Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#855490

Atol написал :
Мой компомис: из имеющегося состава комплектующих скомпоновать мотоблок с приемлемыми характеристиками и высокой надежностю.

Это конечно хорошо, но не факт, что будет присутствовать удобство и лёгкость в эксплуатации.
Посмотри компоновки тяжёлых мотоблоков, у всех двигатель вынесен вперёд, все имеют дифф (с блокировкой). При твоей развесовке, по центру оси, особенно при использовании активной фрезы, центр масс сместится назад, к оператору. И как следствие нагрузка на руки возрастёт.ИМХО.

2Atol , удачи в конструировании и воплощении!

Shihan написал :
Где же зачинатель темы? Что дальше то?
2Atol , ты где? Ждём продолжения.

Простите, отлучился за спичками.

Shihan написал :
Если поставить бортовые редуктора, то убиваем двух зайцев: меньше мороки с переделкой коробки и увеличиваем клиренс.

Конструирование- поиск компромисов. Третий недостреленый заец- повышение центра тяжести.
Мой компомис: из имеющегося состава комплектующих скомпоновать мотоблок с приемлемыми характеристиками и высокой надежностю.
Коробка запорожца это и коробка и базис для крепления всего что есть в мотоблоке. Никаких рам.

BSlavik написал :
Для меня скоростьт 4.6 завысока.

Для меня тоже. Но есть варианты. Увеличить передаточное отношение первичной передачи вдвое, используя зубчатый венец маховика и встроеную шестерню с ним контактирующую, приводимую от двигателя. Вопросы смазки и защиты от пыли решаются в трех вариантах. Поищем компромис...
Да! Имеется двигатель Т-200. Со сцеплением и коробкой. Тогда маховик выбрасываем. Стенку с опорой заменяем на стенку с коническим редуктором со звездочкой на первичном валу. Цепь от двигателя на эту звездочку. И тогда 16 передач вперед и 4 назад. Скорость какую надо ту и назначай.

BSlavik написал :
Ну я б делал, за любую цену. И буду делать минитрактор. Пока материал собираю.

Заглядывайте в мой блог. Там будет тема "Апгрейд рокарта". История в фотографиях. Буду делать минитрактор Начну на днях, закончу через месяц. Если жалко трафика, через месяц и загляните.

Может Atolь абиделся?

Atol написал :
и утонет все во флуде, и нарушится целостность повествования

и считает что уровень потопления настал? Дык мыж не хотели !!

Atol вернись !

Где же зачинатель темы? Что дальше то?
2Atol , ты где? Ждём продолжения.

вот еще с бортовыми

Профан2 написал :
хорошо бы на бабки посчитать. может его и делать не стоит.

Понимаешь, к творческому процессу так не подходят. Не всё ими меряется.

BSlavik написал :
С чего будем снимать бортовой редуктор?

Да хоть с того же ЛуАЗика или с военных, редукторных, мостов УАЗика. На крайняк, творить так творить, самоделешные. Я склоняюсь к применению готовых.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

BSlavik написал :
И буду делать минитрактор. Пока материал собираю

Что он по Вашему должен уметь делать? Из чего будете делать( набросок)? Крыша над головой будет? Я тоже сконяюсь к трактору- хоть детям будет интересно! Может играючи половину дела сделают!

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Shihan написал :
Если поставить бортовые редуктора, то убиваем двух зайцев: меньше мороки с переделкой коробки и увеличиваем клиренс

С чего будем снимать бортовой редуктор?

Atol.Создаем мотоблок.Блог написал :
Скорость при maxкрутящем моменте, теоретическая (при 2500 об/мин. двигателя) на передачах км/ч
первой - 4.6
второй - 8,5
третей - 12,9
четвертой - 18,8
заднего хода – 4.4

Для меня скоростьт 4.6 завысока. Фреза работает 2..2,5 макс. 3 км/час. Ну если ж двигатель помощней тогда можна и 4.6.
З $700 можна и Мотор Сич купить с теми ж характеристиками.

