2 ADM05 да. В данном случае, к сожалению, наблюдается не желание работника СЦ решать проблему, а бороться с симпотомом: самим недовольным клиентом. Вместо того, чтобы устранить причину, пытается доказать, что клиент «сам дурак».
Странно и стыдно это видеть
Чтобы закрыть тему.
Забрал машинку из ремонта. На сей раз починили очень быстро -- в пятницу отнес, в понедельник уже позвонили: "Готова, можете забирать".
В сервис-центре сотрудники, которые со мной общались, были вежливы, обходительны и предупредительны.
О цене запчастей я уже писал. Если исходить из нее, то за работу взяли совсем скромно.
Короче, сумели поколебать мое отношение к организации.
Сделали. Клиент удовлетворен. Значит зачет им. Интересно было бы знать, сколь существенен все же был вклад этой темы на форуме в благополучное решение вопроса.
2 Бубась. Ответ знают только в СЦ. Возможно, еще и в московском представительстве.
По моим ощущениям -- достаточно существенен. Глядишь, осознают люди, что на дворе XXI век, что любой клиент может в инет отписать. Значит, и других желающих починить электроинструмент будут обслуживать хорошо и быстро. От этого всем польза будет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.