Добрый вечер, народ! посоветуйте, какие свечи предпочтительнее поставить на инжекторную "девятку"? двиг. 83й. Смотрю на NGK, а консультанты ничего толком сказать не могут. Кто чего знает, пробовал подскажите!
Есть нюансы в наличии и номинале сопротивления свечи, калильном числе, длине резьбовой части. Нужны другие консультанты (ИМХО) Конкретно советовать не возьмусь. Но раньше в инете находил каталоги в электронном виде. К сожалению, под рукой нет таблицы совместимости свечей зарубежного производства с отечими.
2vladL NGK подделок много. Я много пробовал, но в итоге на BRISK остановился. А вообще, пофиг какие, лишь бы не подделка.
И менять два раза в год: перед зимой и после.
Дело вовсе не в способе питания двигателя, а в конструкции высоковольтной системы. Самая простая- трамблерная ( она же и самая капризная ),для нее годяться любые свечи, важен только зазор. Система DIS2 имеет низковольтный распределитель (элемент Холла ), поэтому ресурс ее больше, но из-за двойной искры( катушек две ), требует свечи большего ресурса (с покрытием ), еще более продвинутая система DIS4 без высоковольтных проводов, катушки стоят на свечах. У них чаще стоят всевозможные навороты для работы на сверхбедной смеси, поэтому у свечей должен быть увеличенный зазор ( и конечно ресурс). ...а вот количество километров зависит не от покрытия и количества электродов свечи , а от содержания железа в бензине и расхода масла.
Бриск или ngk, beru можно. И то только ради надежности. В девятке гораздо больше других проблемных мест по сравнению со свечками. Старый комплект свечек не выбрасывайте, зимой если зальете свечи то пригодится.
В тестах "ЗР" и "Авторевю" NGK всегда в лидерах,и неоднократно.А на сайте "За рулем" можно статьи поискаать,как подделку от оригинала отличить.И именно на примере NGK...
не нужен никакой опыт, чтоб отличить сделанную грубо с задирами на электроде и резьбе , несоосным изолятором...конечно дефект внутри изолятора заметить невозможно, но это может и на фирменном изделии быть. Как то раз сам поставил на карину советские свечи по цене 7 руб ра штуку, проходили год !
Говорят у подделок уплотнительные кольца не опресованны и могут сниматься с свечи ... Вот ... Ну, это одна из фишек. У родных, эти кольца хоть и болтаются, но, ни за что не снимуться : )
Вот если у кого есть инфа по зазорам, то у меня вопрос:
Какой зазор на бесконтактном зажигании (карб 083) ?
07 .. 08 .. 09 ?
Или просто попробовать "научным тыком" из этого интервала?
Жду ответа, как соловей лета ... Вот ...