Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#830104

Собираюсь договариваться о скидке при покупке их новой системы Gidrolock Energy (12В, бесперебойное питание, возможность подключить их модуль GSM оповещения, новые усиленные двигатели, в общем аккуратно и аппетитно это выглядит).

Естественно, о скидке речь будет идти, если кто-то еще кроме меня выразит желание сделать покупку.

Все это для меня - срочно, т.е. желательно на этой неделе определиться. На этой же неделе будет поставка новых комплектов (разобрали первую партию очень быстро).

BergAhemp написал :
Собираюсь договариваться о скидке

О какой скидке в принципе может идти речь?Спрашиваю из чистого любопытства
Такое впечатление,что Вы машину покупаете

BergAhemp написал :
Собираюсь договариваться о скидке при покупке их новой системы Gidrolock Energy (12В, бесперебойное питание, возможность подключить их модуль GSM оповещения, новые усиленные двигатели, в общем аккуратно и аппетитно это выглядит).

Еще бы ей плохо выглядеть всю зиму плату на нее преектировал и электронику отлаживали, были там заморочки, но в итоги система реально получилась не сырая, перед продажной подготовкой конечному пользователю. А по поводу скидки сколько вы хотите получить ?

Регистрация: 07.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1070

Сколько нынче стоит такая система?

Почему-то в наших магазинах мне не попадаются антипротечки. Надо будет специально поискать...

2megamozg В этой системе есть профилактика закисания шаровых?

И немного расскажите про то как организовано бесперебойное питание

BV написал :
В этой системе есть профилактика закисания шаровых?

Да есть но с возможностью выбора джампером (если использованны клапана) по умолчанию перемычка настроенна на сервопривод и раз в неделю сдвигает шарик для снятия шлама.

BV написал :
И немного расскажите про то как организовано бесперебойное питание

основа Pic который отслеживает напряжение на клемах АКБ, и если оно ниже заданного значения приоткрывает ключ для подзарядки, ну это я объяснил поверхностно, если будут вопросы пишите.

Забыл добавить, там еще по двигателю и редуктору есть доработки для получения наибольшего крутящего момента которое актуально для приводов начиная с 3/4 (с 12 вольт не так то все просто как с 220 вольтовым приводом)

BergAhemp написал :
12В, бесперебойное питание, возможность подключить их модуль GSM оповещения, новые усиленные двигатели, в общем аккуратно и аппетитно это выглядит

Почитал на . Шаровый с приводом, конечно, хорош! Всё остальное не впечатлило. Цены отпугнули окончательно. Для Москвы может они и приемлемые, не знаю.... Но 80 баксов за блок управления на пике, который выполняет элементарные функции контроля состояния датчиков без их дифференциализации, выдачу импульсного управляющего сигнала и звукового. Да, еще состояние батареи. Не говоря уже об электроприводе, он что, из драгметалла? Необходимость по-умолчанию использовать УЗО (это при токонепроводящих пластиковых корпусах) заставляет усомниться в наличии и/или качестве гальванической развязки. АКБ, устройства радиооповещения, автодозвона по телефону или GSM модуль в комплект само-собой не входят и марки этих устройств с которыми гарантируется работоспособность "защиты" нигде не озвучены.
имхо подобные устройства должны быть существенно более широко доступны и иметь более законченный вид в плане извещения владельца об аварии.

megamozg написал :
основа Pic который отслеживает напряжение на клемах АКБ, и если оно ниже заданного значения приоткрывает ключ для подзарядки,

Надеюсь напряжение тестируется в момент поворота шаровых, то есть под нагрузкой?

VoXa_07 написал :
Необходимость по-умолчанию использовать УЗО (это при токонепроводящих пластиковых корпусах) заставляет усомниться в наличии и/или качестве гальванической развязки.

И правда интересно про гальвано - развязку....?

Да еще на сайте есть файлы в формате dwg - можно-ли выложить в чём-нибудь более общедоступном?

PS И сделайте на сайте карту сайта

BV написал :
Надеюсь напряжение тестируется в момент поворота шаровых, то есть под нагрузкой

само собой дельта заложена на просадку первоначального пуска эл двигателя.
Галваническая развязка за счет трансформатора, а узо с целью полнейшей безопасности устройства,
не забывайте что устройство очень тесно связанно с водой, поэтому все подводные камни и понятие ЕСЛИ надо исключить, корпус постарались добротно выполнить в плане IP защиты, приводы с двойной изоляции, и с датчиков с целью исключить электрохимическую корозию напруга снимается после их контакта с водой.
И еще я сам не занимаюсь продажей, меня больше интересует монтаж, я просто помог основному разработчику в решении некоторых технических нюансов (плата, схемные решения, прога на пик)

VoXa_07 написал :
Не говоря уже об электроприводе, он что, из драгметалла

ну элементы редуктора не из пластмассы, а это отражается на себестоимости, а как результат
привод с хорошими выходными данными в плане надежности и крутящего момента.

VoXa_07 написал :
имхо подобные устройства должны быть существенно более широко доступны и иметь более законченный вид в плане извещения владельца об аварии

всему свое время, ведь можно сейчас выпустить изделие с кучей примочек, но сырое, а оба...ся стоит один раз и как результат репутацию потерять, а так мне за это изделие в плане качества и технической стороны вопроса не стыдно.

Регистрация: 07.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1070

megamozg написал :
я сам не занимаюсь продажей, меня больше интересует монтаж

подскажите, пожалуйста, как предпочтительно крепить краны при установке на вертикальную металлопластиковую трубу?

кран с сервоприводом довольно тяжёл. И если труба сама, допустим, удержится и на клипсах, то крану требуется более основательная опора...

можно ли использовать для монтажа болты, стягивающие сам шаровый кран? допустим, установить на стену какую-то монтажную перворированную металлическую пластину, потом раскрутить болты на кране, просунуть их в отверстия монтажной пластины, и заново стянуть?

как-то пока что не понимаю, что предпринять. Похоже, монтировать нужно именно в таком положении - сервоприводом вбок, - т.к. входные краны будут располоджены на вертикальной трубе, а гидролок ставится непосредственно после них. Хочется укрепить чтоб ничего не шаталось и не качалось...

Регистрация: 07.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1070

В общем, получается окончательно, что монтировать надо сервоприводом вбок (на вертикальную трубу).
Думаю, ничего разбирать не буду (Опасаюсь. В том чиле - опасаюсь не собрать :-))) )
Подведу под краны монтажные металлические рейки, и притяну к ним корпуса сервоприводов хомутами... Ничего лучше пока не придумалось...