Мила написал :
А мне камера в нем ну совсем не надо, фотки очень редко им делаю, в основном когда документы надо где-то скопировать.
Для документов нужна приличная камера, а она в дешевых трубках не встречается.
Мила написал :
Игры раз в году и то на ходу...
Это на фиг не нужно.
Мила написал :
Мне он нужен для разговора и все.. Вот японцы читала сделали телефон совсем без всего, только кнопки и записная книжка, так он чуть ли не рекорды продаж имеет.
Может оно и правильно. Нафиг все эти навороты не сдались. Юзаю простенький Nokia 6021 - блютуз гарнитуру поддерживает, а больше мне ничего не нужно.
Kvost написал :
Для документов нужна приличная камера, а она в дешевых трубках не встречается.
Нет, он хорошо снимает. Фотоаппарат или камера не всегда под рукой близко.
Насчет дешевого-дорогого - просто не интересовалась никогда, т.к. не покупала себе сотовых. Краем уха слышала, что вроде то ли 8, то ли побольше стоил.Наверно это среднее что-то?
3ger написал :
Просто в магазине манагеры оказались безграмотнее Вас. Если деньги организации, то ЗоПП вообще не работает. Вас можно было смело посылать в сад. Да и отказ они писать не обязаны совсем.
Правда ? Интересно!
Значит и правда продавцы не в теме были.
Но главное, что товар я вернул.
Вот что значит - убедительно врать!
смотрю вы тут нокию хвалите - немного оффтопик, но поделюсь своим печальным опытом использования Nokia N73ME после Siemens ME45 (махнул МЕ на МЕ . Так вот Сименс проработал пять лет без единого сбоя, а нокиа начала дурить сразу - при резких толчках по корпусу телефон выключался - пришлось бумажку между аккумулятором и крышкой подложить (телефон отмечу не самый дешевый и "белый", проверял в "горячей линии" производителя). Вот кстати ролик про этот глюк:
Кроме того, с самой последней прошивкой, иногда перестают работать "зеленая" кнопка вызова абонента и "красная" "отбоя" вызова. Приходиться выслушивать полностью на двух языках болтовню оператора про недоступность абонента. Вот вам и №1 в мире.
Dadenka написал :
Значит и правда продавцы не в теме были.
Продавцы всегда первые, кто не в теме Причем в любой: хоть в знании продаваемого товара, хоть в правилах продажи.
Не устаю удивляться их не просто безграмотности, но патологическому незнанию и не желанию знать что-то.
Так и впоминается Грибоедов "берем же побродяг..."
2Мила
Браво Мила, браво! А то у нас народ умный стал,услышал звон да не знает где он!Закон недавно изменили,а уже надоело-приносят инструмент и пользованный и убитый в хлам, и с пеной у рта тыкают этими 14 днями!Дык продуманы какие стали-купят не дешевый инструмент, работу выполнят, а потом кричат- не подошел, 14 дней...!
Laprikon85 написал :
купят не дешевый инструмент, работу выполнят,
С инструментом хоть за что-то зацепиться можно. А вот с платьями что делают?! Вечернее платье на вечер купят, а на другой день - модель не та, меня полнит, оттенок днем/вечером не тот, а вот тут шов разошелся... что б ему не разойтись после вчерашнего канкана И если следов носки явных нет - отказать практически невозможно.
И есть такие экстремисты, что просто живут, попивая кровь у продавца и злоупотребляя правами и дырками в законе.
Но нормальных потребителей, конечно, больше. И им-то чаще всего и достается по-полной.
Хотя продавцам тоже медом не намазано, закон многих очевидных вещей признавать не желает. Те же запчасти: продавец закажет, а поставщик (нередко третьи и больше руки) сорвет поставку. А по закону вынь-положь и ничего знать не знаем. А нет - извольте неустойку по полной программе выложить.
Мила написал :
Хотя продавцам тоже медом не намазано, закон многих очевидных вещей признавать не желает. Те же запчасти: продавец закажет, а поставщик (нередко третьи и больше руки) сорвет поставку. А по закону вынь-положь и ничего знать не знаем. А нет - извольте неустойку по полной программе выложить.
Вы знаете, не нужно на закон пинять. Закон (ГК) дает вам полное право применить у поставщику штрафные санкции, обратится в суд. То, что в отношениях "магазин-поставщик" поставщик диктует свои условия - проблема не закона и не покупателя.