Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465
#837853

Когда отменят и народ попрёт сразу начнётся выпуск таких присадок.
P. S. У нас на заправках под 95 часто бывает и 92 с какими то присадками паршивыми и пр.

hitman_II написал :
имхо отделить присадки повышающие октановое число в домашних/лабораторных условиях невозможно

Ерунда всё это. Выход будет найден. Зимним 92 затаримся. Калошу (Б-70) подмешаем, раз уж мешать масла использовать не желательно. Керосинчик и т.п. Всё прокатит.

наверное нет
потому как промышленность обычно задается вопросом как повысить
имхо отделить присадки повышающие октановое число в домашних/лабораторных условиях невозможно

всё это понятно... Но вопрос остаётся открытым: как в будущем самому понизить октановое число с, например, 95 до 80 у бензина? Чем разводить? И реально это сделать самому?

тут на дня проскакивала новость, что запрет на 92 бензин откладывается
надолго ли не помню, но думаючто на пару лет точно

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Сейчас 80 самый дешёвый, саляра сровнялась с 95, у властей денег много они
и на 105 будут ездить(если такой изобретут), а нас лишают самого насущного.
Тут один выход либо бензин подешевеет либо уж точно с газом придётся мудрить.
P.S. Не надо гнаться за европой, просто надо делать хороший бензин, к тому же чтоб его и не пёрли.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

А об этом уже писали в теме о тяжелых мотоблоках пост 28 и ниже.

МС 4.05

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Мне непонятно, почему будет изгнан (так сказано по ссылке) Бензин АИ-92? Он разве не соответствует Евро-3? Мне кажется, что это ошибка. Ведь в Европе давным давно действуют эти самые Евро-(чуть ли не 5 уже), а 92-й там продают. Называется Standart.
Просто он неэтилированный. Так что не изгонять нужно 92-й, а заменять его на «хороший» 92-й.
Как с А-76, не знаю. Может, его и нет в Евростандарте.
А так на заправках в «Шенгене»:
Standart = 91
Premium = 95
Super = 98
Есть ещё какой-то пафосный Ultimate. Что-то вроде 98-го без присадок, якобы. А-ля натюрель

Как известно, правительство России планирует запретить производство низкооктановых бензинов типа 76, 80, 92 что бы соответствовать стандарту Евро 5.

Вопрос: чем тогда заправлять те мотоблоки, которые используют только низкооктановые бензины (например - для м/б "КАСКАД" нужен 80-й бензин)? Или как то бадяжить самому придётся для понижения октанового числа (типа бензин+ослиная моча)?