2Беломор
если уж такой родной + железо в наборе моге кинуть на =коня= движочек новенький типа Robin-Subaru EX13 EX17 в 13 4,5 коня а 17-го 6,0 я когда своего =коня = выберал весь инет перечитал все тех характеристики пересмотрел все винтики и гаечки сравнивал +чтобы гильзованый и водном месте нарыл сравнительную табличку так вот там я узрел все нюансы и сделал вывод субару все ЕХ от13до 40 и хонда серия GX двигатели по понятиям 2-й момент это редуктор : червячно цепной или червячный в эпоху развитого социализма с человеческим лицом научали и расчитовать ирисовать заставляли ,поэтому ивыучил как пионерскую клятву шестеренчатый -хорошо ,шестеренчато-цепной ---хужее а вот насчет червячного(при условии изготовления из ХОРОШЕЙ стали) хужее чем во втором варианте а если сравнивать с первым то и вовсе г---о. мне повезло на салют-субару ЕХ17 хотя на тот момент взялбы даже шестеренчато цепной но с субарой
Беломор написал :
У меня его отродясь не было. Даже не знал, что есть такой..
У меня тоже не было... А когда поставил - понял вешь нужная. Ведь воздухозаборник на Хонде находится снизу и вся пыль и грязь летят в воздушный фильтр.
Еще рекомендую разобрать корпус воздушного фильтра и собрать его обратно на герметике, а то там одни щели.
Беломор, это кажется давали ссылку на виброплиту, когда обсуждали двигатель. Если не ошибаюсь.
У меня есть инструкция и раскладка на этот аппарат, но там почти метр.
Миша_30 написал :
Правильный выбор, 6.5 л.с. Кроту не нужны.
Спасибо.
Миша_30 написал :
Рама правая/левая,
Зачем? Отверстия, которые со стороны руля совпадают с штатными в раме. А со стороны фрез я новые просверлил.
Миша_30 написал :
трос газа, шкив на двигатель
Это я взял.
Миша_30 написал :
шкив на редуктор, ролик натяжной,
Об этом подумаю..
Миша_30 написал :
левая ручка на раму,
А её зачем?
Миша_30 написал :
кожух,
Хорошо закрывает?
Миша_30 написал :
мелкие детальки, шпонки (если покупать отдельно то по 50р) болты UNF 5/18" 3 шт, зачем три не знаю это в выходной вал двигателя заворачивать, цена в магазине 15р за штуку, на рынке 45р, болты метрические штук 30, гайки, гровера.
Ну, каких-то болтов я отнял у них. Не потребовались пока.
Миша_30 написал :
У меня подошел.
У меня не дотягивается до ремня..
Миша_30 написал :
А как ваш организм поживает? Как пробежки за культиватором, скорость то движения увеличилась, пешком уже не походишь, только бегом.
Ну, не бегом - быстрым шагом.. Если на холостых..ОрганизЬм поживает превосходно!
Миша_30 написал :
Не знаю как Коля, а женщина(видимо хозяйка фирмы) в палатке Мотоблоки (у них их две с разных сторон Симферопольского шоссе) на стороне где КЭМП,
Я так понимаю, мы про одно и то же место говорим..
Миша_30 написал :
побегать придется без шкива увеличенного диаметра на редуктор.
Может, и поменяю, если он меня загоняет "в мыло"..
2Миша_30
Мне б схемку виброплиты, плз? Хотя бы от руки.. Видел их только издали - не ковырялся, потому принцип работы не представляю. Понимаю, что вал плиты надо крутить, а вот как он вибрирует саму площадку? Через эксцентрики?
Беломор написал :
Тока мне всё равно фаркопный шар прилаживать к нему придётся, чтоб к автоприцепу зацепиться..
Приладить то шар можно, а вот прицеп таскать прблематично....Посмотрите, в какой то теме человек сделал приставку для автомобильного прицепа. Может кто ссылку кинет.
Беломор написал :
У меня не LT168 F-1, а LT168 F...
Правильный выбор, 6.5 л.с. Кроту не нужны.
Беломор написал :
Чё ж за такие деньги впарить можно? Болтов на вес поболе положить? Ихний шкив точёный мне обошёлся в 600 р. - и всех делов...
Рама правая/левая, трос газа, шкив на двигатель, шкив на редуктор, ролик натяжной, левая ручка на раму, кожух, мелкие детальки, шпонки (если покупать отдельно то по 50р) болты UNF 5/18" 3 шт, зачем три не знаю это в выходной вал двигателя заворачивать, цена в магазине 15р за штуку, на рынке 45р, болты метрические штук 30, гайки, гровера. Шкив на двигатель отдельно стоил 250р.
Беломор написал :
Я так понимаю, что если б ставил родной шкив со старого движка, то они б с роликом сцепления не попали в одну плоскость.
Не поставить. У Крота с двигателем 2.6 вал имеет коническую форму, на Хонде цилиндрическую.
Беломор написал :
Штатный успокоитель ремня не подходит
У меня подошел.
Беломор написал :
рвёт целину в лохмотья.. Не говоря уж о копаной земле - только успевай сошник выдёргивать - зарывается по-уши. Так что с утра сегодня вспахал намеченный объём и мамкина спина в безопасности..
А как ваш организм поживает? Как пробежки за культиватором, скорость то движения увеличилась, пешком уже не походишь, только бегом.
Беломор написал :
Как сказал механик Коля, который мне сосватал этот движок, как такового, переходного комплекта в природе не существует.
Не знаю как Коля, а женщина(видимо хозяйка фирмы) в палатке Мотоблоки (у них их две с разных сторон Симферопольского шоссе) на стороне где КЭМП, мне подтвердила, когда я ей пожаловался, что уж больно большие обороты фрез после переделки получились, что за Кротом побегать придется без шкива увеличенного диаметра на редуктор.
valerich написал :
Миша 30 писал, что для переделки нужна станина, Держатель ролика сцепления и другие шкивы( быстро бегать будет или наоборот , не помню)
Ну, может быть.. У меня как-то обошлось.. Виброплита мне его понравилась.. Надо будет к следующему сезону тоже что-то подобное смастырить..
valerich написал :
Тут не правда. Комплект для переделки имеется. У нас в Питере стоил на июль месяц 3200 рублей.
Первый кто про преределку писал Миша 30. не помню когда, но писал что стоило 2600(в Москве)
Чё ж за такие деньги впарить можно? Болтов на вес поболе положить? Ихний шкив точёный мне обошёлся в 600 р. - и всех делов...
Беломор написал :
как такового, переходного комплекта в природе не существует.
Тут не правда. Комплект для переделки имеется. У нас в Питере стоил на июль месяц 3200 рублей.
Первый кто про преределку писал Миша 30. не помню когда, но писал что стоило 2600(в Москве)
valerich написал :
ААА. Забыл спрсить. Миша 30. писал, что при смене движка какая то проблема с роликом сцепления. и с креплением двигателя( станина), кокой то переходник вроде нужен.Как её обошли? Я так понял вы комплект для переделки не покупали?
Как сказал механик Коля, который мне сосватал этот движок, как такового, переходного комплекта в природе не существует. Я там же купил другой шкив на движок, который сразу поставил. Я так понимаю, что если б ставил родной шкив со старого движка, то они б с роликом сцепления не попали в одну плоскость. А на раме просто два отверстия надо просверлить. Без всяких переходников.
Весь народ пошёл спать. Да? Один я пьянствую. У меня завтра ещё выходной.
Я почти ушёл. Отпуск закончился - завтра на работу первый день.
Короче Кротелло вы не пристрелили? Просто одели импортный движок?
Точно так..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.