Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170
#860471

Подумываю о покупке машины!Безумно "влюблен" в BMW 3 серии(переходную)!Так же рассматриваю варианты как OPEL Kadet(трёх дверный) и такого же плана FORD Siera GT 2.0!Все авто 1985-1990г! Да,знаю что машинки старые,но нравятся они мне!Кто имеет или имел дело с таким антикваром, жду ваши мнения и отзывы!

С Опелем не знаком.
БМВ - по определению хорошие машины во все времена,но для 15-ти и 18-ти летних могут возникнуть проблемы с запчастями. Только на развалах и по предварительному заказу.

Laprikon85 написал :
FORD Siera GT 2.0

Сын работает в Фордовском сервисе,про Форды знает все.Его мнение по этой модели:-не большая,но при этом полноприводная,надежная.Краткая характеристика - зверь машина.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

да, бэха это бэха!)))Старые опеля вроде как надежные, и до сих пор летают!А вот Форда взял бы только из за его зверинной проти,но даже в Питере сейчас её очень трудно найти!(((

При равном техническом состоянии:
1)BMW
2)Opel
....
10)Ford
Удачи

Регистрация: 24.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 154

Orges написал :
При равном техническом состоянии:
1)BMW
2)Opel
....
10)Ford
Удачи

Может повыше бэхи поставим Ауди, бочку. Б-4. Всяко понадёжнее, да и кузов поцелее будет.

Регистрация: 16.04.2008 Екатеринбург Сообщений: 83

Прокатитесь на ушатанной бмв года 90 и вычеркните её из списка. Мне новая не понравилась как едет, ощущение что зад машины обгоняет перед не покидает. Присмотритесь к мерседесу, задний привод, но получше в управлении и запчасти дешевле тазиковских.

Циник написал :
Присмотритесь к мерседесу, задний привод, но получше в управлении и запчасти дешевле тазиковских.

По надежности и ремонтопригодности, Mercedes, безусловно, лучший. А BMW, это "драйверская" машина, требующая умения упровлять и не раслабляться. И еще, что-бы BMW ездил по настоящему он должен быть технически исправен. (За удовольствие надо платить)
Но так же, советую присмотреться к Golf 2, а если хочется "звериной прыти", то Golf 2 GTI.
Удачи

Регистрация: 24.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 154

Что бы рвало достаточно купить Фолксваген коррадо, или кватровую бочку с 2,6 литра V6 движком.

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

я хочу именно что то из этих трех машин!Бюджет до 70тысяч,естественно машина будет убитая,постепенно буду востанавливать!

to Baston:
Эх Corrado, это была действительно мужская тачка, и по динамике и по дизайну и по управляемости. Только где вы сейчас найдете его в живом виде?, а те, что в хорошем состояние стоят не менее 250000р.
А вот с полным приводом на столь старых машинах лучше не связываться.
удачи.

Реклама
Приходи на открытие шоурума и выиграй приз!

25 апреля, Москва
Ул. Дмитрия Ульянова, д.42 стр.1
Обязательна предварительная регистрация! Зарегистрироваться

Laprikon85 написал :
Бюджет до 70тысяч

Однозначно - Opel. ИМХО конечно.
Удачи

Baston написал :
Может повыше бэхи поставим Ауди, бочку. Б-4. Всяко понадёжнее, да и кузов поцелее будет.

Даже если спорить про надежность, ремонтопригодней это точно. Только В4 по году не проходит, да и по деньгам. От V6 (на Пассатах он вроде VR6 обзывался) таких годов я бы точно отказался. Движок изначально дороже в обслуживании и процессе "оживления". У бочки были достаточно простые движки, аналогичные ставили фольцы. Проблем не с запчастями, не с механиками быть не должно. Правда если Laprikon85 сам перетряхнет движок (в чем я сильно сомневаюсь, иначе зачем вопросы на форуме), вопросов нет, можно брать с любым.

От трешки, кадета и сиеры точно бы отказался. Оживление и поддержание жизни даже в древней бехе не сильно бюджетно, а у автора, если я правильно понял, бюджет ограничен. Кадет должен был сгнить, на опеля до 95г. слышал много нареканий по корозии. Да и на дорогах они уже давно редкость, сомневаюсь, что можно найти живой экземпляр. К форду те же претензии, что и к опелю, одно время частенько попадались на дороге ржавые сиеры. Сейчас такая же редкость как и кадет.
С бюджетом в 70 тыс., наверно на древние иномарки даже не смотрел бы. Восстановление авто 85-90 года может вылиться в значительно большую сумму, чем его покупная стоимость. А при ограниченном бюджете это почти подвиг, даже если большенство работ будут выполняться самостоятельно. «Постепенно восстанавливать» - это значит не ездить на машине, а постоянно ее ремонтировать. 2Laprikon85, вы для начала прикиньте сумму в которую обойдется «стандартное ТО» для бушной машины (ГРМ+фильтры+все жидкости), добавьте 20% стоимости подвески при хорошем раскладе. Ну а потом прикидывайте еще сумму на восстановление скрытых возрастных косяков. Я по первому посту понял, что вы ищитемашину не просто ездить, а позажигать. «Постепенно…» и позажигать лучше вместе не употреблять. Удачи.

