Привет! Конечно! У меня вот, наконец то руки дошли доделать этот старый проект... Самоизоляция, знаете ли, хорошая штука). Вчера сделал прицепное и крепление руля, сегодня надеюсь продолжить...
Всем привет! Как выживаем?
Купил для мотоблока 12 колеса, хочу в лесу попробовать, поставил промвалсоотношением 10х21 и с вала на редуктор 10х21.
После 50 км в час, тошнит конечно, шум от двух цепей, но мне нужно попробовать тягу и как в лесу себя поведет. Один комплект вариатора Форвард я раздербанил, хватил он мне на 2 снегоходных сезона , где то больше тысячи на 2 зимы и прошлое лето 1500 км, из за малого передаточного на варике отвалилась от перегрева чашка, пружину растянул , штыри на грузиках расстались. На ведомом крабе седло вала разбивать начало.
В общем если интенсивно не ездить, то лет на 5 хватит по выходным на рыбалку ездить.
Такой на первом МБ-Иж стоит. Хоть и дьірявьій, но служит справно. Попробую переставить на Иж-Заз. Если не заработает, то мне подсказьівают, что где-то через сальники коленвала подсасьівает воздух. Последние покатушки на карбе Минска показали- на мальіх оборотах не держит оборотов, а увидев горку МБ как с хера сорвался- пер что угарельій. Все на поднятом обагощении.
Артём А, С 80 годов на все свои двухтактники ставлю СДИ.С разными генераторами и коммутаторами .Если охлаждение не принципиально,лучше генератор минска или ковра ,если с принудительным обдувом ,то с предпоследних минсков ,или скутерный ,легче крыльчатку ставить.Это для 1цилиндра.Никаких проблем .Для двух цилиндров посложнее ,надо генератор дорабатывать для бесперебойного искрообразования. Не понимаю о количестве катушек ,катушка зажигания одна или две , намотка тонким проводом ,остальные свет,намотаны толстым. С бензопилы тоже пойдёт ,но хватит ли расточить ротор ,так не делал но почему бы ему не работать.но крыльчатку куда вешать.
А CDI зажигание никто не ставил? Столкнулся с такой проблемой . Напарник на работе на Минск и на Юпитер поставил зажигание на 6 катушках , у меня есть статор на двух катушках но ротор не родной а от бензопилы . Будет ли нормально работать такой ротор? Зазор нормальный. Даже меньше чем на оригинальном . Число полюсов магнитов совпадает . Магниты даже сильнее по ощущениям .
На станке ободрать ротор снаружи и останется метку только приварить .
Мощность катушки освещения 50Вт и с лампой головного света в 35Вт и остальными диодными лампами будет по идее нормально .
Одно время тоже спорил по маслу в теме о кусторезах...Чуть ли не до драки и взаимных оскорблений...Суть в том, что завод изготовитель в паспорте изделия даёт одно соотношение масла к бензу, а производитель масла другое...НО... По гарантии ремонт производит никак не изготовитель масла и любой задир на цилиндре--случай однозначно не гарантийный. Поэтому мешать к 1к50-ти для всего , как рекомендовано на 2Т пузырьке... ой как надо крепко думать...
Кстати,в инструкциях мототехники на основе двухтактных движков часто указаны разные пропорции смесей бензина и масла.По крайней мере из инструкций моих устройств:Партнер 350ХТ-1к40,Штиль 180-1к50.На бензотример тоже другие пропорции,точно не укажу,так как в данный момент далеко от инструкции.Может все же пропорции зависят от конкретного движка?По крайней мере всегда развожу именно как указано в инструкции к данному механизму,проблем никогда не возникало.Был у меня мотоцикл ИЖ Юпитер5,одно время были проблемы с маслом,автола не было.Мешал с бензином дизельное масло,которое продавалось на розлив на автозаправке.Мотоцикл всегда эксплуатировался с люлькой и почти постоянно с прицепом.Возил дрова,сено и все что нужно по хозяйству.На такой топливной смеси работал без проблем.Разводил тоже,как в паспорте к мотоциклу.
Под автолом масло м8
Мопед и ветерка кормлю маслом 2т ЛУКойла . Меньше дыма и меньше засерает выхлопную . В планету лью любую подручную минералку .
Первый мотор который помер от масла для бензопил был ветерок. Поначалу все хорошо меньше вони и грязи но на третьем-пятом баке топлива из двигателя пошли шумы и как итог задиры и разрушение роликов нижней головки шатуна . Так как сам в это исчадие ада я не полез и отдал в ремонт мотор то все списали на изначально плохое качество запчастей .
Второй мотор сдохший от применения не правильного масла это мопедовский 3kj . Начали разводить смесь с маслом от пил в пропорции для пил и история повторилась . Сначала все хорошо меньше дыма а потом задиры в цилиндре и разрушение подшипника нижней головки шатуна .
Так подскажите- какое другое? Где на этикетке написано, что одно для кремния, а другое для сепаратора?
И что Вы подразумеваете под словом АВТОЛ?
_Автóлы (вероятно, от англ. automobile oil, либо от лат. oleum — «масло») — в наиболее узком смысле общее название ряда марок моторных масел сернокислотной очистки, выпускавшихся в СССР в 1920-х — 1960-х годах и использовавшихся для смазывания нефорсированных автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания.название «автол» из официальной номенклатуры горюче-смазочных материалов было окончательно вычеркнуто, хотя всё ещё очень широко использовалось в быту. Постепенно был свёрнут и выпуск самих масел кислотной очистки, в ГОСТ-ах 1970-х годов они уже не упоминаются.
В 1970-е и последующие годы слово «автол» водителями использовалось скорее в силу инерции мышления — в особенности часто оно употреблялось в автохозяйствах, которые получали горючесмазочные материалы в никак не промаркированных ёмкостях, вследствие чего «автолом» по привычке могли называть любое масло, предназначенное для использования в системе смазки двигателя. Точно такими же общими, «родовыми» названиями стали и слова «нигрол» — для любого трансмиссионного масла, и «солидол» или «тавот» — для любой консистентной смазки._
Совет от себя - если так боитесь за смазку движка - залейте М2Т в пропорции 1/40 или даже 1/35. Пользы всяко будет больше, чем лить г..но неизвестного происхождения, называемое эффективными манагерами автолом.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.