Опробовал данный генератор, за 3 года сезонных работ ни разу не подвел, разве что заводка сломалась, и то по моей вине.
Запомнилось, что не капризный в пуске и неубиваемый.
viktor1953 написал :
Подскажите,есть ли реальный способ состыковать щёточный генератор и простой инвертор
Купить Ресанту 190ПРОФ с корректором мощности и вытащить из неё кондёр С8 на плате управления. Мой WOLSH GB6500E, 5,5 квт мах, тянет тройку свободно до 100 ампер по табло и с некоторым напрягом 150 ампер по табло. При этом никаких скачков напруги в верх нету, в отличии от простых инверторов. Сам спросил, сам купил и сам проверил. Удачи всем. Виктор.
flint82 написал :
Здравствуйте! у меня генератор WOLSH GB3000. доволен им на 100 %. но через год интенсивной эксплуатации порвалась пусковая веревка.
покупал в хозяйственных замену капроновую , но они протираются мгновенно и рвутся. их хватает ну на 5-10 стартов гены.
разберать постоянно пусковый механизм-не айс (особенно в холода).
может кто подскажет, какую веревку купить чтоб она не протиралась мгновенно? родная прослужила год.
Пусковая веревка называется "корд стартера" или реже(и неправильно) "привод стартера" продаётся в принципе в любом строительно-техническом магазине, метражём + ко всему его можно натереть канифолью (слышыл, сам не делал). Корд очень похож на всякого рода бечевки и тросики, но не то. Важно лишь правильно выбрать диаметр.
LexxTy По инструкции полусинтетика 10W40.Инструкция подойдет на любой китайский генератор- на китайском движке типа Honda GX 200.постольку сделан в кнр,то HT168F.Свечи подойдут наши типа а17дв-меняйте чаще.
Всем привет. Хочу извениться за охаивание всех генераторов. Бесщёточный я пробывал только один, Калибр 3000 дизель 2.5 квт. Но он не потянул даже 2ку и у него никакого напряга небыло. Короче пришлось от дома тащить переноску. А WOLSH 6500E бензин, щётки, варил на 90 амперах, МР 3С-3 мм, но напруга подскакивала под 300 вольт по прибору. Пришлось от затеи отказаться. А вот наш новый эксковаторщик говорит: что у него ХИТАЧИ безщёточный с инвертором варит хорошо. Хотелось бы самому попробывать, да он пока не появляется. Спасибо.
Всем доброго времени суток
У меня Wolsh GB 3000, столкнулся с такой проблемой и решить ее пока не могу.
Погорела релюшка 2кВт 100130тт08-18,купить или заказать запчасть нигде не могу, перерыл инет, обзвонил несколько компаний занимающихся реле, но ни кто ни где ни чем помочь не может. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ!!!. сил моих больше нет.
Всем доброго времени суток!
У меня генератор Wolsh GB 3000 отработал уже 3 лета на даче, нареканий нет вообще ни каких. Очень часто работал сутками без перерыва, короче отличный аппарат да ещё и за такие смешные деньги.
Сейчас у него сломалась пружина в ручном стартере. Может кто нибудь подскажет где можно в Москве купить к нему новый ручной стартер?
Дело не в веревке, а в отверстии пускового механизма . Видно в нем задиры перетирающие веревки. Надо прошлифовать и полировать поверхность трения веревки и перетерания не будет.
Было несколько Китайцев,заметил закономерность,что до 2,8 кВт.-неплохие гены-нормально заводятся и работают.А вот большие на 5 кВт.
с движками а-ля Хонда390-почти все неважные.У меня был новый ЮнайтедПауэр-так заводился при т-около 0 только с подогрева карба при помощи эл.фена. Без подогрева-вывихнешь руку-очень большое усилие на валу.Продал знакомому-отработал где-то часов 800 и накрылась поршневая,ждёт запчасти,правда как часто он менял масло я не знаю,скорее всего очень редко.
мне очень нравиться купленный бензогенератор WOLSH GB 3000 -работает вообще без нареканий.... жаль что нет мотосчётчика-постоянно приходится "морщить лоб" запоминать интервал для замены масла. (моточасы -надо будет приколхозить !)
заводится с полтыка,масло заливаю Маннол.
Всем привет. Два года назад купил в мурлене Wolsh 6500E, еле датащил до дома. С верёвки летом если заткнуть фильтр, с трудом но заведёшь. Ниже нуля можно и не пытаться, согревался не раз и бестолку. Со стартера получше, при нуле заводиться ниже не пробывал. Видать заводской брак, потому что помпа Элитеч тоже китаец заводиться с пол пинка в любую погоду,сам пробывал. Потом чуть не угробил аккумулятор, напряжение зарядки более 20 вольт, хорошо хватило ума померить( завёл и отсоедени ). Нет выхода 12V. Сварку AWI 200B токе 100 ампер не тянет, подскакивает напруга до 300 вольт. Из хрошего 5 квт тянет с небольшой нагрузкой. С 230 напруга падает до 215, в принцыпе не плохо. Спалил 2 бака по 25 литров, всю мою электрику тянет без проблем, лишь лёгкий рык при пуске. Трансформатором можно варить 2.5 мм МР-3. В общем впечатление среднее, брал за 24 штуки.
А скажите, пожалуйста, как правильно заливать масло в данное устройство? Место для залива масла распологается внизу генератора со странным наклоном вниз. Для того, чтобы залить масло, я правильно понимаю, что генератор необходимо наклонить немного, завалив его на бок? Если да, то в этом случае как контролировать уровень заливаемого масла?
полтора года как куплен бензогенератор WOLSH GB3000-поработал много-нареканий вообще никаких.
это отличная электростанция за эти деньги.
.
PS.купил себе ещё один бензогенератор (900ватт) за 4000рублей.
очень маленький-но тоже работает неплохо- он новый не обкатан ещё-потому более не знаю.
Инструкцию я скачал и уже распечатал, спасибо.
Просто пока на работе, особо времени небыло заглянуть. Если там есть ответы на мои вопросы, то ещё раз спасибо за помощь.
Не 2,2 а 2,6 Двигун 4-х тактный с воздушным охлаждением, в этом уже убедились.
Теперь следующие вопросы,
Какое масло заливать и как часто его менять?
Время непрерывной работы?
Допустимая температура окружающей среды. Работа в зимний период?
x-fantom написал :
где взять инструкцию по эксплуатации GB 3000?
Где взять на ваш агрегат - не знаю (его даже google почемуто не знает ), но могу дать инструкции на типовые китайские DAMASK\SKAT
Какой обьем цилиндра на вашем ? Там шильдик должен быть гдето на корпусе... Заодно и маркировка должна быть.
Всем привет! Господа, подскажите, где взять инструкцию по эксплуатации GB 3000? Дали погонять на зиму генератор WOLSH GB 3000, но вот инструкция не сохранилась и найти ни где не могу. Гена совершенно новый, хозяин ни разу не запускал и как впринципе с ним обращаться понятия не имеет
Нужно понять:
1) 2 тактный или 4 тактный (по моему 4)
2) Масло мешать с бензином или отдельно заливается? (пользуясь собственными знаниями могу предположить, что 2 тактный - масло мешается, 4 тактный - масло отдельно, верно?). Если мешать с бензином, то в каких пропорциях?
3) Какое масло? Какой бензин? (думаю 92 потянет)
4) Температура окружающей среды. При какой температуре в зимний период допускается работа генератора?
Дайте плз инструкцию, можно скан, или подскажите, где взять.
Заранее примного благодарен!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.