чтобы площадь контакта скоб с несущей трубой увеличить. чтобы не сильно точечные нагрузки были.
BV написал :
Кстати сама балка, труба, U болты тоже что-то весят...
ну так 200 кг - это с учетом. 45 кг балка, 15 кг кошка, 35 кг таль, крепеж пускай 5 кг (хотя нечему там столько весить), ну и груз в среднем 50 кг... итого 150 кг. с запасом - пускай 200. что изначально и декларировалось.
BV написал :
В третьих я сразу советовал использовать 10, или 12
под трубу диаметром 48 мм заводские У-болты только М8. М10 - это уже нужна самоделка (для прямых рук).
BV написал :
В пятых вы не указываете ни толщины стенок трубы, ни расстояния от рельсы до точки опоры трубы...
я вроде уже писал...
prestol написал :
сама труба крепится с двух сторон к стойкам. то есть, свободный отрезок трубы (закрепленный с двух концов) всего 50 см длиной. толщина стенки трубы 3-3.5 мм.
получается, что от балки до крепления трубы примерно по 20 см с каждой из сторон. могу закрепить трубу в 10 сантиметрах от балки с каждой стороны... могу трубу усиленную с более толстой стенкой приспособить. вот только наружный диаметр должен быть 48. такое у трубы крепление. за трубу я не волнуюсь.
меня просто "муляло" изначально:
prestol написал :
была идея подвесить ее на два U-болта (типа просверлить четыре отверстия в верхней планке балки, накинуть два болта на трубу и под верхней планкой затянуть четыре гайки)... но U-болты на трубу 50 мм имеют резьбу M8, да и не каленые они (те, что нашел в продаже), не выдержат вес, посрезает резьбу...
в ходе очень небесполезной дискуссии стало ясно, что М10 подходит гораздо больше, чем М8 для этих целей. и теперь вопрос в том, гнуть М10 под диаметр 50 мм или использовать заводские М10 под диаметр 60 мм и использовать между трубой 50 мм и U-болтами 60 мм что-то типа накладки из полутрубы следующего диаметра.
BV написал :
Это так и есть
Ваши 200 кг - ерунда..
не может такого быть.
есть такие штуки - рым-болты называются. специально предназначенные для подвешивания грузов. при их покупке как раз и спрашивают, сколько нужно вывесить (для них есть расчитанные нагрузки как раз по резьбе, вдоль болта). так вот...
допустимая нагрузка на рым-болт:
с резьбой М6 - 50 кг.
с резьбой М8 - 85 кг.
с резьбой М10 - 160 кг.
с резьбой M12 - 250 кг.
с резьбой M14 - 290 кг.
с резьбой M16 - 400 кг.
...
ну и т.д.
я исхожу из этого. посему 4 болта М8 (или два U-образных болта), по идее, должны удержать вес 85*4=340 кг без запаса на то, что подвешенный груз будет как-нибудь мотыляться. если на всякое "авось" поделить этот запас прочности на два, то 170 спокойной души килограмм - это меньше, чем 200.
prestol написал :
в ней сказано, что минимальная разрушающая нагрузка на М8 составляет для стали самого низкого класса прочности 12,1 кН... в переводе на вес это примерно 1,2 тонны...
BV написал :
Это так и есть
Ваши 200 кг - ерунда....
А с другой стороны... На рым-болт (класс прочности 6.8) с резьбой М8 допускается нагрузка всего 120 кГ...
Холостяк написал :
Может оставить М8 и навернуть побольше гаек+по 2 хомута на сторону...и оставить как есть?
ширина верхней (да и нижней тоже) планки балки №14 всего 73 мм.
73 мм ширины минус 5 мм толщина вертикальной перемычки балки делить на два = 34 мм. это максимальное "ухо", за которое можно зацепиться. там помещается только одна дырочка и одна гаечка по ширине.
ох, тут еще проблема - нижняя грань верхней планки не горизонтальная, а под уклоном. то есть, поверхность, к которой прижимается гайка не будет перпендикулярна оси болта... блин. что-то на U-болтах все не очень "клеится"...
кстати, нашел вот такую табличку... проясните кто знает, что она означает?
в ней сказано, что минимальная разрушающая нагрузка на М8 составляет для стали самого низкого класса прочности 12,1 кН... в переводе на вес это примерно 1,2 тонны... наверное, это болт на излом столько выдерживает? тогда эти данные не пригодятся.
ПОД балкой ничего нельзя. там по рельсе "кошка" катается.
Холостяк написал :
Так сварка то есть?А томожно было бы использовав трубу следующего диаметра изготовить это
ну сварки нету... но сварщика найти наверное не проблема. просто очень хочется не снимая трубы (она-то с двух концов зафиксирована) снимать балку (когда в ней нет необходимости).
есть еще идея из 5-ти миллиметровой полосы шириной в верхнюю полку балки выгнуть типа скобу вида ¯U¯ (накинуть на трубу) и прикрутить ее на 4-х болтах к верхней полке. но, блин, где можно такую ¯U¯ детальку изготовить? дома ж так согнуть 5мм сталь невозможно ничем!
каких спецов и где искать - не представляю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.