Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2099671

прям хоть в пор в Ульяновске заказывай))))))))

Ну, у вас в москве мебельный гадюшник! В Ульяновске за такие деньги 2 кухни сделают за 2 недели, сами привезут, сами установят, хоть на кривые стены, хоть на какие!

ну не знаааю... маааленькая конторка из краснознаменска - замерщик-дизайнер приехал, а после него уже сборщик приезжал /за неделю до привоза мебели/- выловил угол 88 и придумал как его обмануть... он же и сборщик или кто он там - на производстве.... так они и работают уже лет 15 и все довольны...

Регистрация: 05.06.2009 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 290

Мила написал :
То же самое было у нас и с купе, и с кухней. Там спилили, тут фишечку придумали, и никаких бредов. Если руки конечно растут откуда должны. А плохому танцору, то кривые стены, то еще что мешает.

Ну, не всем так везёт. Идеальных сборщиков не так много.
Вы не забывайте, что замеры обычно делает один человек, заказ принимает другой, а собирает третий. Это три разные головы и мыслят они по-разному.
И почему-то заказчики все идут уверенные в том, что производство сделает мебель под их угол например 93 градуса. Большинство идёт делать дизайн-проект мебели уже после того, как сделан ремонт, и услышав о кривых стенах начинают причитать, что сделать уже ничего нельзя-"уже обои поклеены". Вот поэтому большинство таких заказов и принимаются. Ни одно производство угол в 93 градуса не делает- все ложится на плечи сборщиков. Фишечки-то можно придумать разные, но иногда даже у хорошего сборщика не получается установить мебель так, чтобы это устроило клиента. Если кривые стены, это значит что мебель будет пиленая-перепиленая и незакромкованая, т.е качество сборки ухудшается. Вот поэтому и получается, что мебельщики исправляют косяки сделанные при ремонте. Неужели нельзя купить лишний мешок Фюгенфюллера, ведь мебель стоит в 100 раз дороже, и просто сделав правильный ремонт, будьте уверены, что мебель впишется отлично. И сначала делайте дизайн-проект, а потом под него ремонт!

Мила написал :
Вот с таких...

ИМХО. Это есть высший пилотаж!
Как в смысле сервиса, так и в смысле дол......ва (извините!).

Я могу представить и с ооооочень большим (огромным!) "напрягом" понять - корпусную индивидуалку в коридор/прихожую из "так-себе" ЛДСП.
Но, если подобное заказывают (я не говорю "делают"!) из "массива" -- это просто ужас. Или даже из фанерованной фанеры.
Мебель из "массива" -- это не иначе, как произведение искусства! Какие к черту стены!

Мда.

Так смотря на что. Кухня вешается на шину обычно. И если стена слишком кривая - корпуса ровно стянуть не получится. Естественно всегда есть разумные пределы.
Ещё сборщики адски матерятся, когда корпус добрыми лизайнерами кухни попадается на какую-нибудь трубу газа или стояка... %)

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2240

mila_chudo написал :
с каких пор это принято мебелью стены выравнивать? Что за бред?

Вот с таких:

dradg написал :
все замеры приехавшие спецы сделали с расчетам на кривизну стен, а стены гуляли как по вертикали, так и горизонтали сантиметров на 5. В результате распил деталей делался с учетом кривых стен и мебель встала как влитая.

То же самое было у нас и с купе, и с кухней. Там спилили, тут фишечку придумали, и никаких бредов. Если руки конечно растут откуда должны. А плохому танцору, то кривые стены, то еще что мешает.

Вот, не знаю, правда или нет. Но помню, когда друг заказывал в Mr. Doors шкаф купе в коридор и шкаф в спальню, все замеры приехавшие спецы сделали с расчетам на кривизну стен, а стены гуляли как по вертикали, так и горизонтали сантиметров на 5. В результате распил деталей делался с учетом кривых стен и мебель встала как влитая.

По поводу проверки комплектации при заказанной сборке. Когда заказывал спальню в Столплите, то девушка оформлявшая заказ предупредила, что после доставки не вскрывать ни одну коробку, иначе претензии по дефектам приниматься не будут. Исключение только упаковка с зеркалами, которую вскрыли сами доставщики, мне показали, и только после этого дали на подпись накладную.

Регистрация: 24.12.2007 Балашиха Сообщений: 120

mila_chudo Если кривые стены составляют проблему для мебельной конторки, не надо было принимать заказ.
Раз приняли заказ - значит согласны с кривыми стенами. Дальше уже проблемы только на уровне конторки - штрафовать замерщика напр. Клиенту это по барабану. Не можете собрать возвращайте деньги за всё.
А выдергивание нужного телефона "по ИНН на чеке" - это да, перл...
Поэтому я услугами таких контор и не пользуюсь, лучше дольше но всё сам.

