Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673
#856208

bantik написал :
Конечно по одной фазе.

Так в чём проблема - мощность отключения автоматов примерно равна мощности трансформатора, можно увеличить в 1,5...2 раза зимой, поставив теплодатчик в трансформатор, как тут уже советовали.

bantik написал :
------Как паллиатив - поставить счётчики, чтобы вычислять, кто самый нахальный, по показаниям конца холодного периода минус показания его начала - и штрафовать---------------
какие то методы 37 года. Все электрики такие маньяки ? :-) А сами бы согласились жить все лето с 6А опечатанным автоматом (без микроволновки, холодильника, циркулярки и пр) ? Если нужно электричество - бери и плати.

Так я предлагал как раз запись потреблённой мощности по счётчикам и штрафование за превышение СРЕДНЕЙ мощности, Вы меня зря обозвали, к тому же я не электрик, а метролог, причём в основном по _радио_измерительным приборам.

bantik написал :
Ха-ха три раза. Уже соседское СНТ погорело - электрики просто тупо отписались "нет возможности" , а за глаза сказали - нефиг было жаловаться - теперь будете "наказаны".

Так прежде, чем давать делу ход, надо спросить примерно следующее: товарищ майор, Вы не сдадите нас ДО того, как будут собраны доказательства для посадки товарищей энергетиков на нары (аудиозаписи и меченые купюры)? Точно?

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Dale написал :
А чего так скромно?!
Даёшь каждому типу автоматов - отдельную ветку!

Проще выделить по ветке каждому, кто еще чего-то не видел и потому думает, что этого не существует. Меньше веток уйдет

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Регистрация: 06.07.2007 Подольск Сообщений: 3197

Dale написал :
А чего так скромно?!
Даёшь каждому типу автоматов - отдельную ветку!

  • автоматы для"бытовухи" - то есть для квартирных щитков