работы такие проводят зимой по льду или, когда мелко, можно и летом. Просто берут трубу круглую или профильную, низ лучше заострить и заглушить, что бы потом залить бетоном, вбивают эту трубу кувалдой (что бы труба не мялась на нею необходимо че нибудь надеть типа такойже трубы но побольше, что бы свая не мялась сильно. Вбивать надо глубже, как минимум на столько сколько и снаружи т.е. над дном. Ну а дальше дело техники...рама, палуба.
2Дачник Я тем не менее первая свая в метре с чем-то от берега - на вытянутых руках ее в дно вбивали ?
лодку откуда-то притащили, вбили сваи (кувыркаясь вместе с лодкой после каждого удара по свае) и утащили на ближайший водоем километрах в 50 ? а внизу камушек попался и свая не вбивается ?
А вообще-то строить причал и прочие сооружения на прудиках начинают от берега (а не с середины прудика), если надо то стоя в воде, если надо в лодке, вобщем как удобнее делать.
интересуют ответы по существу - понятно, что без здоровых мужиков в маленьком пруду не обойтись - но они что в скафандре под водой кувалдой или садовым буром орудуют ?
здоровые металлические сваи больших причалов явно механизированным способом устанавливают (и как потом соединяют ?)
а в разные книжки, поисковые машины и энциклопедии я и сам кого надо послать могу
Никакого секрета.
Берутся мужики поздоровее и ручной копер И все получается.
Дубовые сваи долго простоять могут. Лиственница, ИМХО, лучше, но не везде попадается.
Как делают сваи причалов, пирсов, мостиков и т.д ? В случае больших морских причалов - там наверное приплывает баржа с оборудованием - но в маленьких прудах где и лодок-то нет - как вбивают сваи в дно ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.