Регистрация: 05.06.2009 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 290

с каких пор это принято мебелью стены выравнивать? Что за бред? Почему мебельщики должны отдуваться за косяки строителей? Выравнивайте стены во время ремонта!!!

2fler-ter Ыыы)) Я даже внимание не обратил.

  1. Заказ оформляется (ну при мне было так - как раз 2007-2008 годы) только при наличии "нашего" замера, подписанного "нашими" сборщиками-замерщиками. Остальные - в сад.
  2. Вот случая с брусочками ни разу не было )))
  3. Насчёт некомплектов/довозов - правда. Никто ни хрена ничего не проверял - приходят сборщики - "опа, а фасадов нет" - "пох, собираем то, что есть". Опа - столешница коцанная - значит потом довезут. Был клёвый случай, когда на 22й этаж 4хметровая столешница покоцанная была. Народ долго стрелки друг на друга переводил - никто тащить не хотел.
  4. А в 2007 у нас личные корпоративные сотики появились, да.

На самом деле контора и правда лажовая. Напоминает прова Инфолайн (если кто знает) - если орать каждые 5 минут и грозит судом - тогда повезёт, и всё будет хорошо. Меня туда мой одноклассник пригласил работать. Пока он был жив - он вёл весь цех. Его не стало - некоторое время фабрика шла по инерции, а потом начала немного деградировать. Когда я уходил - организация производства была никакущая. Примеры - на фотках выше)

Там же примерный вид довозов и "проблем".

Откровенная заказуха. Расчитанная на слабонервных. "Автор" даже не потрудился проверить свою писанину. Логики мало, зато контора АБТ облита грязью. Что и требовалось.

Forchin008 написал :
После долгих поисков кухонного гарнитура с фасадами из массива, выбор пал на компанию «Кухни АБТ».

Долгие поиски это что? Поиски расположения салона, или изучение рынка?

Forchin008 написал :
составили дизайн-проект, вызвал замерщика для уточнения размеров, заказал сборку кухни, оплатил 70% кухни.

Как-то мягко говоря... Нет размеров, а оплата произведена. Да еще точно 70%.

Forchin008 написал :
Стал делать ремонт помещения............... ..........Через день приходят сборщики – проверяют комплектность фурнитуры и начинаю мерить кривизну стен моей кухни....... «У вас углы кривые» - сообщают мне после получасовых «танцев».

Так может из-за ремонта???
Комплектность-то оказалась в полном порядке. Проверили и приступили.... не к сборке, а стене. Смешно. Раз стена кривая, то тумбы с ящиками никак не собрать....

Forchin008 написал :
«У вас углы кривые» - сообщают мне после получасовых «танцев». «Знаю» - отвечаю я, «брусочки на обрешетку у меня есть, доп.работы оплатить готов».

Для чего приходит замерщик? Не для того ли, чтобы уточнить именно подобные моменты? Но автор хитромудрый. Он решил испытать сборщиков. Вместо уточнения в салоне, как в таком случае быть, ведь знал же, что кривые стены, тем более, что ЦЕЛЫХ 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ, можно было этот вопрос решать. Нет, тупо брусочки ищет, старательно ремонтирует все кривульки на стенах и собирает деньги на допработы. Не бред?

Forchin008 написал :
Легкий шок проходит через полчаса – залезаю в инет, нахожу специализированную компанию по сборке кухонь – звоню, договариваюсь о сборке на кривых стенах …(но это уже другая история).

Видимо шок настолько велик, что автор забыл телефон конторы в которой заказал кухню, и что давно оплатил сборку. Смешно еще и то, что выше писал, как долго изучал вопрос про кухни. При этом знал, что стены кривые, знал, что может возникнуть проблема сборки(скорее установки, но автор преследует другую цель, не будем придираться), ведь брусочки с деньгами приготовил, не стал искать специалистов по таким проблемам (тем более, это совсем просто. "Полчаса в интернете"), а показывая чудеса глупости, СРАЗУ не спрашивая "а могут ли", оплатил сборку при заказе..

Forchin008 написал :
Теперь самое интересное. Начинаю проверять комплектность кухонной мебели – не хватает 2 фасадов, один не мой, радиусный цоколь с трещиной.

