Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#842300

BV написал :
С какой интересно целью? Смысл?

чтобы площадь контакта скоб с несущей трубой увеличить. чтобы не сильно точечные нагрузки были.

BV написал :
Кстати сама балка, труба, U болты тоже что-то весят...

ну так 200 кг - это с учетом. 45 кг балка, 15 кг кошка, 35 кг таль, крепеж пускай 5 кг (хотя нечему там столько весить), ну и груз в среднем 50 кг... итого 150 кг. с запасом - пускай 200. что изначально и декларировалось.

prestol написал :
я вроде уже писал...

Сорри, прошляпил

prestol написал :
под трубу диаметром 48 мм заводские У-болты только М8.

Наверное не просто так?

prestol написал :
и теперь вопрос в том, гнуть М10 под диаметр 50 мм или использовать заводские М10 под диаметр 60 мм

ИМХО, что проще и дешевле.

prestol написал :
и использовать между трубой 50 мм и U-болтами 60 мм что-то типа накладки из полутрубы следующего диаметра

С какой интересно целью? Смысл?

PS Кстати сама балка, труба, U болты тоже что-то весят....

BV написал :
В третьих я сразу советовал использовать 10, или 12

под трубу диаметром 48 мм заводские У-болты только М8. М10 - это уже нужна самоделка (для прямых рук).

BV написал :
В пятых вы не указываете ни толщины стенок трубы, ни расстояния от рельсы до точки опоры трубы...

я вроде уже писал...

prestol написал :
сама труба крепится с двух сторон к стойкам. то есть, свободный отрезок трубы (закрепленный с двух концов) всего 50 см длиной. толщина стенки трубы 3-3.5 мм.

получается, что от балки до крепления трубы примерно по 20 см с каждой из сторон. могу закрепить трубу в 10 сантиметрах от балки с каждой стороны... могу трубу усиленную с более толстой стенкой приспособить. вот только наружный диаметр должен быть 48. такое у трубы крепление. за трубу я не волнуюсь.
меня просто "муляло" изначально:

prestol написал :
была идея подвесить ее на два U-болта (типа просверлить четыре отверстия в верхней планке балки, накинуть два болта на трубу и под верхней планкой затянуть четыре гайки)... но U-болты на трубу 50 мм имеют резьбу M8, да и не каленые они (те, что нашел в продаже), не выдержат вес, посрезает резьбу...

в ходе очень небесполезной дискуссии стало ясно, что М10 подходит гораздо больше, чем М8 для этих целей. и теперь вопрос в том, гнуть М10 под диаметр 50 мм или использовать заводские М10 под диаметр 60 мм и использовать между трубой 50 мм и U-болтами 60 мм что-то типа накладки из полутрубы следующего диаметра.

2prestol
Во первых, где вы взяли такие дохлые рым болты?

Во вторых, запас прочности 6:1,
что соответвует приведенным вами примерно 1,2 тонны разрушающим
В третьих я сразу советовал использовать 10, или 12

Используем 2*10 можем повесить 460 кг с запасом прочности 6 к 1.

В четвертых, присоединяюсь к Atol - при усилии 460*6= 2760 ваша труба согнётся в рогатку

В пятых вы не указываете ни толщины стенок трубы, ни расстояния от рельсы до точки опоры трубы....

В шестых, чтобы рассчитать динамические нагрузки надо знать как подвешен груз - тип троса и его длинну, => узнаем его упругость

Без этих данных дальнейшее обсуждение не имеет смысла....

PS Еще можете ознакомиться с рекомендованными нагрузками на анкера....

для м8 это 440 кг

Если скобы М10, то самое слабое звено труба.

а нарисуйте всю конструкцию, с размерами
у меня лично есть сомнения что труба выдержит
кстати повторю вопрос BV 200 кг статика или динамика

Alex___dr написал :
А с другой стороны... На рым-болт (класс прочности 6.8) с резьбой М8 допускается нагрузка всего 120 кГ...

ну, это класс прочности, который еще поискать надо.
ориентируемся на минимальную прочность. это порядка 80 кг.

BV написал :
Это так и есть
Ваши 200 кг - ерунда..

не может такого быть.
есть такие штуки - рым-болты называются. специально предназначенные для подвешивания грузов. при их покупке как раз и спрашивают, сколько нужно вывесить (для них есть расчитанные нагрузки как раз по резьбе, вдоль болта). так вот...
допустимая нагрузка на рым-болт:
с резьбой М6 - 50 кг.
с резьбой М8 - 85 кг.
с резьбой М10 - 160 кг.
с резьбой M12 - 250 кг.
с резьбой M14 - 290 кг.
с резьбой M16 - 400 кг.
...
ну и т.д.
я исхожу из этого. посему 4 болта М8 (или два U-образных болта), по идее, должны удержать вес 85*4=340 кг без запаса на то, что подвешенный груз будет как-нибудь мотыляться. если на всякое "авось" поделить этот запас прочности на два, то 170 спокойной души килограмм - это меньше, чем 200.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

prestol написал :
в ней сказано, что минимальная разрушающая нагрузка на М8 составляет для стали самого низкого класса прочности 12,1 кН... в переводе на вес это примерно 1,2 тонны...

