Пружина стоит на вакумном приводе заслонки второй камеры карбюраторов семейства Озон. Озон потомок Вебера, который устанавливался на копейки.
На Озоне есть один хитрый задушенный топливный жиклер переходной системы второй камеры. Купите такой же, но диаметром 0,75. Завинчивается в карб. снаружи со стороны двигателя. Пружину лягухи не трогайте, ничего не даст кроме увеличенного расхода на режиме частичных нагрузок.
А вот я помню, что именно на первом карбюраторе никакого вакуумного привода заслонки(тем более первичной!!) камеры нет. Там как раз обе заслонки открываются от педали, только вторичная под конец хода педали. При этом несложно достигается двойной расход топлива по сравнению с последними карбами. Ну динамика, конечно, чуть лучше
Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.
Кто знает что это за пружина такая объясните попотробнее! если можно дайте фото. есть ли она вообще на карбах от "копейки"?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.