marten написал :
И самое не очень приятное. Говоря без матюков, скорости включаются не совсем корректно. Это на моём "тракторе" такая проблема, или это как должный конструктивный элемент?
marten написал :
Сбылась мечта. Появился в домашнем хозяйстве такой полезный девайс, как мотоблок "Фаворит".
Поздравляю!
У самого такой-же с 2006 года трудится обрабатывает 20 соток.
Коробки у всех такие.
Я скорости переключаю так:на двигателе минимальные обороты выставляю,чуток нажимаю
сцепление чтобы редуктор еле-еле вращался и в этот момент подтыкаю скорость.
Или можно по другому :минимальные обороты двигателя уходим в нейтраль, пробуем включить скорость,
если не попали нажимаем сцепление прокручиваем редуктор сцепление отпускаем сново пробуем
воткнуть скорость, если попали хорошо, не попали операцию повторить.
Небольшая рекомендация: сцепление удобней поставить на правую сторону рычагом вниз,газ на левую тоже рычагом вниз, меньше при работе цепляется когда скорости левой рукой включаешь.
Масло в редукторе после обкатке сразу замените, в нем после обкатки очень много метала.
в редуктор залейте трансмисионку 80W-85 или 80W-90
Удачи!
anton_777 написал :
если не попали нажимаем сцепление прокручиваем редуктор сцепление отпускаем сново пробуем
Примерно так же поступаю,правда не всегда обороты до холостого снижаю. Выжим сцепления,и пока коробка крутится-включаю передачу.Кстати,заметил ,если сцепление немного"ведёт",передачи включаются лучше.
marten написал :
Куплен был 19мая этого года с двигателем "Хонда GC160".
Двигатель стоит дорого, но считается самым непрофессиональным в линейке Салютофаворитов. Единственное достоинство - его вес (килограмм на 5 меньше прочих)
marten написал :
Примерно на 10-12 часах приработки разложился на небольшие сегменты ремень.
А вот этого делать не надо, купили агрегат, сразу запрягайте в работу, запас по мощности позволяет обойтись без обкатки. Не надо только давать максимальных оборотов. Живучесть ремня на Фаворите - примерно 25 часов при нормальной нагрузке, потом начинаются всякие бяки: растрескивание внутреннего слоя, расслоение и так далее
marten написал :
Загрузил в тележку (купленную вместе с ним) 2 молочных бидона и 2 бочки 200-литровых.
Вторая бочка лишняя, спасают только дополнительные грузы на колеса или на клюв. Или Жигулевские колеса, они без грузов тяжелые
marten написал :
Говоря без матюков, скорости включаются не совсем корректно.
А коробка чьего производства? родная или Омская с синей рукояткой? Они отличаются по устройству
Привет всем.
Мотоблок Салют с двигателем B&S 6,5 лс. Купили в 2009 году. Техникой очень доволен. Правда, ремни стоковые полетели на первых часах работы, были поменяны на автомобильные подходящего размера, которые и ходят до сих пор. Почитавши веточку, не увидел очень хорошего предложения, чем огрузить колеса. У Салюта замечательно подходят на эту роль старые опорные катки от трактора ДТ-75. Приварил болты, пропустил в отверстия на колесе, и все дела.
Ребята, сразу вопрос: кто сталкивался с плаванием оборотов на холостом ходу у двигателей В&S? Подгазовывает почему-то как школьник на мопеде. Воздухан обслужен, чистый. В карбюратор слазить побоялся.
Vagrant_ написал :
кто сталкивался с плаванием оборотов на холостом ходу у двигателей В&S?
Встречалось в теме
Карб придется промыть, с нашим хорошим топливом все что хош приключится.Может центробежник подклинивает-выход вала под баком и тяга на карб- обычно пыль попадает .
Я на свой Салют больше года тназад поставил А-1200 зубчатый работает безукоризнено. До этого пара ремней летела с периодичностью 1 месяц. И российские, немецкие и китай обычного профиля с разным разбегом цен фигня. правда старый ремень в сарае нашел еще совдеповский ходил больше полугода.
А свои колеса утяжелил ( у меня не дутики) в тормозной барабан Москвич 401 вварил 3 болта, залил бетоном в качестве арматуры кусок цепи для собаки. и прикрутил к дискам колес. Очень удобно правда одному теперь тяжело переобуваться (фрезы, грунтозацепы) я МБ обычно не много на бок валю когда переобуваю.
WOW! написал :
А коробка чьего производства? родная или Омская с синей рукояткой? Они отличаются по устройству
Рукоятка на коробке из жёлтого металла. Хороший вопрос! Я всё стеснялся спросить, где на ней заливные-сливные отверстия? И какое масло заливать (самое интересное, есть ли оно в продаже). Уж больно расплывчатый рисунок в Инструкции. А сам так думаю, что всё-же со стороны двигателя болт стоит.
