Да не удобно как-то. Тема вроде за бензин. Перешёл на отечественное Luxoil Cупер 2Т. Не в качестве рекламы, а как оно было. Да всякое лил. И Прозинт лил не один раз. И переходил с него не один раз. Всякое лил. И М12 ТП и М8 ТПи и ESSO 2Т, и шеврон и тексако и тебоил. Всякое. По всем эпизодам не помню. Помню что от Прозинта свеча в ночь. Чёрная.
umnyi написал :
причем и по 200 р\литр и смущает оно меня...
Чем смущает? Я чуть чуть его пользовал. Ни чего не сломалось. Отнюдь. Отказался (не категорично и при случае буду пользовать) по той причине, что свеча быстро стала чёрной. Но отказов в её работе не было. Под рукой было и другое масло и я быстренько перешёл на него.
Bryuslee написал :
Скажите пожалуйста можно или нельзя лить топливо в пропорции 1:25, Если на этикетке масла написано 1:50, а в инструкции к пиле 1:25. Заранее благодарен.
от переизбытка масла в смеси двигатель не умрет!
от недостатка за просто....
теоретически пропорция от качества масла зависит..... кто даст гарантию что оно обеспечит смазку и защиту деталей при такой концентрации????
И в догонку вопрос ко всем - какое масло для 2х тактных двигателей сейчас наиболее качественное и сколько должен стоить литр его ???
сейчас все завалено таким причем и по 200 р\литр и смущает оно меня...
Скажите пожалуйста можно или нельзя лить топливо в пропорции 1:25, Если на этикетке масла написано 1:50, а в инструкции к пиле 1:25. Заранее благодарен.
Инженер написал :
Если судится и опиратся на то что указано "не ниже", но это не значит что надо лить выше...
Как раз это означает возможность лить 92 и до бесконечности. Сие подтвердал тут на форуме Владлен Пополитов, кто есть официальный представитель Хускварны
Бля-во! Прочитал все отзывы - балаболы!
Все баб сплетницами называем - а сами - пиз.м и пиз-м. Как сороки.
Предлагаю: чтоб закрыть эту тепу поручить написать завершающий акорд - СанСанычу...
Остальным дальше не трепаться по этому вопросу - переключиться на другие - не менее интересные темы...
А то - читаешь ответы на заданный вопрос - ну "пурга".
Не посвященному тяжело выделить "соль" - ее то всего %10.
ur5imw написал :
калильное число -знаю,а зажиганиие
калильное зажигание это вспышка, которая происходит от раскалённой свечи, соответственно, раннее зажигание. Раньше вспышки самой свечи.
Работа на выключенном зажигании, как правило, это дизелинг. Вспышка, происходящая от самовоспламенения сжимаемого топлива (на манер дизеля.)
Обычно, дизелинг - непродолжительное явление, свидетельствующее о корошей компрессии.
калильное число -знаю,а зажиганиие ??Давным-давно еще в далеком детстве мы добавляли керосин и соляру в бензин, причем в хорошем обьеме, работал двигатель при выключеном зажигания.
Янн:- Косилка "Альпина" лет 10 служит верой и правдой(пользуемся много ,окашиваем производственные територии примерно 5 Га .),редуктор заменили, заводной шнур , ножей кучу ,мотор работает безотказно.
Косилка" Микита"сдохла за неполный сезон, просто развалилась. Масло и бензин по инструкции.
Может и серьезно, но эта вырезка из инструкции по эксплуатации бензопилы "Мотор Сич 270" , А производитель ,впрочем как и разработчик -ОАО Мотор сич. На счет бензина . Многие уже наверно уже видели даные фотографии, но все же..... Сколько живу ,но ни разу не помню что бы детонация наблюдалась в 2-такных двигателях , в4 тактных да и много раз.
n-p-n написал :
разве? Кажется, наоборот. Просто время горения у высокооктановой смеси больше. А температура горения даже ниже.
ИМХО это справедливо если октановое число достигается правильным способом, то есть правильным соотношением фракций!!!! а не добавлением присадок антидетонационных.
Если 98 делается из 76-го путем доливания дряни какой-то, гореть он будет с одинаковой температурой и теплотой. А если разными фракциями, то конечно разница в энергетике будет
ur5imw написал :
я в две пилы лью 80 пока работают нормально.Производитель пилы не рекомендует использовать80 из-за большего ( ударение на О) количества нагара , но можно, а вот 95 запрещает использовать как и 4 тактное масло
Дело в том что почти во всех импортных пилах написано четко : лить НЕ НИЖЕ какого-то числа. То есть все разговоры что 92 и все, или 95 и только - от лукавого.
Инструкция позволяет лить в пилу 92-95-98 и хоть авиационный бензин. На гарантии это не может отразиться.
Основная проблема в том что бензин может быть дрянь, а вот это гарантию никак не покроет