Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#861389

Здравствуйте!
Купил его в OBI за 14990. Мощный, тяжелый, есть задняя передача.
В принципе культивирует хорошо.
Но что это за "профессиональная ременная передача" (где-то видел в рекламе),
В первый день работы ремень задней скорости порвался, не успев притереться.
Изучив устройства этого узла, с удивлением понял, что два ремня одновременно пытаются крутить редуктор в разные стороны. Думаю сам, что пока ремни новые, они друг друга просто калечат, так как они как-то передают вращение даже без прижимного ролика. Постоянно трутся о шкивы ведущего вала и вала редуктора. Ремень прямой передачи вроде притерся, и стал работать нормально (стоит пока сцепление не нажато). Ремень задней передачи даже расплавился и покрыл тонким слоем резины шкив редуктора.
Почему так случилось?
Как думаете, это гарантийный случай?
И какой там тип ремня?

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

ura_kar написал :
Здравствуйте!
Купил его в OBI за 14990. Мощный, тяжелый, есть задняя передача.
В принципе культивирует хорошо.
Но что это за "профессиональная ременная передача" (где-то видел в рекламе),
В первый день работы ремень задней скорости порвался, не успев притереться.
Изучив устройства этого узла, с удивлением понял, что два ремня одновременно пытаются крутить редуктор в разные стороны. Думаю сам, что пока ремни новые, они друг друга просто калечат, так как они как-то передают вращение даже без прижимного ролика. Постоянно трутся о шкивы ведущего вала и вала редуктора. Ремень прямой передачи вроде притерся, и стал работать нормально (стоит пока сцепление не нажато). Ремень задней передачи даже расплавился и покрыл тонким слоем резины шкив редуктора.
Почему так случилось?
Как думаете, это гарантийный случай?
И какой там тип ремня?

Какая "профессиональная ременная передача" за эти деньги? SunGarden - это дешевая китайская техника низшего ценового диапазона с соответствующим качеством. Выпускается специально для продажи в гипермаркетах, где люди хватают то, что лежит на полке без грамотной консультации, ориентируясь только на цену.

В указанной выше сети магазинов "Усадьба-Мото" он тоже продается и вроде даже выпускается в Московской обл. Если будет выполнять свои функции, то и бог с ним. У кого такой есть откликнитесь для обмена опытом.

2ura_kar
А в кредит они там дают этот мотокультиватор.

А в кредит они там дают этот мотокультиватор.

Я не знаю, брал за наличные.

kolank написал :
А в кредит они там дают этот мотокультиватор.

В Питере в усадьба мото торгует в кредит. Спрашивал. Кредит на месте.

ЭЭ, Питер мне не надо, далеко однако, почти 800 км до Питера.
Катался как то я туда на самолете с пересадкой в москве.

Бум здесь смотреть.

"профессиональная ременная передача" - это конечно шутка
Но похоже на многих других мотокультиваторах именно такое сцепление: за счет натяжения клинового ремня. Как же оно должно работать, ведь ремень постоянно трется о шкив, если сцепление не включено? Кстати, ремень должен проскальзывать на шкиве двигателя, или редуктора? (шкив двигателя маленький, а редуктора большой)

ura_kar написал :
Ремень прямой передачи вроде притерся, и стал работать нормально (стоит пока сцепление не нажато). Ремень задней передачи даже расплавился и покрыл тонким слоем резины шкив редуктора.
Почему так случилось?

задний ремень был сильнее натянут. все время во включенном состоянии. вот и перетерся .
смотрите натяжение ролика . нужен больший свободный ход.
может просто трос собран неправильно, перехлестнулся в месте крепления к рычагу ролика.
у меня на косилке похожая штука случилась. когда рукоятки складываю не заметил как перехлестнул тросик привода.

для меня загадка как вы вообще движок под нагрузкой умудрялись заводить.

Реклама Скидка 25% до 9 августа

На элекрощиты, кабель-каналы и стабилизаторы IEK
Больше информации по кнопке ниже

Подробнее

для меня загадка как вы вообще движок под нагрузкой умудрялись заводить.

Большое спасибо alex_k за отличную мысль и ваше внимание! Так как заводил я его без проблем и только после нескольких минут работы фрезы начинали вращаться самостоятельно. Делаю вывод, что был просто некачественный ремень, а точнее откровенный брак. От трения и нагрева он превращался, во что-то подобное сырой резине и сцепление его увеличивалось. Он уже порванный тянулся у меня в руках, как жвачка. Думаю все, теперь просто надо узнать размер и тип ремня и установить его на место.

Владельцы Культиватор SunGarden T390**** подскажите какие валы на дивайсе, шестигранник на сколько

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1135

да там если не ошибаюсь обычные на 25

юрий93 написал :
если не ошибаюсь

Может что и изменилось, но неделю назад видел в магазе, доп фрезы на шестигранники, померить было не чем, вот и в раздрае, ехать покупать или нет. написано МБ Добрыня Т390. гугл отправляет к Мотоблок SunGarden T 390 OHV7.0 (Добрыня)

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1135

ну если ДОБРЫНЯ , то там скорее шестигранник и редуктор плоский. а я имел ввиду старые модели т-380-390.

юрий93 написал :
скорее шестигранник и редуктор плоский

Так я про фрезы дополнительные с шестигранником, ехать не ближний свет а померять неполучилось

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1135

шото у вас диаметр фрез маловат для вашего девайса. если вы присматриваетесь к фрезам МК

ножи тогда не пРоще купит и самому сгородит дом фрезы??!!

юрий93 написал :
ножи тогда не пРоще купит и самому сгородит дом фрезы??!!

Трубу где шестигранную взять? Вот и ищу шо подойдет, а то делать шестигранную трубу оч геморно
Придется похоже со штангелем ехать

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1135

Трубу можно и круклую, а во внутрь родной вставку из прута выточить шестигранную болгаркой и отверстие просверлить для пальца

юрий93 написал :
Трубу можно и круклую

Так торчит то шестигранник. надевать надо, а не вставлятьСам шестигранник на 23 найти меньше поблем