По мне так мегабредовая затея..
Акромя большого гимора, и редких моментов счастья обладания, большего они не принесут.
А тем более с таким бюджетом
У меня сосед такой, все никак не успокоится, но практика показывает, если хочешь ездить, а не $$$ , то забудь о них.
Кстати вот его одна из последних машинок..
купил за 40, за пол года вложил...
Ну да ездеет, да прикольно, но....
Вообщем глубоко на любителя.
Довел до ума и вот надеется ее теперь продать.. по принципу, очень жалко, но за такие деньги отдам с радостью за пол цены

Регистрация: 24.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 154

тоже.... посмотрел на бюджет.... и понял - не получится у товарища позажигать.

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

да не правильно вы меня поняли!зажигать ни кто не собирается!просто нужна машина, чтоб ездить на работу и с работы,за покупками в магазин да на шашлык!Что могу сказать на счет опелей,кузова то у них на много крепче чем у фордов тех времен,у меня знакомый 2 года назад за 50 тысяч взял кадета 87 года, и до сих пор не нарадуется!Да и вложения были минимальными!к стати цены на них в питере дешевле чем на аналогичные восьмерки и девятки!с чем это может быть связано?

Регистрация: 24.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 154

Laprikon85 написал :
с чем это может быть связано?

Никому не надо

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

довольно таки симпотишный пример

AndryL написал :
Довел до ума и вот надеется ее теперь продать.. по принципу, очень жалко, но за такие деньги отдам с радостью за пол цены

Поспешил. Пусть еще лет 30 подождет, тогда колекционеры с руками оторвут.

БАЙ написал :

На самом деле 20 осталось))))))
Она по ПТС 86 а в реале 78 год вроде!!!
Прикиньте как сохранилась!!!! У мужика реально стояла лет 7-10 в гараже, он ее изредка раньше заводил, позже походу забил))
Когда бензин сливали, он темно желтый был, полный бак, горел и коптил как соляра, колеса хоть и накаченные стояли, но стали овальные от времени))), многим резинкам сразу смерть пришла от старости.
Щя 140, как по паспорту прет легко :-)? все работае.
Вот блин машины делали в свое время, на века...

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

и всё таки-есть у кого нибудь эти машинки!просто хочеться получить объективные мнения!

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

Если не брать эти 3 модели,то что можно ещё посмотреть из машин тех годов?Основные критерии-иномарка,небольшая,2-3 двери,надежный движок,прочный кузов!цена в приделах 70000!Нашемарку не рассматриваю

Ну если Вы автомеханик, то еще Гольф 1 или 2.
Удачи.

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

друзья взяли по тойоте королле 1988 и 1990 годов.....................тока пока один глушитель заменил кусок,и второй пару резинок и дворник задний не поддаётся излечению.

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

2Orges
В том то и дело,что не автомеханик!Да и гольфы внешне не нравятся!Я к чему создал эту тему-есть знакомые,которые обладают BMW и OPELем и особых проблем не случалось!Но это 2 человека-2машины,может и повезло!а хочется объективной информации!
2lexx2202
Хм,хорошая идейка,про кроллу я как то и не подумал!У меня у знакомого была-внешне она мне не очень,но внутри довольно комфортно!Спасибо,этот вариант тоже обдумаю

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

Laprikon85 а мне она и внешне нравится..........Да и не зря она ж в свое время лучшей машиной года была, реально есть много живых экземпляров, у нас по крайней мере , а опель форд бмв нет,

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

2Laprikon85 а вообще после тойоты очень завышенные требования становятся к авто, и потом очень мало возможности остаётся для выбора след автомобиля,у мня счас выбор или тойота матрикс(понтиак вайб) или мазда 6, больше нечего.

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

Laprikon85 тебе проще..................даже опель и форд нравятся ,

Laprikon85 написал :
Да и гольфы внешне не нравятся!

Я бы на Вашем месте, думал не о симпатиях, а о надежности, ремонтопригодности, доступности запчастей на развалах и предложений авто на вторичном рынке, чтобы было из чего выбирать. Просто выйдете на улицу, и в течение часа понаблюдайте, марки каких авто (возрастом 20 лет) Вы больше всего увидете.
Удачи.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее
Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

2lex2202
Короллку я рассмотрю обязательно!И по спец форумам,и по предложениям!Я просто только перехожу с нашемарок))))))

2Orges
Из такого старья OPEL и BMW много,и внешнее состояния довольно приличное!FORD такой как хочу вижу на дорогах раз в 3-4месяца!В инете по предложениям видел в Москве всего 1 такой экземпляр!