Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#849975

Проздравляю! Счел неуместным давать теоретические советы дистанционно, проводку автомобилей предпочитаю осматривать и понимать, какой "фост" куды идеть. А дать совет типа: красный провод с синей полоской к 5-ому контакту разъема Х999 не берусь!

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Что-ж, народ не в теме... Ладно, не первый раз приходится все делать самому...

Нашел-таки распиновку разьема инжекторной косы, который надо срастить с приборной косой. Потребовалось изготовить переходный элемент: 8и-контактная "мама" с полутораметровой косой, в которой задействованы пять проводов:

  1. +12в от замка зажигания (15/1)
  2. сигнал датчика скорости, к маршрутному компьютеру
  3. сигнал расхода топлива, к маршрутному компьютеру


  4. Check Engine, к контакту (9) красной колодки панели приборов

  5. К низковольтному входу тахометра - контакту (5) красной колодки панели приборов. Провод с контакта (3) нужно отключить.

Собрал - работает Попутно устранил несколько обрывов в косе задних фонарей, повторителя поворота, дверей и освещения салона.
Магнитолу подключил через диод и конденсатор - замечательно (тема здесь обсуждалась). Пока воткнул 226й, как-нибудь заеду в "Микронику", подберу что-нибудь соответствующее (25В, 15А)

Особое спасибо Сашке_GTI и SIN-BAD за предоставленные материалы.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Итак, настало время ревизии бортовой сети.. Ибо снял я панель приборов и ужаснулся .. Весь жгут в скрутках, зачастую неизолированых, масса обрезаных проводов, два (!) иммобилайзера - и оба не работают.. А ведь скоро зима. Ну да ладно, есть специально обученые люди, сделают..
... Скоко-скоко? 20 000р. и неделя работы? Не понимаю.. Эта машина стоит немногим дороже!
А да ладно, давно не брал я в руки кусачки. Новая коса - вот она, старую - нафиг, сигнализацию как-нибудь потом, дверь я и ключом открою, разъем в разъем, СТОП! А это куда? Что по схеме? "..присоединить к разъему приборного жгута.." А где разъем - то?

Вот и подобрались к сути проблемы: имея на руках "конструктор" из ВАЗ-21099 с приборной косой 21083 (высокая торпеда); двигатель 2112 с косой 2111, самому собрать все воедино и чтоб работало. Фишка в том, что на косе двигателя есть восьмиконтактный разъем (на схеме -7-), а на косе приборной панели ничего такого нет. Есть четырехконтактный разъем для маршрутного компьютера, как самый ближайший; еще такой же разьем втыкается в монтажный блок, но это уж явно не то...

Я в тупике...