напротив, даже очень понравился. Сохнет быстро, хорошая укрывистость. Надеюсь что "антикороозионные" характеристики присутствуют. Не понял чем разводится только. Написано - нитро - это уайт-спирит или 646?
Mishael761 написал :
"тщательно удалять" его упаритесь. я покрасил, оказалось что на улице он "взрывется" кучей ржавых точек после первого ж дождя. нормально держится только в помещении, даже если выпадает конденсат. не могу понять в чем разница. видимо в составе "дождя" и конденсата
Еще и того, кто и как произвел этот "лак" зависит. У меня до 5 лет на откр. воздухе держится ( напр. оградки на кладбище )
Тщательно удалять - да, есть нюансы - скажем, если порЫ на поверхности. На ровном, гладком железе - кордщетка + растворитель.
Зашел в магазин который специализируется на красках для авто. Спросил грунт. Посоветовали антикоррозионны грунт - "body", чтоли называется. Взял серый. На банке с инструкцией плохенько написано, зато про технику безопасности много - не вдыхать пары!, попадет на кожу - раздрожение будет, а если в глаза - то сразу в могилу . Там где не прокрасил - сейчас уже ржавые подтеки.
iale написал :
Временно защитить от коррозии также можно, например, битумным лаком.... но весной его придется весь тщательно удалить.
"тщательно удалять" его упаритесь. я покрасил, оказалось что на улице он "взрывется" кучей ржавых точек после первого ж дождя. нормально держится только в помещении, даже если выпадает конденсат. не могу понять в чем разница. видимо в составе "дождя" и конденсата
снять его когда-либо можно только горелкой , все остальное слабо помогает. пробовал железной щеткой на болгарке - поверхность получается полированая но такая ж черная) зато при попытке красить поверх - все эти грунтовки 3в 1 начинают с ним активно смешиваться. а когда высохнет то расслаивается при легком ковырянии ногтем так что поверх битума только сурик, читал что он для сурика грунтовка. а поверх сурика можно белой краской иль любой другой которая нравится. но лучше пока ничем не покрыто - красить чем-то более достойным чем кузбас-непонятноизчего-лаком.
asp_new написал :
а вещь похоже неплохая. Смотри мои фотки в профильной теме, удивительно хорошо держится на канализационных люках, которые постоянно заполнены водой от дождей. Покрытие как бы слегка пластиковое.
Спасибо, фотки видел, только несколько месяцев - не срок, посмотрим через пару-тройку лет, что от "пластика" осталось - вот тогда и видно будет: хорош продукт или нет.
iale написал :
Смотрю, по душе пришлась ? Потрафили турки.
Турки не турки, а вещь похоже неплохая. Смотри мои фотки в профильной теме, удивительно хорошо держится на канализационных люках, которые постоянно заполнены водой от дождей. Покрытие как бы слегка пластиковое.
alex23945 написал :
Не понял, что защищает лучше: грунт а потом наносится эмаль, или грунт-эмаль в одном "флаконе"?
Гретхен написал :
Конечно, лучше сначала антикоррозионная грунтовка, а потом эмаль.
Безусловно
Гретхен написал :
В грунт-эмали эти качества должны совмещаться, но, к сожалению, некоторые совместить невозможно.
И получается некий "субпродукт", где каждого свойства понемногу, зато быстро... + активный маркетинг по целевой аудитории.
Гретхен написал :
Но поскольку мало кто красит гаражи эмалью, обычно ограничиваются только грунтовкой или суриком,
Ну это еще как сказать
Имхо в массе чаще как раз дешевой алкидкой и масляной класса "эконом".
А "влюбленные" в свой гараж - так полный цикл, чуть ли не 2К "металликом" покрывают
Конечно, лучше сначала антикоррозионная грунтовка, а потом эмаль.
Грунтовка хорошо защищает от коррозии, но плохо от атмосферных воздействий.
Эмаль - наоборот.
В грунт-эмали эти качества должны совмещаться, но, к сожалению, некоторые совместить невозможно.
Но поскольку мало кто красит гаражи эмалью, обычно ограничиваются только грунтовкой или суриком, то тогда лучше грунт-эмаль, чем грунтовка.
Практически любая грунтовка может защитить поверность на 1 зиму.
А потом можно нанести эмаль.
Система покрытия антикоррозионная грунтовка-эмаль защищает лучше, чем грунт-эмаль, но и грунт-эмали есть очень неплохие.
2alex23945 Просто грунтовку имхо оставлять "зимовать" нежелательно, лучше сразу сделать весь комплекс работ ( если есть возможность ), тем более что сейчас есть масса быстросохнущих ЛКМ., в т.ч и типа "три в одном" наподобие ярославского Спецназа, хотя долговременная устойчивость сиих препаратов лично у меня вызывает сомнения.
Но если уж совсем никак, то применить качественную ГФ-021 ( желательно "авто", имхо ) или автопраймер.
Временно защитить от коррозии также можно, например, битумным лаком.... но весной его придется весь тщательно удалить.
Здравствуйте. Сегодня должны привести гаражные металлические ворота и калитку. Ничем не покрыты. Чем их лучше покрыть чтобы в зиму защитить, а по весне покрасить уже нормально? Слыхал что железный сурик хорош для антикоррозионной защиты, или лучше грунтом? Может что другое современное?
Спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.