Извините, что редкий гость пока. деревенский сезон вперемежку с получением 2-го образования (диплом) и график работы.
marten написал :
Сообщение от WOW!
А коробка чьего производства? родная или Омская с синей рукояткой? Они отличаются по устройству
Рукоятка на коробке из жёлтого металла.
Имелась ввиду не рукоятка (WOW опечатался),а пробка заливная как раз. Она сверху на редукторе пластмассовая за приводными ремнями. У меня Омская синяя.
marten написал :
где на ней заливные-сливные отверстия? И какое масло заливать (самое интересное, есть ли оно в продаже).
Сливная снизу редуктора ввиде винта справа по ходу. Масло в инструкции ТАД 17, покупал свободно.
Спасибо, завтра в деревню, рассмотрю. А то "сердце кровью обливается", в двигателе поменял по Инструкции, а до редуктора не добрался. ТАД-17 везде есть, это точно, а ума не всегда хватает!
UV написал :
Сложный вопрос.....
На него сможете ответить только вы.
Для того, чтобы сузить круг поиска при выборе мотоблока Салют или Фаворит, я бы обратил внимание на вопрос здоровья.
Для тех, кто знает, что такое , нужно прочитать страницу 6 из инструкции по эксплуатации мотоблока Фаворит, где указано, что во избежание нанесения вреда здоровью, на мотоблоке Фаворит можно работать не более 48 минут в день. (см. пункт 3.16 ).
Если Вас устраивает такая низкая производительность или вы не верите в вибрационную болезнь, то вполне можете рассматривать покупку мотоблока Фаворит.
В противном случае, читаем внизу на странице 12 из инструкции по эксплуатации мотоблока Салют:
Как и всегда, это мое субъективное мнение, которое подлежит обсуждению и опровержению.
valerich написал :
Я сам хотел Фаворит, но у нас его не найти. Купил Салют 5Х. Хотя хотел 5БС1 сB&S. По движку могу сказать, если такой, берите Вангард. По крайней мере гарант 5000 часов. А интек в ремонте уже видел.
Салют правда не имеет дутых колёс. Но насколько это критично не знаю... Мой Салют только что купленнывй( 25.08.08) в ремонте. Но хаять не буду! В семье не без урода. По крайней мере в ремонт взяли без вопросов. И спрашивали как бы со мной удобнее связываться... Мне кажется они одноклассники. Ну а всё остальное лотерея: повезёт, не повезёт....
valerich, а сейчас, поработав с Салютом, есть тоска по Фавориту ? На Фаворите - 1 ремень, на Салюте - 2. На обозначенном здесь, на форуме, каком-то украинском сайте расписывается наличие редуктора в моторе Фаворита как слабое звено - лишняя деталь - возможная лишняя проблема.
Чем на момент подготовки к покупке Фаворит больше симпатизировал по сравнению с Салютом ?
marten написал :
Ну вот, теперь голову ломать, что за коробка стоит. На ней заливная и сливная пробки из металла.
[
]()
Вот, сверху это я!
marten, скажите, пожалуйста, диаметр пневмошин у Фаворита какой, в сантиметрах ?
И еще - глохнет ли мотор Фаворита при работе на склонах или при наклоне этого мотоблока во время работы.
Информация взята с сайта магазина Гарденсток из отзывов владельцев Фаворитов, причем эта инфа встречается там неоднократно от разных (если верить сайту) людей
valerich написал :
Мотоблок хороший! Правильный выбор.
Это, я так понял, Вы про Фаворит.
Вот спросить бы у marten'a - глохнет ли мотор Фаворита при работе на склонах или при наклоне этого мотоблока во время работы.
Информация взята с сайта магазина Гарденсток из отзывов владельцев Фаворитов, причем эта инфа встречается там неоднократно от разных (если верить сайту) людей.
valerich написал :
Я сам хотел Фаворит, но у нас его не найти. Купил Салют 5Х. Хотя хотел 5БС1 сB&S. По движку могу сказать, если такой, берите Вангард. По крайней мере гарант 5000 часов. А интек в ремонте уже видел.
Салют правда не имеет дутых колёс. Но насколько это критично не знаю... Мой Салют только что купленнывй( 25.08.08) в ремонте. Но хаять не буду! В семье не без урода. По крайней мере в ремонт взяли без вопросов. И спрашивали как бы со мной удобнее связываться... Мне кажется они одноклассники. Ну а всё остальное лотерея: повезёт, не повезёт....
И еще, valerich, не помню - на этом или на другом форуме я писал про слишком маленькие колеса Салюта, так вот Салют 5х, который я видел в магазине у нас в Н. Новгороде, с дутыми колесами.
Цвет мотоблока, правда, не как на всех сайтах - красный, а какой - то бардовый, но продавцы говорят (и плюс наклйка на кожухе ремня), что это Салют (не Агат), хоть и произведен в Гаврилов Ям.
А бензобак у Вас, valerich, пластиковый или металл ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.