Я извиняюсь, для каких идиотов рассказ? А если бы стены оказались идеальными? Сборщики стали бы собирать кухню? И что, как тогда с комплектностью? Сам же написал

Forchin008 написал :
сборщики – проверяют комплектность фурнитуры и начинаю мерить

Врать, если врешь, надо складно, чтобы не поймали. А могут и физиономию испортить...
Дальше не менее интересно.

Forchin008 написал :
В итоге – неделя потерянного времени, несколько сотен потраченные на разговоры по сотовому.

Давайте посмотрим, Сборщики пришли через день. Итого 2 дня
После дрязг со сборщиками, обнаруживается некомплект и тут же набирается салон. Звонок на стационарный телефон (к слову о затратах на сотовый). Там дают номер мобильного на складе. На складе подтверждают некомплект и назавтра общеают решить. Сколько времени разговор занял? Ну, пусть 10 минут. (С городского телефона, это максимум 50 рублей. С сотового еще меньше). На завтра, это третий день, полдня тишины. Затем разговор по мобильному со складом. Там уже все в теме, автору отказывают в доставке. Сколько это длилось? С руганью, не более пяти минут! (Попробуйте сами, убедитесь) Это в деньгах рублей 25. После звонок в офис. Телефон стационарный, разговор явно из дома, поэтому по мобильному звонить станет только сумасшедший. Далее переговоры все по городскому. В итоге договоренность решить проблему завтра. И далее, назавтра, с жуткими муками, автор получает недостающее.
Итог, потерянного времени 4 дня. Ну, совсем не неделя, уважаемый!
Что же с затратами на связь? МГТС считать нет смысла, так и так оплатил бы, а сколько набежало по мобильной? Как видим, даже сотни нет. И это посчитано по максимуму. Может быть, автор звонил в секс по телефону, снимая стресс?
Скурпулезно насчитав сотни рублей на оплату телефона, наш щедрый автор совсем не переживает о деньгах потраченных на не состоявшуюся сборку. Видимо сумма значительно меньшая чем оплата мобильника...

Forchin008 написал :
Остальные выводы делайте сами.

Вывод один, оказывается врать тоже надо уметь.

На тему отношения к клиентам - что удалось внедрить (скрин из архивной базы, которая по админству у меня валяется) - так это "список проблем" клиентов, чтобы хотя бы записывать все довозы/недоделки в одно единое место (и то не всё писали).

О пиплах, складах и офисах ещё) Там в офисе всего 6 человек было. Сотики корпоративные, две прямых городских линии. Кто первый подошёл - тот нужное лицо и есть. "девочка" может быть и завскладом, и зав производства, и менеджером и ещё кем-нибудь...

Аттачу фотки цеха ))) Ну вот как с таким раскладом можно нормально работаать?

В общем,на блоге будет статья на тему этой фабрике, но не знаю когда. Пока писать лень. Приколов было куча!

По мебельным делам - в принципе станки там нормальные. Но на обслуживанииэкономят до тех пор, пока станок не встанет совсем. И тогда он лечится кулибинством и припарками. Распиловщики были грамотные, но после фразы (от всей бригады) "Блин! Ну хоть на 1000 за два года можно зарплату поднять?! Упаковщик и то больше нас получает!" их уволили.
Присадка - нормальная. Подводит склад.
Сборщики - обычно сами по себе, и работают на совесть, но часто мигрируют из-за хренового к ним отношения. Приходят, чтобы работать за нормальные деньги и нормально собирать - потом плюют и уходят, ибо собирают нормально, платят мало.

Forchin008 написал :
что моих фасадов у них нет и их надо покупать, а те что были вчера – это уже не мои

Хехе. Было как. Заказ может быть исправлен в течение трёх дней. Плюс - исправление ошибок за тёткой, которая заказы вбивает в 1С руками (не так почерк поняла, отвлеклась и т.д.)
1С, если проведёшь документ - естественно его править не даёт. От том, что естть документ КорректировкаЗаявки все знали, но никто не пользовался.
Соответственно было найдено "простое" решение (до меня): НЕ проводить документ заказа в 1С.
1Сина, при проведении документа, ставит все товары по нему в резерв на клиента (штатная фича конфигурации). Что получается:
При проведённом документе: На складе есть 5 моек (фасадов, карнизов, и чего угодно), но 4 стоят по заказам в резерве. Типа - отгрузить можем только одну.
При Непроведённом документе(ах): на складе есть 5 моек... можем отгрузить 5)) О чём 1С радостно сообщает!
О,люди, не ведают что делают. Приезжает оптовик. "Блин!! Мне вот срочно бы!! 50 корпусов Т1 ольха!" - "Ыыы... *пиплы лезут в отчёт, теперь уже свято веря тому, что он показывает* Ну у нас щас есть 10 только 'свободных'!" - "Забираю все!! Прям щас!"
Это всё радостно отправляется оптовику. А завтра... надо утром грузить заказ. Оппа! "А куда делись Т1?! Вчера же ещё штук 8 вот тут лежало!!"
И всё. Пи##ц, приехали. "Ой, ну через два дня план производства выдаётся - допилим".

