Может кто знает хорошего автоэлектрика в СВАО,подскажите буду признателен.Достало падающее напряжение по мере нагревания агрегатов авто.Аккумулятор и генератор менял,осталось проводка.В сервисах предлагают менять всю(проводку),а вот этого делать совсем не хочется.Авто:21114 16-клап.,стаж 14 лет(с электрикой не дружу).
ИМХО, замена проводки не поможет..
Скорее надо смотреть монтажный блок - возбуждение обмотки генератора (типа реле-регулятор) встроено в него. Или холодная пайка, или диод накрылся..
Мало информации. Где падает? На выходе генератора? На сколько падает, при каком токе (какие потребители включены) и, самое главное, на каких оборотах движка.
У девятки, например, штатный генер дает до 55 А (660 Вт) на 5000 об в мин. Обычно обороты не превышают 3000. Зимой суммарная нагрузка всех включенных потребителей может быть очень большой и генератор работает на пределе - напряжение падает ниже 12 В и аккумулятор не подзаряжается, а наоборот - разряжается, "помогая" генератору...
В первую очеред я бы заменил "таблетку" (регулятор напряжения на генераторе, замагничивающий ротор).
Можно заменить штатный генератор (55 А макс на 5000 rpm) на "улучшенный" (70 А макс на 5000 rpm).
Янн :- Знал человка ,профессиональный водитель. На ВАЗ 2105 садился аккомулятор . Лето нормально ездил (закона о фарах не было),а как осень настанет со светом надо ездить -зарядки не хватало.Он сменил всё ,что можно .Результат = "0" . Причина была в плохо натянутом ремне.
Мы иногда лезим в "дебри" ,а причина лежит на поверхности. Вот вам случай:- Додж притащили в сервис на эвакуаторе - незаводился . (Там стоит концевик под педалью сцепления ,пока не выжмешь, не завидёшь.)Причина оказалась в резиновом коврике неудачно положенном после мытья машины .
Янн написал :
Додж притащили в сервис на эвакуаторе - незаводился . (Там стоит концевик под педалью сцепления ,пока не выжмешь, не завидёшь.)Причина оказалась в резиновом коврике неудачно положенном после мытья машины .
Янн написал :
Янн :- Знал человка ,профессиональный водитель. На ВАЗ 2105 садился аккомулятор . Лето нормально ездил (закона о фарах не было),а как осень настанет со светом надо ездить -зарядки не хватало.Он сменил всё ,что можно .Результат = "0" . Причина была в плохо натянутом ремне.
Вряд ли. Скорее человек меняя все заменил и сам аккум. Лет пять пошла и надеюсь скоро пройдет мода на АКБ технологии Са-Са. Так вот эти АКБ не заряжаются полностью при напряжении менее 14,2В. Включите все потребители в полностью исправной машине и напряжение у Вас просядет до 13,8-13,6. Делайте выводы
У Nissan Almera Classic та же история. Чтобы при запуске на включенной передаче авто не "прыгало". На второй день после покупки у меня "не завелась". Звонил дилеру, тот объяснил по телефону. 2Serg Извините за флуд, но читал про то, что у OPEL, привезённого в сервис на эвакуаторе, причина поломки была в перегоревших лампочках стоп-сигналов. "Умный" автомат не включался, машина не ехала.
NNN написал :
Чтобы при запуске на включенной передаче авто не "прыгало".
Защита от дурака - к сожалению, идеальной не существует. Можно при включенной передаче выжать сцепление и, заведя мотор, отпустить ее, получив тот же эффект в полной мере.
NNN написал :
читал про то, что у OPEL, привезённого в сервис на эвакуаторе, причина поломки была в перегоревших лампочках стоп-сигналов. "Умный" автомат не включался, машина не ехала.
По ПДД эксплуатация автомобиля с неисправными стопарями запрещена. И, скорее всего, на дисплее индицировалась неисправность.
Было на классике. Километров до 60 в час на прямой передаче напряжение (по светодионому указателю) нормальное - горит зеленая лампа. По мере разгона зеленая гасла и загоралась красная - напряжение меньше 12в. Скорость снижаешь - нормально, разгоняешь - напряжение падает(!). Реально пока доехал до дому от Москва (200км) с фарами, стартер еле крутил. Тоже куда только не слазил, а подтянул ремень все как рукой сняло. хотя вроде и не болтался.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.