Насчет земли мысль неплохая.
Предистория-монтировал 10 лет назад ,все чудесно работало на заводских контакторах К-1 и К-2.
Затем русским ,,умельцам ,, показалось ,что они слабоваты,они использовали К-1 и К-2 как промежуточные.Потом станцией долго не пользовались.
Финал-пригласили меня,вижу -сел внутренний аккум компа 9v и основной 12v-меняю и вижу такую картину:
При включении компа горит светоиод к-2(питание от внешней сети) но,не горит светодиод наличия внешней сети,естесственно комп отключает к-2(дом тухнет),запускается дизель,отключается стартер,не загорается светодиод наличия напряжения от генератора,дизель работает, вновь включается стартер(на уже работающий дизель),т.е. комп не видит напряжения от генератора,и пытается запустить его снова.Нажимаю авар.стоп
Может он "землю" не видит, поэтому запрет идет.
А так больше бы информации, особо не понятно что у Вас происходит. Что не видит "напряжение" маловероятно - в этом случае можно и на монтаж грешить.
Кто сталкивался?
Блок управления NUC535-Diesel не ,,видит,,напряжение ни от сети ни от генератора.
Может ссылка есть у кого