Вот как там работалось. Я пытался сломать эту кривую систему, промутить 1Ску в сторону ERP/CRM, но мне заявили, что и так неплохо. Ну неплохо - так неплохо. Всё.

О блин)) Нарыл через счётчики своего сайта, догадался на МастерСити поискать.
Я в АБТе работал около 4х лет начальником IT, видал это всё изнутри и отчасти помогал развиваться. Приколов рассказать могу кучу )) Если актуально ещё.
Но довозы там всегда были гллобальной проблемой. И ещё оформление заказов вручную на бланке. Который потом ручками же (с большой вероятностью ошибок) забивается в 1С на производстве...

2 StikS Да я тут писАл уже в "Золотом списке мастеров", если не ошибаюсь.

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 496

Forchin008 написал :
т.к. заказана сборка

Forchin008 написал :
нахожу специализированную компанию по сборке кухонь – звоню, договариваюсь о сборке на кривых стенах …

т.е. автор еще и сборку оплатил 2 раза?!

Юбер написал :
... А вот когда сборщик, не говоря ни слова, блестяще снивелировал все косяки, я ему премию за это выписал. И все были довольны друг другом.
И комплектность и целостность фасадов, стекол, цоколей и т.п. проверял сразу по привозу комплектующих. Один фасад был с царапиной - к моменту сборки доставили.

Так если Вы довольны и кухней и сборкой и обслуживанием, то дайте координаты что-ли.
А то ясно что в "АБТ" не идем, неясно куда идти.

2 vasily p Конечно ценны, кто же спорит?

2 Baston Замерщик кривизну стен не сечет, он размеры замеряет.
У меня самого такая же песня была прошлой осенью. Не секрет, что прямых стен не бывает практически. Поэтому я сразу же при заказе кухни оговорил это условие (кстати, ничего не доплачивал за это) и попросил опытного сборщика. А вот когда сборщик, не говоря ни слова, блестяще снивелировал все косяки, я ему премию за это выписал. И все были довольны друг другом.
И комплектность и целостность фасадов, стекол, цоколей и т.п. проверял сразу по привозу комплектующих. Один фасад был с царапиной - к моменту сборки доставили.

Регистрация: 24.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 154

Юбер написал :
Забыта кем? Контрой? Вполне может быть.
А заказчик что думал???

Он же написал:

Forchin008 написал :
Пришел в салон на Люблинской улице, составили дизайн-проект, вызвал замерщика для уточнения размеров, заказал сборку кухни, оплатил 70% кухни.

Замерщик просто так по хатам шляется?

Юбер написал :
мы живем в реале, отсюда выводы

поэтому так ценны (несмотря на неудачу автора) такие и подобные им отклики о бракоделах кухонных

Юбер написал :
неудачное сравнение

пускай будет зуб (не тот, который надо было лечить)

2 vasily p Вы правы, но это в идеале К сожалению, мы живем в реале, отсюда выводы.
ЗЫ: неудачное сравнение - пациент был в анабиозе

С нами неприятная история произошла при попытке(слава богу!) заказать кухню"Мария". Дело было в Гранде на Ленинградском шоссе. Все менеджеры заняты, заняли очередь. Предварительно спросив будут ли заниматься нами. Ждем,около часа. При заказе кухни предыдущими клиентами узнали все о жизни менеджера до и во время работы ее в этой компании. Вплоть до ее профессии и беременности. Наконец дошла очередь до нас. Сели подбирать кухню, дело заняло ровно пять минут. После этого менеджер известила нас о том, что она работает последний день и ей нужно оформить заказ тех кто был перед нами и посоветовала приходить в другой раз. Другого раза конечно уже не было. Кухни Мария перестали рассматриваться нами как возможный вариант. Времени потеряли много, вот его было жаль.Кухню же заказали в ЭКО-мебели.

Юбер написал :
А заказчик что думал???

