Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 91
#838803

Знаю, что тема уже обсуждалась, но однозначного ответа на интересующий меня вопрос не нашел. Хочу купить электрический духовой шкаф SIEMENS HB 884570. У него максимальная мощность подключения 5,2 КВт. Я, к сожалению, в электрике не разбираюсь вообще никак . Поэтому спрашиваю у специалистов: можно ли ставить такой аппарат в дом с газом, и если можно, то на что обратить внимание, есть ли тонкие места?

Sanchez II написал :
У него максимальная мощность подключения 5,2 КВт.

Что-то как-то много.

Если можно, сделайте фото вашего этажного щитка с счетчиком/автоматами/проводами.
И все это в соседнюю ветку, к электрикам

Регистрация: 28.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 91

Похоже, действительно не в тот раздел запостил тему, прошу модераторов перенести в электрику.
Фото прилагаю, мое хозяйство справа, включая тумблер - к нему подключена стиралка. Хотя каков будет вердикт спецов я кажется догадываюсь.

2Sanchez II Только вертушку с ручкой никогда не крутите - опасно....

Sanchez II написал :
Фото прилагаю, мое хозяйство справа, включая тумблер - к нему подключена стиралка

а заменить? в это я бы и стиралку не втыкала...(( жить то хочется(((

Ввод у вас хреновый. По-хорошему, не потянет он ваш шкафчик. По плохому (если очень хочется) - ну что ж, можете поставить на свой страх и риск, кабель от него четверочку и автомат 25А, на ввод 32А, но может бабахнуть ввод, тогда вас подтянуть за это дело можно будет.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4336

А вам обязательно надо именно 5,2 Квт??

Обычно для бытовых целей более чем достаточно духовых шкафов 2,5 -3, 2 Квт , подключаемых на автомат С25

Регистрация: 28.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 91

Sonic написал :