BV написал :
Это так и есть
Ваши 200 кг - ерунда....

А с другой стороны... На рым-болт (класс прочности 6.8) с резьбой М8 допускается нагрузка всего 120 кГ...

prestol написал :
в переводе на вес это примерно 1,2 тонны...

Это так и есть
Ваши 200 кг - ерунда....

ИМХО, вы себе проблем напридумывали..... несуществующих....

Холостяк написал :
Может оставить М8 и навернуть побольше гаек+по 2 хомута на сторону...и оставить как есть?

ширина верхней (да и нижней тоже) планки балки №14 всего 73 мм.
73 мм ширины минус 5 мм толщина вертикальной перемычки балки делить на два = 34 мм. это максимальное "ухо", за которое можно зацепиться. там помещается только одна дырочка и одна гаечка по ширине.
ох, тут еще проблема - нижняя грань верхней планки не горизонтальная, а под уклоном. то есть, поверхность, к которой прижимается гайка не будет перпендикулярна оси болта... блин. что-то на U-болтах все не очень "клеится"...

prestol
Может оставить М8 и навернуть побольше гаек+по 2 хомута на сторону...и оставить как есть?

кстати, нашел вот такую табличку... проясните кто знает, что она означает?
в ней сказано, что минимальная разрушающая нагрузка на М8 составляет для стали самого низкого класса прочности 12,1 кН... в переводе на вес это примерно 1,2 тонны... наверное, это болт на излом столько выдерживает? тогда эти данные не пригодятся.

BV написал :
Кстати, озвучте динамические нагрузки!

это что такое?

2prestol Кстати, озвучте динамические нагрузки!

prestol
Что-то сегодня в атмосфере
Он предложил изготовить самостоятельно,т.е. изогнуть

Да купить в магазине 10мм со сплошной резьбой и согнуть в тисках - делов-то

200кг - не много....

PS А вот гаечек я бы пару накрутил

Холостяк написал :
Из прутка с М8 могут и гикнутся ,а
BV предложил перейти на недецкие размеры М10 и М12

так не бывает U-болтов на трубу 50 мм с М10 или М12. только М8. остальные на трубы гораздо большего диаметра.

BV написал :
Находим шпильки 10...12 мм и гнем в виде U.

Что-то вспомнилась старая тема"Где согнуть шпильки?"

prestol написал :
да не выдержат две гайки 200 кг. даже четыре не потянут.

Из прутка с М8 могут и гикнутся ,а
BV предложил перейти на недецкие размеры М10 и М12

BV написал :
Хотя, сверлить верхнюю полку технологичнее. И ИМХО не нужно два U болта - достаточно одного, но по диагонали....

да не выдержат две резьбы на болте 200 кг. даже четыре не потянут. иначе бы уже U-болты купил. там металл такой - с виду ножом резать пожно.

prestol написал :
ПОД балкой ничего нельзя. там по рельсе "кошка" катается.

Ну тогда прорежте сваркой отверстие для пластины в теле балки.

Хотя, сверлить верхнюю полку технологичнее. И ИМХО не нужно два U болта - достаточно одного, но по диагонали....

prestol написал :
то есть, вот такую штуку можно сварить из двух уголков и полтрубы?!

Если Вам так проще сделать,то да.Только не слишком узким хомут делайте-понадежнее будет в ширину балки.А так ,никуда не денется-выдержит

Холостяк написал :
Сварите хомут,т.е используя пол-трубы

то есть, вот такую штуку можно сварить из двух уголков и полтрубы?!
не пытаться искать где выгнут из цельной полосы?

prestol написал :
ну сварки нету... но сварщика найти наверное не проблема.

Сварите хомут,т.е используя пол-трубы

prestol написал :
ПОД балкой ничего нельзя. там по рельсе "кошка" катается.

Не обязательно пластину-крепите гайками в полку как хотели

BV написал :
Под балкой прямоугольная пластина

ПОД балкой ничего нельзя. там по рельсе "кошка" катается.

Холостяк написал :
Так сварка то есть?А томожно было бы использовав трубу следующего диаметра изготовить это

ну сварки нету... но сварщика найти наверное не проблема. просто очень хочется не снимая трубы (она-то с двух концов зафиксирована) снимать балку (когда в ней нет необходимости).

2prestol Под балкой прямоугольная пластина - в ней 4 отверстия.
Находим шпильки 10...12 мм и гнем в виде U. Далее понятно....

prestol написал :
но U-болты на трубу 50 мм имеют резьбу M8, да и не каленые они (те, что нашел в продаже), не выдержат вес, посрезает резьбу...

ИМХО, 200 кг не посрезает

prestol написал :
насчет сварки... просто так трубу к балке не приваришь - слишком мала площадь контакта. да и хотелось бы разъемное соединение...

Так сварка то есть?А томожно было бы использовав трубу следующего диаметра изготовить это

есть еще идея из 5-ти миллиметровой полосы шириной в верхнюю полку балки выгнуть типа скобу вида ¯U¯ (накинуть на трубу) и прикрутить ее на 4-х болтах к верхней полке. но, блин, где можно такую ¯U¯ детальку изготовить? дома ж так согнуть 5мм сталь невозможно ничем!
каких спецов и где искать - не представляю.