Есть ли разница какой бензин в пилу и в бензокосу лить, 92-ой или 95-ый, или может 98-ой лучше??? И ещё, масло для 2-хтактных двигателей теряет свои свойства от длительного хранения???
написано в интрукции 92-й лейте именно его!
написано пропорция масла\бензина так и смешивайте (там на литр граммы масла уходят...)
и не думайте что все дураки, кто пишет в мануле что и как делать
каждый двигатель сконструирован под конкретный вид топлива, особенно современный!
только паровозы могли работать на всем что горит Да некоторые виды военных дизелей )))).
Дед в свое время выходя от куда то из окружения во ВОВ на полуторке, говорил что заливали все что попадалось и бензин и керосин - итог добрались до своих, движок развалился на части
но доехали
Беломор написал :
Закись азота тоже неплохо приспособить
И на луну7 На мотокосе?. В остальном всё правильно. На чужом бензине возможна детонация, прогар поршня, ну и т.д. Оно вам нужно?.На сегодняшний день цена бензина почти одинакова. Игра не стоит свечь. На машине рабочей у меня и то 92-й. 76 покупать пришлось на Крота.
Какой лить?
Тот что указан в мануале и только!
Могу НЕсоветовать Лукойловский. Озвучивал уже что при смшивании с маслом Штиль выпал белсый полупрозрачный осадок в виде кристаликов (довольно много!) чего с бензинами других производителей не происходило! Не зря Лукойловский ругают бензин...
Масло при хранении не портится. Тут надо смотреть на срок годности и изготовления указанных на упаковке. Чего не скажеш о готовой смеси. Сам не сталкивался т.к смесь готовлю в малых количествах и долго не храню. Но по заверениям участников форума а так же по информации из мануала смесь имеет срок годности т.к окисляется. При чем при высоких температрах и на свету процесс окисления может идти достаточно интенсивно...
Большинство производителей двухтактных двигателей рассчитывают , что будет применяться бензин с октановым числом не ниже 90. Так что 92 и 95 - не принципиально. 98 - другая крайность, я бы лить не стал. Важно качество топлива, чтобы оно соответствовало заявленному октановому числу и содержало поменьше присадок.
МАСЛО! Ни на одном двухтактном масле я не видел срока годности, хотя встречались данные, что он все же ограничен 2 годами. Но это, на мой взгляд, маловажно. Вот срок годности смеси (2-4 недели) более актуален и критичен для двигателя.
2Старшина
Уже обсуждалось на МС много раз, НМВ: а) если Ваше Авто ходит на 92-м или 95-м, то спокойно его и используйте, если есть выбор - лучше 92-й; б) используйте хорошее 2Т-масло, если в Инструкции и к Бензоинструменту и на Масло указана пропорция 1/50 - так и разводите 1/40-1/50; в) рабочую смесь лучше готовьте из расчёта на 1 день, при малых объёмах используйте 20-кубовый шприц; г) срок годности масел указывают 2-5 лет, в любом случае после длительного хранения полезен визуальный контроль, ну и перемешать его как следует; д) старайтесь не использовать дрянной бензин, он часто отличается по-запаху (не такой приятный, как у классического), зачастую качество бензина можно почувствовать и на малокубатурном Автомобиле.
P.S. Отечественную дрянь под маркой 98-го бензина лучше не применять никогда и нигде, разве-что в целях вредительства ))
Е мое... Сколько юзеров со званиями (старлей, старшина) может тоже свой ник на звание сменить а что, "сержант военной разведки миротворческих сил" звучит а то что запасе так ничего я и не инженер уже давно и ничего
Отвлекся Пардон...
Не понял зачем если инструкция требует разводить 1:50 разводить масло 1:40?
Понятно что лучше больше чем меньше но преднамеренно увеличивать ?Зачем?
Что касается хорошего масла - более чем согласен. При чем лучше брать тойже марки и бензопила.
Масло 2Т не так дорого стоит что бы на нем экономить. Сами подумайте , можете ли выложить 250 руб за 1 литр из которого можно приготовить 501 литр смеси? Я думаю каждый может.
Для меня 51 литр - это 204 заправки!!!!(штиль 180, бак 250 мл)
Инженер написал :
Не понял зачем если инструкция требует разводить 1:50 разводить масло 1:40?
Отчасти это подстрахует при погрешности разведения, а так-же при нештатном обеднении смеси. Что касается нештатного обеднения - по этой причине сам, по неопытности рисковал запороть свою Олю-952. Когда бензин заканчивался (в активной фазе пиления), смесь заметно обеднялась и при этом возрастали обороты - я-же по неопытности на это не реагировал, продолжая пилить до полной выработки топлива. К тому-же ещё и в период обкатки. Сейчас, задним числом волосы дыбом встают )). А на бензокосе этот момент ИМХО можно вообще не заметить. Кроме этого, с учётом малой вязкости штатных масел, при нагрузке на ЦПГ на пониженных оборотах масла 1/50 так-же может не хватать.
