Требования в порядке убывания:
1) кондиционер
2) вместительная (не меньше четверки)
3) возможность установки нормального багажника (не двух жалких палочек по неадекватной цене)
4) ГУР
5) подушка
6) возможность выбора модели с автоматом или полуавтоматом
Бюджет непонятен - просьба указывать варианты в разных ценовых диапазонах, но в пределах 750000р (хотя вероятнее всего это будет около 500000)
На самом деле надо плясать не от комплектации, а от функциональности.
Грубо говоря- девок катать или навоз на даче возить.
Кондиционер и в первом, и во втором случае не помешает.
А вот требование багажника на крыше наводит на размышления...
Может, Вам лучше минивэн рассмотреть? Toyota Ipsum, Mazda MPV или европейские аналоги? Вполне сгодится для колхоза... Мотоблок перевезти, холодильник, комод теще... Семью большую посадить... Прицеп таскать с досками...
если нужен багажник, зачем "новую " ? В этот ценник уложиться прекрасная ведовая японка с небольшим японским пробегом ( считайте, что япы провели обкатку..), ну а перечисленные опции- стандартный набор любой японки даже 80 годов.
2Циник
Странные у Вас какие-то представления о московских бомжах.
Полная Москва праворулек.
Встречаются и очень дорогие машины. Просто ничего подобного Европа не выпускает, да часто и в леворульном варианте японцы не делают. Жители Владика объяснят, они все в теме.
руль только левый
"небольшой японский пробег" - не знаю, во что это выльется по московским ценам, как не нарваться на последующий бесконечный ремонт
во Владивостоке понятно, что смотрели бы только на японские машины
SergeyE написал :
3) возможность установки нормального багажника (не двух жалких палочек по неадекватной цене)
С этим параметром нет машин. Кроме четверки вряд ли это возможно... А "палочки" разные бывают. И не дорогие есть и гораздо более функциональные.
Если по салону, то меньше, чем у четверки и не бывает салона...
Главное. Не указан класс автомобиля. А без этого выбор не возможен.
Допустим в классе С- лидер по вместительности- Пыжик 308 (универсал, естесственно). Цена- в районе 500т.р.
Serg написал :
Да ладно... дохрена и больше, на любой вкус
Чего дохрена? Автомобилей с загибающимся бортиком на крыше для установке багажника от четверки? Я не нашёл, сколько ни смотрел. Просветите....
Только не из старья.
ЗЫ: автору такие багажники не подходят- дорогие. Видимо багажник- как расходка, приходится постоянно покупать, а не один раз на весь срок эксплуатации (при цене, равной цене тормозных колодок на нормальную иномарку).
Михалыч написал :
Автомобилей с загибающимся бортиком на крыше для установке багажника от четверки?
Да зачем это нужно? Ему багажник вместительный нужен, а не способ его установки. А бортик - вообще отстой, где-то читал, что он сопротивление такое создает, что бензина отжирает единицы процентов. Ну у меня под пластиковыми заглушками запрессованы гайки - надо багажник - сдвинул заглушки и все привинтил.
Михалыч написал :
автору такие багажники не подходят- дорогие.
Где? Он сказал - вместительные, насчет дороговизны было только сказано, что две палочки не соответствуют цене. Может он решит, что за хороший багажник можно заплатить?
Serg написал :
Может он решит, что за хороший багажник можно заплатить?
SergeyE написал :
но непонятно почему она
14,500руб. стоит; для сравнения на 4-ку покупали за 600руб
Не хочет. Что я говорил?
Человек машину выбирает под багажник для четверки. Мне это было понятно сразу. Поэтому я и сказал- таких машин нет. Сейчас они все- под две палочки.
ЗЫ: Не понимаю, что может быть сложного приспособить этот же багажник (тот который за 600 рублей) к любым двум палочкам, купленным за 500р. по объяве??? Пузырь любому токарю. Или тоже напряг?
