Всем привет!
Сегодня всётаки взял гольфика - радость полные штаны . Очень удобно с АКПП, отдых за рулём-а не вождение:yu . Короче мне всё пока нравится , и знакомые которые посмотрели - сказали что за такие деньги стоит - типа я ничего не теряю .
stroika написал :
пролетают те, у кого нет денег на новую.
Я тож в числе тех,кто пролетел с первым авто,несмотря на 10 лет водительского стажа.
Njk написал :
Дизель как раз хорошо
Njk написал :
больший моторесурс
Енто с какого перепугу? Если сравнивать бензиновую "полторашку" с 12-литровым дизелем Вольво,то да,а если двигатели равного обьема,то с чего это у мотора с большей степенью сжатия,вибрацией и пр. факторами больший ресурс? Из опыта мотористов:у бенз. моторов обычно изнашиваются кольца,а гильза остается в норме,даже следы хона видны.У дизелей же изнашивается вся поршневая,с гильзой-из-за высокого содержания серы в топливе и коррозионного износа-серная кислота,однако!Сравните сотимость замены токо колец на бензинке,и всей поршневойна дизеле.+ремонт топливной аапратуры дизеля по стоимости сравним с кап. ремонтом "зажигалки" это ссылочка про выбор авто А это про дизеля.
stroika написал :
Знакомый работает в Москве. Каждый месяц штуку домой отсылает.
Конечно, если не платить за жильё, есть "Доширак", не пользоваться транспортом.
Делаю дома ремонт, не получается потолок, вызвал мастера. Так он приехал посмотрел на потолок, он равный просто идёт с перепадом высоты, и говорит:" 1 кв. м - 1000р.". А сколько таких потолков можно сделать за месяц? Конечно если по таким расценкам то можно и отсылать. Не спорю работа не из лёгких, но "лупить" такими расценками .....
Я отказался и ковыряюсь сам.
stroika написал :
в Москве за пол года всеволиш 2 тыс. евро можно накопить? - не смешите меня - или надо быть большим лодырем.
Зря Вы так думаете. У нас средняя зарплата 25 т.р.. А цены на всё ого-го, одна кварплата в 4 т.р почти норма. Поход в магазин, за продуктами, обходится, в среднем, в 3 т.р. Так, что считайте остаётся свободных средств не так уж и много.
В Москве не все олигархи, есть и простые смертные. Завидовать особо нечему.
Njk написал :
Да, ломается он чаще, но за 1800 евро можно купить Ваз довольно приличный
2104 90г.в.=2000евро- с корозией на кузове. Дорогие вазы у нас.
Njk написал :
Только не смотрите в сторону 9-к и Приор, лучше 4-ка.
а эти и вовсе дорогие для меня.
У гольфа заднее сидение опрокидывается и получается очень вместительный салон - как раз всё что мне надо влезает. Еслиб четвёрка стоила подешевше - то может расмотрел и её. Да и ржавые жигули по сравнению с гольфом
stroika написал :
мне нужно перевозить инструменты. Хотел брать жигули - но мне посоветовали гольфа
Если нужно возить инструмент то зачем Вам Гольф. Может действительно лучше Ваз. Его не так жалко. Конечно, Ваз проигрывает по качеству иномаркам, но с ним проще в ремонте. В каждом гараже возможен ремонт. Да, ломается он чаще, но за 1800 евро можно купить Ваз довольно приличный, а пока он будет ездить так отобьёт свои деньги. Только не смотрите в сторону 9-к и Приор, лучше 4-ка. Конечно менее комфортно, но рабочая лошадка.
2Njk спасибо что так подробно всё разъяснили. Наврал наверно владелец гольфа. Х.З.машина вроде ухоженная, владелец старичок лет 60-65 говорит что он второй хозяин и гнал её давненько для себя с германии - но говорить конечно можно всё что угодно - когда хочеш быстро продать.
Njk написал :
Вот и посчитайте по годам. ИМХО спидометр однозначно скрученный
да-наверно скрученный
Njk написал :
Может лучше подкопить?
