Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#840293

Добрый вечер, народ! посоветуйте, какие свечи предпочтительнее поставить на инжекторную "девятку"? двиг. 83й. Смотрю на NGK, а консультанты ничего толком сказать не могут. Кто чего знает, пробовал подскажите!

NGK

Есть нюансы в наличии и номинале сопротивления свечи, калильном числе, длине резьбовой части. Нужны другие консультанты (ИМХО) Конкретно советовать не возьмусь. Но раньше в инете находил каталоги в электронном виде. К сожалению, под рукой нет таблицы совместимости свечей зарубежного производства с отечими.

serezhiki написал :
под рукой нет таблицы совместимости свечей зарубежного производства с отечими

Да они типа для нас и делают.

2vladL NGK подделок много. Я много пробовал, но в итоге на BRISK остановился. А вообще, пофиг какие, лишь бы не подделка.
И менять два раза в год: перед зимой и после.

спасибо. Думаю остановиться на NGK, а там как повезет. Надеюсь не нарваться на левак.

Регистрация: 02.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 368

NNN написал :
И менять два раза в год: перед зимой и после.

зачем так часто то?? тут недалеко и до маразма..

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

одуванчик написал :
зачем так часто то?? тут недалеко и до маразма..

Ну может он каждый день по 200-300км проезжает?

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Дело вовсе не в способе питания двигателя, а в конструкции высоковольтной системы. Самая простая- трамблерная ( она же и самая капризная ),для нее годяться любые свечи, важен только зазор. Система DIS2 имеет низковольтный распределитель (элемент Холла ), поэтому ресурс ее больше, но из-за двойной искры( катушек две ), требует свечи большего ресурса (с покрытием ), еще более продвинутая система DIS4 без высоковольтных проводов, катушки стоят на свечах. У них чаще стоят всевозможные навороты для работы на сверхбедной смеси, поэтому у свечей должен быть увеличенный зазор ( и конечно ресурс). ...а вот количество километров зависит не от покрытия и количества электродов свечи , а от содержания железа в бензине и расхода масла.

Регистрация: 19.10.2006 Ивантеевка Сообщений: 191

одуванчик написал :
зачем так часто то?? тут недалеко и до маразма..

Бриски так и надо менять, они стоят копейки, поэтому не заморачиваясь их можно тупо менять.

Регистрация: 16.04.2008 Екатеринбург Сообщений: 83

Бриск или ngk, beru можно. И то только ради надежности. В девятке гораздо больше других проблемных мест по сравнению со свечками. Старый комплект свечек не выбрасывайте, зимой если зальете свечи то пригодится.

В тестах "ЗР" и "Авторевю" NGK всегда в лидерах,и неоднократно.А на сайте "За рулем" можно статьи поискаать,как подделку от оригинала отличить.И именно на примере NGK...

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

а просто посмотреть на изделие не пробовали ?

Можно и так,но при наличии опыта,а если нет такого? Для чайников и есть умные журналы с повторяющимися из года в год статьями...

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

не нужен никакой опыт, чтоб отличить сделанную грубо с задирами на электроде и резьбе , несоосным изолятором...конечно дефект внутри изолятора заметить невозможно, но это может и на фирменном изделии быть. Как то раз сам поставил на карину советские свечи по цене 7 руб ра штуку, проходили год !

Говорят у подделок уплотнительные кольца не опресованны и могут сниматься с свечи ... Вот ... Ну, это одна из фишек. У родных, эти кольца хоть и болтаются, но, ни за что не снимуться : )
Вот если у кого есть инфа по зазорам, то у меня вопрос:
Какой зазор на бесконтактном зажигании (карб 083) ?
07 .. 08 .. 09 ?
Или просто попробовать "научным тыком" из этого интервала?
Жду ответа, как соловей лета ... Вот ...

ARN написал :
годяться любые свечи, важен только зазор

Здорово! Замечательные познания!

Автору: подберите себе штатные свечи по каталогу NGK.
Желательно приобретать их у дилера, но уж никак не на авторынке.

ЗЫ: у меня мои NGK ходят уже три года, 50 тыс. км. (Крайслер).

Вобще-то,если это не платина или иридий,то срок службы 20000 км.

на своей инжекторной девятке юзаю нжк №13.

skorp777 написал :
Вобще-то,если это не платина или иридий,то срок службы 20000 км.

Иридий.
Но левак и двух тысяч не прослужит, хоть иридий, хоть платина.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Виталий С написал :
Но левак и двух тысяч не прослужит

Правильно, когда изолятор треснет будет пофиг каким металлом покрыт разрядник.

А его обломки зеркало пошкрябают,вот тогда будет мучительно больно за сэкономленные пару сотен...