Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.02.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1056
#7010342

Сегодня все таки нашел причину по которой перестал крутится бур,оказалось,что расплавленная пластмасса затекла в подшипник муфты сцепления в которую упирается промвал.Шарики слиплись и не давали двигаться.Странно ,но муфта состоит из двух втулок и между ними просто шарики диаметром 2 мм.,сверху просто стопор,чтобы верхняя часть муфты не ушла вверх.Я почему то думал,что там полноценный подшипник.

Регистрация: 24.02.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1056

Freddie, Понял.Значит будет покупать корпус.Я просто хотел посмотреть причину по которой не вращается бур.И если возможно,то устарнить проблему.

Новый корпус идёт в сборе со втулкой. Старую извлекать не обязательно.

Регистрация: 24.02.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1056

Приветствую форумчан! Опять мой Хитачи приболел.А именно проплавился корпус сверху и теперь нет крутящего момента,есть только удар.Подскажите промвал внизу имеет три грани,который соединяется с Втулкой шлицевой вторичного вала 323249 DH24PC3 HITACHI,которая в свою очередь сидит в корпусе,так вот эта втулка каким образом вынимается из корпуса редуктора ?

Регистрация: 24.02.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1056

бракодел написал:
vena52, судя по фото это и была шайба

бракодел, Вы видимо правы,я сейчас через лупу посмотрел и увидел,что перемычка сьедена. Видно перемололо.По размерам вроде как шайба должна быть 12мм х 6мм ,вот только толщину не могу понять какая в оригинале.Вроде как 1 мм или больше? И еще такой вопрос,подшипник 626 должен свободно из своего посадочного места выходить на оси или нет ,он у меня вышел без проблем.Где такую шайбу можно купить?Если я правильно понимаю,то это шайба DIN 988 12х6х1

vena52, судя по фото это и была шайба

Регистрация: 24.02.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1056

Добрый день ! Подскажите пожалуйста откуда эта шпонка.Стал разбирать редуктор с пьяным подшипником,ударный механизм не разбирал,но при промывки выпала шпонка.Не могу понять откуда она.На самой оси ,где стоит подшипник 626 не увидел шайбы, думал оттуда,но по схеме там именно шайба а не шпонка,хотя выточка на оси есть.

Добрый день подскажите пожалуйста у меня перфоратор Hitachi DH24PC3 перестал долбить. Так как я периодически менял смазку решил разобраться в нем, что случилось подшипник(пьяный) не стучит вращение нормальное, думал поршень, но он целый особых потертостей не увидел, внутренний байек ходит в стволе свободно нареканий нет, второй байек в внутри гильзы ходит с натягом не заклинивает, про резиновые уплотнения не знаю кто что может подсказать фото деталей ниже

qwerty123123 написал :
Если ошибиться, то это критично?

смазка консистентная ..так что должно быть без разницы

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

qwerty123123 написал :
Если ошибиться, то это критично?

Да нет ни какой разницы.

Регистрация: 09.03.2011 Нижний Новгород Сообщений: 449

бракодел написал :
вроде вниз они смотрят ( на пьяный ) но могу и ошибиться

а вроде наоборот - от пьяного. Вот сижу голову ломаю. Если ошибиться, то это критично?

qwerty123123, вроде вниз они смотрят ( на пьяный ) но могу и ошибиться.

Регистрация: 09.03.2011 Нижний Новгород Сообщений: 449

Что-то меня немного переклинило при сборке - у этой гильзы поршня (piston №39) в боковой стенке есть два отверстия, диаметром около 2мм. А они куда должны смотреть? В сторону пяного подшиника или от него? Или не важно?
Спасибо

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

qwerty123123 написал :
вот такое состояние смазки является нормальным?

у меня наработка моего ПЦ небольшая- вскрывал смазка такая же.

бракодел написал :
всетаки заменить . хотябы на макитовскую или бошевскую .закладывать 30г если не ошибаюсь .есть форум про ремонт инструмента и там тема по нему есть. ( времени нет ссылку найти )

Соглашусь с земляком вот и

qwerty123123 написал :
Возник вопрос по поводу смазки. Литол-24 пойдет? Просто зашел в одну мастерскую спросил что-почем поменять смазку и на что меняют, ответили что меняют на литол-24 - стоит или лучше hitachi/bosch/makita купить и самому поменять?
Спасибо.

