Прошу обратить Ваше внимание на то что Фольксваген может быть как немцем так и американцем. любите вольяжность- тогда американца, любите эконом - тогда дизель немецкий. и прошу обратить внимание на то , что фольксваген значительно по ценовой политике на подвеску отдичается от форда. фольц разумеется дешевле.
2Burrdozel Это же Сергей От большого ума. искать совета при покупке нового авто на Строительном Портале. У нас же нет профилированых Авто ресурсов!Нет есть конечно тут пользователи разбирающиеся в теме, но в процентном соотношении Автолюбтелей больше к примеру на " авто ру"
2SergeyE опять никакой конкретики... тем более,что цены у вас,в России, и у нас, в Украине, отличаются. причем не простой конвертацией, а именно разницей в у.е. на конкретные экземпляры.
График ВСХ двигателей ВАЗ(крутящий момент только ):
Самый «маленький» из 16-клапанных двигателей Волжского автозавода – ВАЗ-11194 рабочим объемом 1,4 л. Производятся и две модели объемом 1,6 л – уже несколько устаревший ВАЗ-21124 и его более современный и мощный вариант ВАЗ-21126, постепенно вытесняющий на конвейере предшественника. Обратите внимание на график с характеристиками двигателей: при частотах вращения коленвала, близких к максимальным, характеристики мощности и крутящего момента ВАЗ-11194 и ВАЗ-21124 практически совпадают – и лишь при более низких оборотах «малыш» уступает старшему собрату. А вот двигатель 21126 существенно – примерно на 10% – мощней и тяговитей двух других.
SergeyE написал :
ну а при одинаковой мощности - кол-во клапанов имеет значение ?
имеет. как правило, двигатели с большим количеством клапанов на цилиндр имеют лучшую эластичность. правда,в последнее время,производители применяют различные прибамбасы(регулировка фаз) для улучшения эластичности и тяговитости мотора. и разница нивелируется. двигатели с большим количеством клапанов более сложны, требуют более внимательного ухода(в случае мультиклапанности, клапаны приходится "паковать" в колодцы. плюс применять гидротолкатели,которые очень требовательны к качеству,и ,еще более,к вязкости масла. двухклапанники более неприхотливы.
все вышесказанное относится к общетехнической информации. частности могут отличатся от этой инфы(ремарка дана для предотвращения флуда типа: "а вот у меня...")
2SergeyE Вы дайте конкретные машины с конкретными двигателями. а не так: а что лучше дизель или карбюратор?
SergeyE написал :
4 клапана на цилиндр - это важно, существенно лучше чем 2 ?
чем больше клапанов-тем лучше наполнение цилиндра. тем большую мощность можно снять с одного и того же объема. у ВОЛЬВО, например, 5 клапанов на цилиндр. 3 из них впускные,2 выпускные.
2vadim d Привет!
Я в своё время плотно сидел на шкода клубе, пикап клуб, ВТ50.ру, а в итоге сам знаешь на чем езжу и доволен.
З.Ы. А пикап БТ50 всё равно хочу
SergeyE написал :
4 клапана на цилиндр - это важно, существенно лучше чем 2 ?
Я вот даже не знаю сколько клапанов в горшке моего опеля и меня как то это мало волнует 1.8л. механика 140л\с расход по городу около 10-12л. точно не знаю не засекал. В авто комфортно мне и семейству, зимой тепло летом прохладно и т.д. и т.п. Если хотите получить отзывы о конкретных моделях почитайте профильные форумы. Фабия реально маловата, а вот румстер или октавия самое оно наверное.
4 клапана на цилиндр - это важно, существенно лучше чем 2 ? из сравнения Хундаи с другими машинами
похоже Хундай единственный производитель, который не стесняется сравнивать свои конкретные модели в определенной комплектации с аналогами - детальное сравнение по пунктам; наверное не боятся ответственности, т.е. сравнение объективное/есть чем гордиться
А иначе надо признать, что это неправильный двигатель.
Вот сделают одноразовые двигатели- поездил 100тыс- выкидывай, ставь новый...
Привыкли же к пластиковым бамперам, обсуждаем, как их чинить- шить проволокой или сеточку вплавлять...
SergeyE написал :
что можно услышать в новой машине ? по крайней мере я ничего не слышу
Вы и не должны ничего слышать. в этом и есть смысл теста. когда брал сосед корейский жип,тоже так думал. но потом "расчухал",что гудит главная передача, дизелек тарахтит как проклятый-не выставлен угол опережения впрыска....
SergeyE написал :
АКПП
все остается в силе,ну кроме усилия переключения передач.
SergeyE написал :
как выбирать-то ?
да на что душа ляжет главное,чтобы все работало.особенно у машин нашей сборки. увы...
SergeyE написал :
тем более тест драйв идет на одной машине, а покупаешь другую
а вот этого не надо допускать. если дилер тулит другую тачку-заявляете,что на этой машине тоже надо проехаться. иначе никакой сделки не будет. чаще всего так "разводят" не совсем честные компании...
SergeyE написал :
что такое "бедное горение"
это значит,что двигатель работает на топливо-воздушных смесях с коэффициентом альфа близким к 16-17. то есть на обедненных смесях. как сказал Orges, это двигатели с маркировкой
Orges написал :
FSI или TSI (с непосредственным впрыском).