заказчик ни о чем не должен думать, кроме как о требуемом дизайне и где взять деньги
вам хирург по ошибке отхватил почку вместо аппендикса; ваша логика такая: где был пациент, когда его резали

Забыта кем? Контрой? Вполне может быть.
А заказчик что думал???
Да и не проверил сразу да еще и бабки заплатил - сам виноват, увы. Или автор думал, что его облизывать будут за его заказ? Фигушки.

Юбер ну, при том положении дел с фасадами, как описывае автор, не удивлюсь, что кривизна стен при заказе была забыта по причине глубокой непрофессиональности конторы

Вообще-то неровность стен оговаривается еще на этапе заказа

Великолепный отчет! Как потенциальный покупатель кухни в ближайшее время, я уже однозначно не клиент этой конторы. Хорошо будет, еще когда в поисковиках в интернете ссылки будут приводить на эту страничку на mastercity, чтобы поменьше народу страдало.

Все начиналось просто замечательно. После долгих поисков кухонного гарнитура с фасадами из массива, выбор пал на компанию «Кухни АБТ». Пришел в салон на Люблинской улице, составили дизайн-проект, вызвал замерщика для уточнения размеров, заказал сборку кухни, оплатил 70% кухни. Стал делать ремонт помещения – времени много: кухня поставляется аж через 30 рабочих дней.
Точно в указанную дату привозят мою кухню, ребята быстро заносят коробки в квартиру. «Надо бы проверить комлектность» - мелькнула мысль в голове. Однако, у водителя не оказалось накладной на груз и он повторил слова девушки из салона – «необходимости в проверки комплектации нет, т.к. заказана сборка – придут сборщики и все проверят сами». Подписываю заказ-наряд, доплачиваю оставшиеся 30% кухни.
Через день приходят сборщики – проверяют комплектность фурнитуры и начинаю мерить кривизну стен моей кухни. «У вас углы кривые» - сообщают мне после получасовых «танцев». «Знаю» - отвечаю я, «брусочки на обрешетку у меня есть, доп.работы оплатить готов». «Мы стены не ровняем, когда выровните - звоните» - заявляют они и оставив сотовый телефон уходят. Легкий шок проходит через полчаса – залезаю в инет, нахожу специализированную компанию по сборке кухонь – звоню, договариваюсь о сборке на кривых стенах …(но это уже другая история).
Теперь самое интересное. Начинаю проверять комплектность кухонной мебели – не хватает 2 фасадов, один не мой, радиусный цоколь с трещиной. Звоню девушке в салон, где платил деньги – та «отфутболивает» меня на сотовый телефон склада, мол это уже нее вопрос. На складе подтверждают некомплектность заказа, говорят что мои фасады у них и обещают назавтра подвести фасады на квартиру, предварительно перезвонив. Неужели все так просто?!
Назавтра - полдня проходит в молчании - сам звоню на склад, к телефону подходит девушка и заявляет, что моих фасадов у них нет и их надо покупать, а те что были вчера – это уже не мои (!). На просьбу соединить с руководителем службы доставки получаю еще один сотовый номер, который не доступен. Звоню в салон – на просьбу дать стационарный телефон центрального офиса и его адрес – получаю отказ девушки-менеджера. Лезу в Интернет по ИНН на чеке нахожу телефон, юридический и фактический адрес изготовителя кухни. Звоню в Центральный офис, соединяют с начальником службы доставки – снова объясняю суть претензии. Обещает к обеду завтрашнего дня закупить и привести фасады в салон, предварительно отзвонившись.
На следующий день, не дождавшись звонка, звоню сам в Центральный офис – где нелюбезная секретарша, сообщает, что машина загружается и сейчас выедет. Через 3 часа приезжаю в салон «Кухни АБТ» на Люблинской улице, девушка-менеджер мило улыбаясь, сообщает что у нее нет информации о моих фасадах. Время 18:00, до закрытия полтора часа, решаю ждать до закрытия. Мысленно начинаю продумывать официальную претенцию в Роспотребнадзор. Минут через 10 подъезжает машина и (хвала небу!) вносят мои фасады и цоколь. Проверяю фасады, отдаю «не мой» фасад, делаю соответствующие записи в заказе-наряде. «Как вам повезло!» - восклицает девушка-менеджер, на мысль об извинении у нее нет и намека. Прощаюсь и ухожу, с твердым намерением описать произошедшее со мной.
В итоге – неделя потерянного времени, несколько сотен потраченные на разговоры по сотовому. И самое главное – испорченное настроение от покупки такой важной в доме вещи, как кухонная мебель. Остальные выводы делайте сами.