Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6313127

Пока примерно так изменился ход эскиза.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Радоснег, И всё же...

Кузовок съёмный, если в нём нет надобности. Взамен можно второе сиденье поставить (съёмное). Без кузова можно бревнышко на раму приладить и вторые колеса под другой конец (лесовоз). Ящик под сиденье для нужностей. Возможность установить спинку на сиденье. В итоге, всё одно к самосвалу придёте.
Опять же если будут крылья в прицепе мешать, всегда можно сделать плоский пол и поднять крепление кузова выше колес.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Радоснег, привет! А на свой бы вкус для езды по всяким лесным лягам и колеям от лесовозов сделал бы некое подобие мотоцикла с максимально зауженной колеей как передних, так и задних колес.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Радоснег, привет! А на свой бы вкус для езды по всяким лесным лягам и колеям от лесовозов сделал бы некое подобие мотоцикла с максимально зауженной колеей как передних, так и задних колес.

Саныч53, привет! Если бы не ГИБДД , как по дорогам прошмыгнуть!

Радоснег, а какая разница - в обоих случаях едешь на мотоблоке с телегой; в одном случае у тебя колея 90см, во втором 30-40...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, кинь эскиз если не против. Мысль твоя пока как мысль, сложно представить

Радоснег, Привет! хребтовая рама, поворотное устройство в скобе имеет только одну степень свободы в вертикальной плоскости, сзади колеса максимально приближены, имеется возможность качания вдоль продольной оси. Посадка мотоциклетная.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
хребтовая рама,

А рюкзачек прилагается? Он же в лес едет, пила, топорик, чагу куда?
И устойчивость не мотоциклетная, там она определена углом наклона оси поворота руля. Здесь такое не получится. Руление опять не мотоциклетное, руки в стороны выводить, а то и одной рукой держать. Тут устойчивость нужна. А устойчивость, это как минимум треугольник в основании. Так что какие то колеса (перед - зад) придется делать пошире.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Кстати по поводу кузова, идею дал, сделать его отстёгивающимся, что выделено красным, то можно сделать съёмным. То же самое выйдет, что ты предлагаешь.

Колеса будут шире , достаточно их развернуть, сразу по базе см 20-25 добавится.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Радоснег написал:
То же самое выйдет, что ты предлагаешь.

Не то же самое. Если делать согласно рис, то вес седока работает балластом (фиолет), А груз в кузове и вес кузова работают отрицательно на нагрузку ведущих колес (зелен), в итоге МБ будет задирать вверх (красным). Что ещё ухудшится при движении в гору.
Я предлагаю отодвинуть колесо назад (синим). Тогда сразу имеем работу веса седока на догруз ведущих колес, уменьшение опракидывания от воздействия груза и веса кузова. Я бы сдвинул колеса почти до середины кузова. И тогда красная стрелка будет направлена ВНИЗ, что и будет прижимать ведущие колеса к земле. Что и происходит на всех адаптерах и прицепах, при правильной развесовке.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
И устойчивость не мотоциклетная, там она определена углом наклона оси поворота руля. Здесь такое не получится

Загнуть мощную трубу "лебединой шеей", сделать узел поворота с наклонной осью вращения, пересекающей ось ведущих колес и вот уже рулежка и близка к мотоциклетной.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:

Jesha написал:
И устойчивость не мотоциклетная, там она определена углом наклона оси поворота руля. Здесь такое не получится

Загнуть мощную трубу "лебединой шеей", сделать узел поворота с наклонной осью вращения, пересекающей ось ведущих колес и вот уже рулежка и близка к мотоциклетной.

Саныч53, + к этому уменьшить ручки МБ, приблизить сиденье... Не нравится.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Про развесовку согласен, с дышлом для мотоциклетной посадки нет, и с рулём тоже нет. Исхожу из того материала какой в наличии.Короткий руль на скорости труднее ворочать, забыли что мотоблоки выкидывают на ать-два! ) Летали?!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Радоснег написал:
Короткий руль на скорости труднее ворочать, забыли что мотоблоки выкидывают на ать-два! ) Летали?!

Так вы сами делаете распорку от сцепки к сиденью. То же не айсЪ. А чем говорилось выше:

Jesha написал:
Если сделать нормальное дышло, то усилитель от сцепки до сиденья, не нужен.

Вес дышла будет играть в плюс (до разумного конечно). Возможно проще сделать двойную трубу, если уж очень тонкое дышло получается.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Исхожу из доступного материала, перегруз из центральной балки как то не хочется допускать. Вчера доделал прицепной кулак. Дальше 2 профиля на 25 приварю к нему, потом уже посмотрю по месту как сделать позицию заднего моста. Ещё точить и точить.
Пока вижу так.. Всё изменится когда буду делать в живую...

Jesha, привет, внял твоему голосу разума) пустил два профиля на 25 одной балкой. Должен выдержать, крепление и рессоры от бурана, немного крутые, слишком сильный развал,

думаю как сделать крепление полуосей к хвостам рессоры.

Радоснег, с рессорами полная лажа получается - колеса враскоряку, как у Татры будут. А вот если один лист закрепить снизу хребта, а второй поверх, то можно сделать вполне человеческую независимую подвеску, при условии наличия одинаковых рессорных листов.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, привет, да этот угол регулируется не страшно, просто я ещё ни как не определился до конца. А прибамбаса типа такой. Только ещё не решил, либо фиксация на болт или стремянки.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Радоснег написал:
А прибамбаса типа такой.

А тормоза на прицепе будут?

Саныч53 написал:
с рессорами полная лажа получается - колеса враскоряку, как у Татры будут.

Даже с прибамбасом будет не Айс.
Выставите угол прибамбаса на пустой прицеп - на груженом получите заваленные вовнутрь колеса. Выставите, чтобы прямо стояли на груженом - на пустом получите растопырку, как на горбатом ЗАЗике или Татре.
Как то так