужики. А я 17 лет не курил и вот в командировочке ОТОРВАЛСЯ. Типа эксперимент поставил. Круто! Пачка в день сигареток и пол пачки Беломору. Вот это дела.
Ща понятно не курю. Командировка закончилась и экспримент так-же.
Инженер написал :
Нет у меня опыта работы с различными ГСМ.
Гы. А у меня есть! Ща с товарищем задумали в избу генератор купить. Китайский. Кушать будет отечественное масло Luxoil Супер 2Т. Почему? Да потому, что я в нём души не чаю!!!!
Штихлёвское не хуже. Но дороже.
Ничего ни делаю-ни сливаю ,ни заливаю.Храняться в сыром гараже там где бросил-пила,тример и пара мотоблоков. В нужный момент заводяться с первого-второго тыка.
Инженер написал :
Примем как аксиому. Запомним и буем в случае чего использовать.Вам доверяем
Профан2 написал :
В наших магазинах я такой не всречал. Теперь буду спрашивать
Мужики.
Спасибо конечно. Но! Это перебор.
От залёта ни кто не гарантирован. Ни кто и не в чём. Все ведь понимают, что в случае чего, так сразу виновато МАСЛО. А значит и советчик.
Посему скажу только то, чем оно, МНЕ нравится.
Чистые кольца, юбка.
Минимум лаков (при высоком значении вязкости) на деталях КШМ, поршне.
Минимум потёртостей поршня и в том числе со стороны впуска.
Побочно:
Достаточно интенсивно окрашивает бензин в жёлтой цвет, превращая его в лимонад. Окраску видно ОДНОЗНАЧНО, но для непьющих это не аргумент.
Я сам начал его эксплуатировать, сначала от случая, к случаю года четыре тому назад.
Из практики понял, что это масло, несмотря на обозначенную категорию «ТD» наиболее полно проявляет себя при эксплуатации в горячих режимах. Иначе пластилин на днище поршня. Пластилин в выхлопном тракте. Но кольца чистые и свободные, поршень сырой и не тёртый.
Свеча….. Масло оставляет на свече слой абсолютно не стандартного БЕЛОГО налёта.
Я знаю, в состав масла включен как противодымный компонент (ПИБ) так и противозадирный (дитиофосфат цинка). Но что –то это ни как не вяжется с белым налётом. С чистотой двигателя и стойкостью к прихватам ДА, но с цветом налёта? Не знаю. Не силён. Но что там есть ещё. И его там не мало.
Зольность масла запредельная (0.3%). Я это отношу на средства(присадки). Так и должно быть при «плохих» бензинах. Свеча может вдруг умереть. Нормально. Для меня нормально. В составе металлосодержащие ( вредные для здоровья).
Ну вроде всё. Для бензопилы это масло и не актуально совсем, но для широкого спектра иной и весьма прожорливой техники, почему нет? В СНЕГОХОД, ПЛМ, МОТОЦИКЛ, КВАДРОЦИКЛ, ГЕНЕРАТОР и МОТОПЛУГ и в б/п УРАЛ почему нет? Я шпарю в пилу.
Шпарил.
Не знаю когда это состоится вновь. Вроде всё и возможно всем построил. Вроде конец. Пилу на прикол.
Цена масла не самая низкая(80 рэ/литр), но и не запредельная. Середнячок. Не вижу смысла доплачивать за фирменный маол ещё 30-50 руб, что-бы получить НЕЧТО и поршень с прихватом. Предпочитаю просто кокс в глушителе, коего на горячем и нет.
Вот его фото. Литрушек ща дома нет. Кончились. Лично три пузырька спалил. Это не много, но достаточно, для выявления явного негатива. Я его пока не выявил. Использовал при дозировке 1/ 30 – 1/ 50. В зависимости от ситуации. Товарищи мои так-же шпарили.
Заострю внимание, что не занимаюсь рекламой. Я, так сказать, абстагирован от марки и т.п. Вот если мне с этим маслом влетать не приходилось пока, то так и говорю. Считаю его слегка странным, но достаточно надёжным. Альтернатива ему из отечественных конечно есть и не мало, но я всего не пробовал. Импорт отдельная статья и не такая свободная.
Привет, Вадим. Что умысла рекламировать не было - не подлежит сомнению. Но пусть и неумышленая, но рекламная кампания мощнейшая. Платные банеры производителей пососедству - не катируются.
Если б я много пилил, то купил бы такого сразу литра 4-5, но мне много не надо , поэтому как Инженер буду пока Штилевское лить. Мне литра года на 2-3 хватает.
Зимой пилу храню, как доктор прописал в "сухом, прохладном месте, закрытом от попадания прямых солнечных лучей". Ничего не сливаю, потому что пила бывает нужна иногда и зимой тоже. Если консерировать пилу надолго - то надо воспользоваться рецептом от go&Stihl.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.