главное чтобы это была "иномарка", т.е. вроде беспроблемная качественная машина
Это как повезёт! Лотерея. У кого-то Жигули не ломаются, а кто-то и с иномарками из сервисов не вылазиет. Тем более если автомобиль собранный трясущимися с бодуна "нашими" руками.
хундай getz 1.4
В максимальной комплектации без АКПП 400 000 (гур, кандишн, подогрев ягодиц)
Расход топлива 5-6 на сотню, 140 по трассе лехко, даже и не заметно.
Возил стиральную машину не распаковывая + пылесос, кучу хлама на дачу + мама и собака(главный хлам). Подвеска блин жестковата, за то вроде прочная
Извините за то, что не в тему, но подушка, стоит в требованиях гораздо ниже кондиционера и ГУРа. А в Европе, машины без двух SRS не сертифицируются...
Удачи на дорогах
грохотайло написал :
максимальной комплектации без АКПП 400 000
Не... Ему от 500 с АКП. -
В этой цене- автомобили класса С. Гетц- "не той системы".
Из Д- только Соната (526т.р.), но универсалов не бывает. Если смотреть на универсал класса Д, то под 800т.р. и выше. Соответственно, если смотреть класс В (Гетц, Логан, Ланос и т.п), то смысла нет из-за разницы 30т.р. брать класс ниже, но пусть и с какой-то "примочкой".
Поэтому смотрим класс С:
Форд Фокус (может и ничего себе машинка, но если убрать шильдик Форд- наша десятка),
Митцу Лансер (салон большой, но нет универсала- вычеркиваем. И шумная она),
Пыжик 308 (салон- самый большой в классе, тишина и комфорт),
Лацетти (бывшая Дэу- я бы вычеркнул- проблемы с коробками и дороже Фокуса выходит),
Опель Астра (неплохая машинка, но Опель- как повезёт, да и не то всё как-то в ней),
Шкода (цена неадекватная для ширпотреба- нет смысла смотреть),
Фольксваген Гольф (это вообще пипец- 618т.р.- за, что??? Видимо для немецких фанатов),
Тойота Королла (тесно. Нет не так- очень тесно! Для карликов. Есть Королла Версо- 7-ми местная. Оборжаться!!! На той же базе. Для детей карликов видимо).
Ситроён с4- они хетчбеки, жаль....
Мазда 3-шка (ну это если багажник прикрутить- прогнётся в тот же миг (в лучшем случае, если не переломится пополам),
Рено Меган - хороший автомобиль, но модель меняют в ноябре. А так, за 535 т.р.- очень даже ничего!
Мерс С-шка, Бэха 3-ха- вряд ли заинтересуют...
Есть ещё корейцы- Киа Сиид, Нундай Акцент, Элантра. Говорят- хорошие машины. После четверок наших лучше- однозначно. Но смысл их брать, если есть их братья, но дешевле:
Ну, что ещё осталось? Китайчонки! Недорого, но есть всё!!! Денег ещё на несколько багажников останется. Нет, я серьёзно! Ещё год-два и китайские машины заполонят наши дороги. Вспомните "корейцев" лет десять назад. Не помните? Правильно. Не было их вообще. А теперь, чуть ли не конкурент Мерса! И цена- офигеть.
ЗЫ: Вобщем это мой взгляд на автопром. Не судите строго. Мне важно в машине не багажник, а комфорт и надёжность. А багажник, фаркоп и т.п.- это всё вторично.
Михалыч написал :
Лацетти (бывшая Дэу- я бы вычеркнул- проблемы с коробками и дороже Фокуса выходит),
Михалыч написал :
Китайчонки! Недорого, но есть всё!!!
у лачетти ещё проблемы с ГБЦ
Михалыч написал :
Есть ещё корейцы- Киа Сиид, Нундай Акцент, Элантра. Говорят- хорошие машины. После четверок наших лучше- однозначно. Но смысл их брать, если есть их братья, но дешевле:
гы. После наших четвёрок, реактивный космический турболёт на жидком топливе!