А почему они солидол не закладывают? И сколько после (вместе) с литолом ХодютЪ евоные перфы? Думается недолго.

Регистрация: 09.03.2011 Нижний Новгород Сообщений: 449

Возник вопрос по поводу смазки. Литол-24 пойдет? Просто зашел в одну мастерскую спросил что-почем поменять смазку и на что меняют, ответили что меняют на литол-24 - стоит или лучше hitachi/bosch/makita купить и самому поменять?
Спасибо.

qwerty123123 написал :
состояние смазки является нормальным?

всетаки заменить . хотябы на макитовскую или бошевскую .закладывать 30г если не ошибаюсь .есть форум про ремонт инструмента и там тема по нему есть. ( времени нет ссылку найти )

Регистрация: 09.03.2011 Нижний Новгород Сообщений: 449

Вот и меня постигла участь пропавшего удара.
Причина ясна - отломилось одно ушко у . Если смогу купить этот piston, то, надеюсь, смогу отремонтировать. Но имеется вопрос - вот состояние смазки является нормальным? Или все же ее необходимо заменить? Если заменить, то на какую и сколько ее закладывать?
Спасибо

alex_g написал :
Плунжер "39" ходит в стволе свободно без заеданий, к тому же удар то сохранился!

а теперь уже интересно там из движущихся больше ничего нет , что могло бы нагреть так корпус. если только клин самой втулки ( или что там под номером 47 )

бракодел Плунжер "39" ходит в стволе свободно без заеданий, к тому же удар то сохранился!

alex_g написал :
о каком стакане речь?

№39

бракодел Можно по спецификации, о каком стакане речь?

alex_g написал :
Но из-за любви к искусству хочется знать первопричину! Очень хочу!!!

единственное что на ум приходит : стакан в стволе ходил свободно или плотно ?

Короче - на запчасти!!!

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

alex_g написал :
из-за любви к искусству хочется знать первопричину

Здесь она:

alex_g написал :
технике 5 лет и эксплуатировалась она нещадно

alex_g написал :
Скажите, как быть?

Забить.
Потому что

alex_g написал :
Стоимость корпуса запредельная

Краткая предыстория: работал в режиме "удар", перфоратор очень быстро нагрелся ( технике 5 лет и эксплуатировалась она нещадно, но так быстро никогда не нагревался), чего я не ожидал - нагрелся так, что голой рукой удержать было невозможно, только что не дымился! В результате выплавился корпус под втулкой 47 и кроме режима "удар" других нет. Когда вскрыл, благо опыт имеется, смутило состояние смазки, которая стала на мой взгляд очень густой. Смазка Makita (номер не помню) была заменена около 3-х недель назад при замене ствола. Стоимость корпуса запредельная! Скажите, как быть? Заранее благодарен!

rem273 написал :
Возможна.
Но по деньгам получится...
Не заморачивайтесь с ремонтом.

Да, я понимаю! Но из-за любви к искусству хочется знать первопричину! Очень хочу!!!

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

alex_g Возможна.
Но по деньгам получится...

Не заморачивайтесь с ремонтом.

Доброго всем времени суток! Подскажите, возможна ли реанимация моего перфоратора?!

Регистрация: 22.05.2006 Екатеринбург Сообщений: 56

Спасибо. Вот это и хотел узнать.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

При износе муфты безопасности необходимо менять и шестерню и ствол. Оригинальный ствол стоит более половины перфоратора, не оригинальный - около тысячи (с работой и шестерней - около двух тыщ).

Регистрация: 22.05.2006 Екатеринбург Сообщений: 56

Да понятно, что нужны оригинальные комплектующие, меня больше интересует стоит ли вообще ремонтом заморачиватся. Мне уже один раз срывали муфту, но том случае нашелся донор со сгоревшим движком, теперь же донора нет, вот и хотел перспективы узнать.