Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#907037

umnyi написал :
какое ? раз все же перешли

Да не удобно как-то. Тема вроде за бензин. Перешёл на отечественное Luxoil Cупер 2Т. Не в качестве рекламы, а как оно было. Да всякое лил. И Прозинт лил не один раз. И переходил с него не один раз. Всякое лил. И М12 ТП и М8 ТПи и ESSO 2Т, и шеврон и тексако и тебоил. Всякое. По всем эпизодам не помню. Помню что от Прозинта свеча в ночь. Чёрная.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

какое ? раз все же перешли

umnyi написал :
причем и по 200 р\литр и смущает оно меня...

Чем смущает? Я чуть чуть его пользовал. Ни чего не сломалось. Отнюдь. Отказался (не категорично и при случае буду пользовать) по той причине, что свеча быстро стала чёрной. Но отказов в её работе не было. Под рукой было и другое масло и я быстренько перешёл на него.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Bryuslee написал :
Скажите пожалуйста можно или нельзя лить топливо в пропорции 1:25, Если на этикетке масла написано 1:50, а в инструкции к пиле 1:25. Заранее благодарен.

от переизбытка масла в смеси двигатель не умрет!
от недостатка за просто....
теоретически пропорция от качества масла зависит..... кто даст гарантию что оно обеспечит смазку и защиту деталей при такой концентрации????

И в догонку вопрос ко всем - какое масло для 2х тактных двигателей сейчас наиболее качественное и сколько должен стоить литр его ???
сейчас все завалено таким причем и по 200 р\литр и смущает оно меня...

Скажите пожалуйста можно или нельзя лить топливо в пропорции 1:25, Если на этикетке масла написано 1:50, а в инструкции к пиле 1:25. Заранее благодарен.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Инженер написал :
Если судится и опиратся на то что указано "не ниже", но это не значит что надо лить выше...

Как раз это означает возможность лить 92 и до бесконечности. Сие подтвердал тут на форуме Владлен Пополитов, кто есть официальный представитель Хускварны

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 samorez спасибо!

n-p-n написал :
Самоучка-читатель

Умение вынуть зерно - опыт. ))))
Удачи, коллега!)))

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн :- Спасибо ,намёк поняли."Молчи ,за умного сойдёш"

Бля-во! Прочитал все отзывы - балаболы!
Все баб сплетницами называем - а сами - пиз.м и пиз-м. Как сороки.
Предлагаю: чтоб закрыть эту тепу поручить написать завершающий акорд - СанСанычу...
Остальным дальше не трепаться по этому вопросу - переключиться на другие - не менее интересные темы...
А то - читаешь ответы на заданный вопрос - ну "пурга".
Не посвященному тяжело выделить "соль" - ее то всего %10.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 samorez спасибо! Это я на опелевском форуме авто.ру набрался. Сам не по этой части
Самоучка-читатель

n-p-n написал :
явление, свидетельствующее о корошей компрессии.

Дело. Уважуха и респект за знание тонкостей.

n-p-n написал :
(скоро 20 лет)

так они по году выпуска наверно одинаковы

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 ur5imw ну а то
У меня и сейчас древний Опель (скоро 20 лет) дизелит порой

n-p-n написал :
свидетельствующее о корошей компрессии.

Вот какие раньше были мопеды хорошие!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

ur5imw написал :
калильное число -знаю,а зажиганиие

калильное зажигание это вспышка, которая происходит от раскалённой свечи, соответственно, раннее зажигание. Раньше вспышки самой свечи.
Работа на выключенном зажигании, как правило, это дизелинг. Вспышка, происходящая от самовоспламенения сжимаемого топлива (на манер дизеля.)
Обычно, дизелинг - непродолжительное явление, свидетельствующее о корошей компрессии.

valerich написал :
поршня прогорают

Про это и я слышал ( видеть не приходилось)

samorez написал :
а калильное зажигание

калильное число -знаю,а зажиганиие ??Давным-давно еще в далеком детстве мы добавляли керосин и соляру в бензин, причем в хорошем обьеме, работал двигатель при выключеном зажигания.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- Косилка "Альпина" лет 10 служит верой и правдой(пользуемся много ,окашиваем производственные територии примерно 5 Га .),редуктор заменили, заводной шнур , ножей кучу ,мотор работает безотказно.
Косилка" Микита"сдохла за неполный сезон, просто развалилась. Масло и бензин по инструкции.

Инженер написал :
А инструкциям надо доверять а не нарушать ее из принципа типа "инструкция правильной не бывает".

Ладно, был не прав, вспылил. ))

В двухтактных не детонация (ибо её все равно не услышать), а калильное зажигание - самое распространенное.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw написал :
Сколько живу ,но ни разу не помню что бы детонация наблюдалась в 2-такных двигателях

Есть такая штука. - Видел: поршня прогорают. Я не силён в химии, но правда ,- было на Жигулях., ставишь 2-е прокладки, проблемм нет.

Auri написал :
Звучит сурьёзно

Может и серьезно, но эта вырезка из инструкции по эксплуатации бензопилы "Мотор Сич 270" , А производитель ,впрочем как и разработчик -ОАО Мотор сич. На счет бензина . Многие уже наверно уже видели даные фотографии, но все же..... Сколько живу ,но ни разу не помню что бы детонация наблюдалась в 2-такных двигателях , в4 тактных да и много раз.

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1714

Сан-Саныч написал :
Инструкция позволяет лить в пилу 92-95-98 и хоть авиационный бензин. На гарантии это не может отразиться.

Если судится и опиратся на то что указано "не ниже", но это не значит что надо лить выше...

Сан-Саныч написал :
Слышал у него октановое число 100

Да 100. По крайней мере из МяуМуров Покрышкина

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Сан-Саныч написал :
октановое число 100

Это немцы на эрзац-топливе в конце войны до такого доходили, кажется...
Делали его из каменного угля.

Сан-Саныч написал :
Слышал у него октановое число 100

В совецкие времена у нас на воздушные подуки (катера) ставили вертолётные движки. Тогда авиционный бензин был 95м.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

n-p-n написал :
IMHO, это 95-й.

Слышал у него октановое число 100

n-p-n написал :
Такое возможно разве?

Думаю если налить от души, то получится

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Сан-Саныч написал :
авиационный бензин

IMHO, это 95-й.

Сан-Саныч написал :
Если 98 делается из 76-го путем доливания дряни

Такое возможно разве?

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

n-p-n написал :
разве? Кажется, наоборот. Просто время горения у высокооктановой смеси больше. А температура горения даже ниже.

ИМХО это справедливо если октановое число достигается правильным способом, то есть правильным соотношением фракций!!!! а не добавлением присадок антидетонационных.
Если 98 делается из 76-го путем доливания дряни какой-то, гореть он будет с одинаковой температурой и теплотой. А если разными фракциями, то конечно разница в энергетике будет

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

ur5imw написал :
я в две пилы лью 80 пока работают нормально.Производитель пилы не рекомендует использовать80 из-за большего ( ударение на О) количества нагара , но можно, а вот 95 запрещает использовать как и 4 тактное масло

Дело в том что почти во всех импортных пилах написано четко : лить НЕ НИЖЕ какого-то числа. То есть все разговоры что 92 и все, или 95 и только - от лукавого.
Инструкция позволяет лить в пилу 92-95-98 и хоть авиационный бензин. На гарантии это не может отразиться.
Основная проблема в том что бензин может быть дрянь, а вот это гарантию никак не покроет

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

CENTURION написал :
звук не тот как будто в разнос

Если звук скрежещущий, то это похоже на детнацию. Лучше тут же слить. Поршень разрушится.