. такие движки заточены под экономию и экологию,но и,одновременно,под качественный,без мех.примесей,бензин. ввиду сравнительно малой распространенности ремонт топливной аппаратуры будет стОить денег... грубо говоря,это дизель на бензине. компоновка очень схожа.
Из трех приведенных выше машин, по качеству "железа", лучшая - Фабия. Главное, чтобы двигатель был MPI, а не FSI или TSI (с непосредственным впрыском).
RHAPSODY написал :
как это?!!! завести двигатель,посмотреть как работает, послушать,проехаться
что можно услышать в новой машине ? по крайней мере я ничего не слышу
RHAPSODY написал :
коробка передач: как переключаются передачи, с каким усилием, четкость включения передач
АКПП
RHAPSODY написал :
кузов: смотрите на краску,чтобы не было сколов, смотрите "на отсвет"-так видно перекраску. обращаете внимание на шагрень-если где-то есть, наверняка машинку красили. Вы не поверите,сколько повреждений ЛКП происходит в цехах, и при перегоне. салон: нигде ничего не должно греметь, стучать, дребезжать, все,что открывается-должно открыватся и закрыватся.. предпродажная подготовка должна быть выполнена в полном объеме. проверяете наличие всех пробок и крышек в подкапотном пространстве
во всех новых машинах, не успевших пострадать при перевозке это будет одинаково=отсутствие проблем; как выбирать-то ? тем более тест драйв идет на одной машине, а покупаешь другую
пока выбор идет между марками, а не конкретного экземпляра
RHAPSODY написал :
(не берите двигатели "бедное горение" -очень плохо приспособлены к нашему(я имею ввиду украинскому) бензину),
SergeyE написал :
заливать ОЖ для стеклоочистителя...
ну разве что... а часто Вы заливаете жидкость?
SergeyE написал :
повторюсь - я не могу это проверить
как это?!!! завести двигатель,посмотреть как работает, послушать,проехаться.
коробка передач: как переключаются передачи, с каким усилием, четкость включения передач. точка отправления у Вас есть-Реногор. при движении послушать трансмиссию-шумы,призвуки, послушать ходовую на кочках. кузов: смотрите на краску,чтобы не было сколов, смотрите "на отсвет"-так видно перекраску. обращаете внимание на шагрень-если где-то есть, наверняка машинку красили. Вы не поверите,сколько повреждений ЛКП происходит в цехах, и при перегоне. салон: нигде ничего не должно греметь, стучать, дребезжать, все,что открывается-должно открыватся и закрыватся.. предпродажная подготовка должна быть выполнена в полном объеме. проверяете наличие всех пробок и крышек в подкапотном пространстве.
короче,покупаете новую машину,как старую. с пристрастием.
SergeyE написал :
но раз гарантия 3 года - разве проблемы не вылезут ?
вылезут. но лучше с гарантийщиками не общатся-гиблое дело...
SergeyE написал :
мне кажется, что такие мелочи показывают общее отношение к работе
не заморачивайтесь.при выборе авто обращайте внимание на те вещи,которые в дальнейшем способны доставить кучу проблем и устранить их будет стоить денег-это, как сказал vadim d, коробка передач, движок(не берите двигатели "бедное горение" -очень плохо приспособлены к нашему(я имею ввиду украинскому) бензину), салон, кузов. а клеммы АКБ, размеры блоков предохранителей, цвет ОЖ и т.д. не столь принципиальны.
Соглашусь с 2RHAPSODY При выборе Авто все таки Акценты нужно расставлять чуть иначе.
Из великого множества оссобенностей автомобиля Вы цепляетесь к каким то мелочам. Почему Вас волнует клемма АКБ,которая стоит вряду Важнее нежели оссобенности Работы АКП,Кондей или климат,а также их грамотная работа. Кожаный салон. Кожа коже Рознь. получить через пару лет потрескавшийся ,затертый салон не АЙс, также при "коже" нужен попогреи . есть Они? и как они греют.По поводу Капота. Ну действительно какая фиг разница, если Вы ближайшие 3года или 100т км даже свечи не поменяете сами. Это уже не "Гаражные" машины,если вы не механик. лазить туда нечего.
Сузуки. Изучите суть вопроса. вроде слышал ,что есть варианты полноприводные. Незнаю насколько удачно исполнен в данной модели Полный привод. так или иначе. это фактор может сильно перекрыть все мелочи С лампочками,упорами,и прочей ерундой. Зимнее вождение в удовольствие Вам в подарок.
Зы : есть такое Радио "Сити FM" по утрам в субботу идет передача "Авто сити "ведет ее Авто гуру. в конце передачи он отвечает на вопросы по выбору авто.Дозвонитесь и будет Ва счастье!
SergeyE написал :
По-прежнему необъяснимая экономия:
у всех машин капот открывается и фиксируется вручную
эта экономия объясняется просто: в современном авто лазить под капот не нужно так часто,как в старых авто. правда производители не всегда адекватно оценивают уровень надежности своих детищ... а вообще,чего Вы так прицепились к этой штанге? на мой взгляд,она надежней,чем пружинный упор на классике,и газовые упоры на десятке. в первых и во вторых,при износе, капот со всего размаху лупит по горбу в самый неподходящий момент.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.