Резонно...
Но все случаи не предусмотриш... Изначально увеличивая концентрацию масла страхуясь от вами описанного приходится работать на "неправильной" смеси. Которая конечно же менее "вредна" чем недостаток масла но и на пользу думаю не идет... Куда как лучше контролировать остаток смеси в бачке.
Инженер написал :
работать на "неправильной" смеси
Для многих Бензопил в Инструкциях чётко прописан рабочий диапазон пропорции масла в смеси: 1/25-1/50. Т.е. всё, что в этих пределах - Производитель считает нормальным, штатным условием эксплуатации. Более того, если по условиям конкретной работы Пилу часто зажимает - то для таких режимов ИМХО и 1/30 будет не лишним. А то и вообще, для тяжёлых режимов (низкая скорость пар трения ЦПГ при большой нагрузке) заменить масло на более вязкое, как это делает уважаемый vadim 08355. НМВ, более частая чистка Свечи и Глушителя меньшее зло, в сравнении с запоротой ЦПГ в тяжёлом режиме. А вот что касается повышенного нагарообразования при длительной работе на пониженных оборотах, со всеми возможными последствиями (известный эффект для 2Т-мотоциклистов) - это целиком вина Пользователя, большее содержание масла здесь ни при чём. 2Т-ДВС должен достаточное время работать на высоких (не максимальных) оборотах для самоочищения от нагара. К чему это я всё? А к тому, НМВ что для неопытного Пользователя 1/40 - разумный компромисс.
p.s. Само-собой, если ДВС расчитан на низкооктановый бензин - заливать туда 92-й нельзя, равно как и наоборот. Ну это совсем-уж ни в какие ворота, даже для начинающих.
Старлей написал :
Отечественную дрянь под маркой 98-го бензина лучше не применять никогда и нигде, разве-что в целях вредительства
Если не ставить вопрос о качестве топлива в нашей стране, то по поводу применения высокооктановых марок у производителей тоже есть мнение. Его рекомендуют применять для работы на высокооборотистых режимах, например при обрезке сучьев.
Купил сегодня триммер Штиль-130. В паспорте написано заливать масло Штиль в пропоции 1 к 50, все остальные моторные масла к двухтактным двигателям смешивать как 1 к 25, и не каких разъяснений. Всетаки 1/50 и 1/25 разница огромная! Прочитал всё, что написано выше и задумался - как бадяжить буду . B комплекте продали масло Dragon ( не Штиль). Подскажите конкретно как правильно. Машинка новая. С двухтактными двигателями не разу не сталкивался. Не натворить-бы чего.
Я бы всё-таки предпочёл фирменное Штилёвское масло. Ведь пишут в инструкции, что оно "согласовано с двигателями фирмы Штиль и гарантирует высокий срок службы двигателя". И ещё, как выше упоминалось, полезен 20-кубовый шприц, чтобы в 1 литре бензина 20 мл масла развести в точной пропорции.
Старшина написал :
Я бы всё-таки предпочёл фирменное Штилёвское масло.
Да вот тоже склоняюсь к этой мысли. Завтра озадачусь поиском. Машинка-то не дешевая, блин, как бы чего не вышло, чтоб потом репу не чесать - типа сам . Но почему такой разброс концентраций?
Кусок_ПВ написал :
Но почему такой разброс концентраций?
Да нормальные, в общем-то рекомендации Производителя - если не уверен в качестве Масла - увеличить концентрацию, защитить ЦПГ . А про разные режимы работы я уже говорил.
Кусок_ПВ написал :
Всетаки 1/50 и 1/25 разница огромная!
Практически все производители бензоинструмента рекомендуют масло под своим лейблом (хотя не исключено что производит масло один и тот же производитель да фасует для заказчиков под разными этикетками). Чужее же масло считает изначально хуже собственного от того и рекомендует использовать в больших концентрациях , к тому же страхуется от претензий мол мы вас предупреждали. Я бы задарил масло кому нибудь а взял Штилевское.
Инженер написал :
Что, масло стало лучше? Перестраховыватся стали меньше?
Возможно, просто более точно оценили ресурс ЦПГ, убрав излишний запас (по их мнению) - кроме того, выполнение норм на состав выхлопных газов легче обеспечить. Кстати, Катализатор там предусматривается, хотя-бы в вариантах исполнения? Так-же может быть одной из причин.
Посмотрю завтро внимательно.
Помоему там рекомендовали масло 2т 1:40.
В следующем каталоге уже масло Макита 1:50 или Макита HP(вроде бы) 1:100...
Уточню...