проблемно .мне нужно перевозить инструменты. Хотел брать жигули - но мне посоветовали гольфа.
Njk написал :
Посмотрите "японцев"
дорогие они у нас , а стареньких япошек очень мало
stroika написал :
210тыс. по счётчику - это реально?
Да Вы что, за 23 года, да в Европе, где ездят по многу, даже больше,чем у нас. В европе реально в год тысяч по 40. Вот и посчитайте по годам. ИМХО спидометр однозначно скрученный.
stroika написал :
я начинающий водила - а гонять мне некчему.
Никто не говорит о гонках. С автоматом двигатель теряет порядка 20% мощности Вы просто будете выпадать из потока и будете вынуждены давить на педаль акселератора дабы не мешать другим.
skorp777 написал :
дизель
Дизель как раз хорошо. Ест меньше (правда с автоматом больше), меньше агрегатов влияющих на работу двигателя (главное, чтоб воздуха не было в системе питания. А так хоть без аккумулятора будет ездить), больший моторесурс, ну и наконец большая надёжность.
stroika написал :
проблемы могут быть с автоматом
Автомат штука не надёжная (тем более с таким пробегом). Очень чувствительны к качеству масла, фильтров. На холодную авто дёргается, пока не прогреется, частенько текут. Ремонт обходится где-то в 2000$ (цена Москвы). И гарантия на 15-20 тыс. км. Частенько и этого не выхаживают. Завести авто только прикуривать, дернуть нельзя, на буксире только на 20-30 км. со скоростью не более 40 км. час.
Единственное удобство не нужно дёргать палку и работать педалью сцепления. Но за это плата меньшая динамичность, повышенный расход топлива (по сравнению с МКПП). И прочие "радости" описанные выше.
stroika написал :
какие и менно ремонты вы имеите ввиду
Когда покупаешь авто "лохматого" года, то как правила одновременно покупаешь и множество проблем. С коробкой, ходовой, в данном случае возможно и ТНВД (а его ремонт дорогой и не рентабельный, да делать его толком у нас не могут. Поэтому, лучше не заморачиваться и купить новый (2500$)), электрикой, да и по мелочи наберётся.
Поэтому позволю себе дать Вам совет, посмотрите, что нибудь поновее. Может лучше подкопить?
Посмотрите "японцев", "корейцев" они поновей и по дешевле будут.
Будут. Да и разгон никакой. Но если сумеешь набрать ещё и денег на ремонты то бери. Вообще брать машину таких годов...... Там пробег наверно за пол-лимона.
Всем привет! нашел второй гольф 86г.в. 1,8 дизель с коробкой автомат- хочу брать. Какие могут возникнуть проблемы с такой машиной. У кого-то была такая? один чел сказал что у меня будут проблемы с автоматом. Для работы она меня вполне устраивает. Владелец гольфика говорит что у него с коробкой проблем никогда небыло, масло не жрёт, расход 5,5трасса и 7 город. И вообще что можете сказать об этой машинке - помогите советом плиз. в среду думаю брать. Спасибо!
ЗЫ. - на что нибудь посвежей денег к сожалению нет, с трудом на гольфик наскрёб.
Alessio написал :
владею одновременно и немецкой, и японскими ( по очереди) машинами - расходы по содержанию Мазды 626 ( сейчас 323) и ФВ Пассат В3 отличаются в РАЗЫ (в пользу японцев).
+1 . Владел по очереди -сначала ФВ Пассат В3, теперь Тойота-Карина Е + Сеат-Кордоба (это копия ФВ Поло-классик).
Ну,у профи-таксистов и владельцев фирм такси хватает на машины после 2000 г.в.,но на фото тож неплохие авто.Вам пора от слов к делу переходить.Кстати,кузов на фото очч удобный-не деревянный универсал,и не беспонтовый седан,а хэтчбек.Ссылка вверху- в помощь.Удачи!