Профан2 написал :
мотоблок хорошо бы на бабки посчитать. может его и делать не стоит. Стоимость покупных деталей хотя бы посчитать

Ну я б делал, за любую цену. И буду делать минитрактор. Пока материал собираю.
24000 грн. за замый дешовый вариант жалко.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

мотоблок хорошо бы на бабки посчитать. может его и делать не стоит. Стоимость покупных деталей хотя бы посчитать

Прочитал. Продолжим.

  1. ИМХО. Можно оставить.
  2. Ответить затрудняюсь, нужно смотреть характеристики активной фрезы.
  3. ИМХО. 80-90 пойдёт.
  4. Опять нужны владельцы тяжёлых мотоблоков. Но однако при замене колёс, меняется и высота положения вала и сцепки.
    Ну и на 5-й с 6-м у меня ответа нет.
    Про диф я уже говорил. ИМХО. Надобен.
    Есть вопросы. Сцепление, полагаю, будет родным (просто оно не прорисовано, поэтому вопрос).
    Про разворот коробки дифа, точно не помню, но там кажется есть проблема в виде каких то приливов.
    Если поставить бортовые редуктора, то убиваем двух зайцев: меньше мороки с переделкой коробки и увеличиваем клиренс.
    У меня вроде всё(пока всё).

Виноват! Исправил.

Непущает... Пишет нет доступа.

2 Shihan

Прямая ссылка:

Atol написал :
Так вот же она:

Кроме трицикла, трактора и трансформатора больше ничего не вижу. Дай прямую ссылку.

Shihan написал :
А статью твою не видел, но почитал бы.

Так вот же она:

Atol написал :
Не остается там ни полуосей, ни сухарей, ни прочих сателитов.

Тогда понятно, просто всё это изначально было неизвестно. Думал что коробку взяли в первозданном виде, ан нет, у тебя уже всё готово. Так что тебе надо? Конструкция готова, делай и на испытания.
Я предполагал использование родного диффа, но с возможностью блокировки. Применения бортовых передач. Да хотя про что это я, ты никаких изменений и дополнений не приемлишь. А статью твою не видел, но почитал бы.

...

Shihan написал :
Как это ты представляешь? Ведь полуоси, в шестернях дифа, болтаются на сухарях. Этот узел требует переделки и усиления. Думаю что самый простой способ - подрамник "Г" образный. Крепление за плоскость катера сцепления и ушами с корпусами подшипников для полуосей, уши дополнительно крепятся к крышке(корпусу) диф.подшипников.

Не остается там ни полуосей, ни сухарей, ни прочих сателитов. В коробку дифференциала (это та деталь к которой прикреплена ведомая шестерня) заганяется вал и блокируется с помощью пальца сателитов. Диаметр вала в этом месте 65мм. На стороны диаметр 40мм. Вал, таким образом, через коробку дифференциала опирается на два конических полшипника 75х105. Прочные, конические,роликовые подшипники! На общем валу, понятно, колеса. Вообще это в статье, которую закончил, описано.  

Shihan написал :
ещё один момент: сцепка крепится картеру сцепления, а ведь он может не выдержать тягот землепашества. Это сделано по наитию или есть расчёт на прочность? Вот, как мне кажется, ещё одна из причин установить подрамник.

Какие там тяготы? 100 кгс тяги. Пусть в динамике усилие на разрыв 500 кгс. Ну и что? 4 болта М12 не выдержат? Стальной фланец 10мм? Оболочка картера? Так что, по наитию.
Изначально поставленная цель- выполнить всю конструкцию опираясь на коробку передач. Все этой цели и подчинено. Потому что: вес. простота изготовления, отсутствие открытых полостей для скапливания грязи. И, извини, когда мы начинаем подгонять рамы под имеющиеся агрегаты, тут выплывает кустарщина.

2Atol , ещё один момент: сцепка крепится картеру сцепления, а ведь он может не выдержать тягот землепашества. Это сделано по наитию или есть расчёт на прочность? Вот, как мне кажется, ещё одна из причин установить подрамник.